Суббота, 10.12.2016, 02:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний в 6 классе по теме: "Алгоритмы ветвления"
[ · Скачать удаленно (20,8 МБ) ] 22.03.2014, 10:32
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
1. Цели урока:
Образовательные
Сформировать у учащихся представление об алгоритмах ветвления.
Развивающие
Отработать элементы самооценки учебной деятельности на уроке.
Воспитательные
Отработать коммуникативные навыки.
2. Задачи урока:
1. Актуализировать знания учащихся по теме.
2. Обеспечить восприятие и осознание учащимися понятия "алгоритмы ветвления».
3. Зафиксировать результаты выполнения обучающимися каждого задания.
4. Обеспечить визуализацию результатов, полученных обучающимися, провести их анализ.
5. Создать на уроке позитивную творческую атмосферу.

3. Краткое описание хода урока.
Описание урока:
Литература: Л. Л. Босова «Информатика и ИКТ», 6 класс.
Технология: Модерации и активных методов обучения.
Формы работы учащихся: Работа в группе, практическая работа за компьютером.
Оборудование:
Комплекс мультимедиа (ПК, проектор).
Презентация: Алгоритмы ветвления.
Программное обеспечение: программа «Электронная тетрадь по информатике 6 класс» автор: Д. Тарасов
Раздаточный материал для учащихся: Листы бумаги А3, Листы бумаги А4, маркеры, фломастеры, заготовки геометрических фигур (эллипс, прямоугольник, ромб), клей, фотографии персонажей сказок репка и колобок.
План урока:
1. Инициация.
2. Вхождение или погружение в тему.
3. 4. Интерактивная лекция.
5. Эмоциональная разрядка.
6. Проработка содержания темы.
7. Подведение итогов. Рефлексия.
8. Домашнее задание.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
• Знать: какой алгоритм называется алгоритмом ветвления, какие формы алгоритмов ветвления существуют.
• Уметь: определять вид алгоритма ветвления и составлять блок-схему.
Личностные:
• Понимание того, что любую ситуацию можно представить в виде блок-схемы.
• Приобрести опыт самостоятельного выполнения работы составлению алгоритма ветвления.
Метапредметные:
• Овладения навыками самостоятельного приобретения новых знаний.
• Умение извлекать информацию.
• Развили умения умозаключения и аргументации.
Категория: Информатика | Добавил: yan_yana
Просмотров: 634 | Загрузок: 237 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Наталья Васильевна!

Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия направления "Информатика" оценила вашу конкурсную работу в 88,17 баллов из 110 возможных. 

Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для 
использования педагогическому сообществу учителей (воспитателей, педагогов дополнительного образования и т.д.). 

Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI. 

Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по 
адресу  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/KonkursAMO/KonkursAMOexpert/#.U0hncvl_uSo

1  
Работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию к конкурсу
Тех эксперт Трифонова Т.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]