Пятница, 09.12.2016, 04:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок информатики "Сравнение множеств"
[ Скачать с сервера (3.09Mb) ] 05.02.2013, 19:10
1.Тип урока: урок изучения нового материала
2.Цели урока: формировать умение сравнивать множества по числу элементов.
3.Задачи урока.
Познавательные: знакомство с понятием «сравнение множеств», «равные множества», формирование умения определять результат сравнения множество, формирование умения записывать результат сравнения.
Развивающие: развитие наблюдательности, самостоятельности, формирование умения обосновывать свои действия, Воспитательные: воспитание доброжелательного отношения к одноклассниками, формирование умения работать в группе, умения слушать одноклассников и взаимодействовать с ними.
4.Краткое описание хода урока.
На начальной фазе уроке при погружении в тему с помощью АМО «Сравнение множеств» было произведена актуализация знаний по теме «Множество», проведено подведение к определению цели урока. На этапе работы с темой при помощи АМО «Кластер» определено основное содержание темы, введено понятие равных множеств. При реализации АМО «Структурированные раунды» проведено первичное закрепление умения сравнивать множества. В конце урока проведена эмоциональная разрядка и подведение итогов.
5.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения задачи; способность к самооценке и рефлексии.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры в новом учебном материале; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, ориентироваться на разнообразие способов решения задачи; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение; обобщать; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока.
Информационная: умение находить, обрабатывать, представлять информацию, умение анализировать информацию.
Учебно-познавательная: планирование, владение приемами действия в нестандартных ситуациях, самооценка.
Коммуникативная: развитие предметно-научной речи.
Социальная: умение делать выбор, принимать решение, безконфликтно существовать в группе.
Категория: Информатика | Добавил: chemekova
Просмотров: 692 | Загрузок: 198 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемыйучастник конкурса
 «АКТИВНЫЕМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!
Организаторы
конкурса и экспертная комиссия 
благодарят Вас за  участие. Ваша
работа оценена на 88 баллов из 125 возможных.
Конкурсные материалы урока представлены в полном объеме. Оформлениематериалов частично соответствуетПоложению конкурса.Отсутствуют инструкции учителяобучающимся для реализации или в ходе проведения АМО на этапе «Формирование
ожиданий обучающихся». Урок продуман до мелочей, в большей мере учтены
возрастные интересы учащихся. Каждый этап урока насыщен АМО. Авторские права
соблюдены.
Преимущества работы. Учитель представил интересную разработкуурока для начальной школы. Урок результативен, успешно реализуются разные виды
компетенций, прослеживается творческий подход. Осуществляется воспитание
социальной ответственности и приобретение социальной компетентности на всех
этапах урока. Каждый этап реализуется посредством АМО, общая логика этапов ясно
определяется. На каждый метод запланировано достаточно времени.
В полной мере обеспечены наглядностью ход и результатыобразовательного процесса. Запланирован и осуществлен анализ и оценка урока,
оценка деятельности участников образовательного мероприятия и педагога.
Запланирована и реализована в процессе мероприятия рефлексия всех участников
образовательного мероприятия. В ходе урока предусмотрено формирование
универсальных учебных действий и ключевых компетентностей.
Основными достоинствами урока являются: логичность построенияурока, достаточные временные рамки, визуализация учебного процесса.
Присутствует рефлексия педагога и учащихся. Уделяется достаточное внимание
индивидуальной работе учащихся, немаловажен фактор социализации.
Недостатки. Отсутствуют развивающий и воспитательный аспектыцели в ее формулировке. На этапе «Интерактивная лекция» присутствует
отвлекающий элемент: прикрепление карточек скотчем к доске. Инструкции учителя
обучающимся в ходе проведения метода «Кластер» не соотносятся с необходимым
оборудованием, материалами и возможностью презентации: «ученик выходит к доске
и перемещает выбранную фигуру в множество, следующий ученик помещает такую же
фигуру в другое множество», кроме того, отсутствие активной физкультминутки,
необходимой для учащихся этой возрастной группы.
К техническим недостаткам работы можно отнести наличие впрезентации недочетов (смещаются указывающие квадраты, происходит наложение
картинки на текст). В конспекте допущены грамматические ошибки.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей
компетентности!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]