Главная » Файлы » Информатика » Информатика |
Урок новых знаний по теме: Компьютерная графика. Графический редактор Paint".
[ Скачать с сервера (8.23 Mb) ] | 05.02.2013, 20:11 |
1.Тип урока: урок изучения нового материала 2.Цели урока: получить теоретические и практические ЗУН по теме «Компьютерная графика». 3.Задачи урока. 1.Образовательные: обобщить представления обучающихся об этапах создания текстовых документов; расширить представления о видах задач по обработке информации, связанных с изменением формы ее представления за счет графики;формировать знания, умения и навыки работы с инструментами графического редактора Paint; 2.Развивающие: развивать творческие способности, память, внимание, воображение навыки самостоятельной, групповой и парной работы; развивать самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку; 3.Воспитывающие: воспитывать аккуратность, терпение, усидчивость, самостоятельность и коммуникативные умения и навыки; умение рационально использовать время урока; 4.Краткое описание хода урока. На уроке были реализованы индивидуальный и деятельностный подходы. В практической части урока обучающиеся в парах участвовали в творческой деятельности при работе за компьютером.Здоровьесберегающий фактор был продуман в соответствии с возрастными особенностями: работа за компьютером не более 10 минут и минутка релаксации. 5.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения задачи; способность к самооценке и рефлексии. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры в новом учебном материале. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение; обобщать. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока. Информационная: умение находить, обрабатывать, представлять информацию, умение анализировать информацию. Учебно-познавательная: планирование, владение приемами действия в нестандартных ситуациях, самооценка. Коммуникативная: развитие предметно-научной речи. | |
Просмотров: 1362 | Загрузок: 302 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |