Главная » Файлы » Информатика » Информатика |
Урок информатики "Сравнение множеств"
[ Скачать с сервера (3.09 Mb) ] | 05.02.2013, 19:10 |
1.Тип урока: урок изучения нового материала 2.Цели урока: формировать умение сравнивать множества по числу элементов. 3.Задачи урока. Познавательные: знакомство с понятием «сравнение множеств», «равные множества», формирование умения определять результат сравнения множество, формирование умения записывать результат сравнения. Развивающие: развитие наблюдательности, самостоятельности, формирование умения обосновывать свои действия, Воспитательные: воспитание доброжелательного отношения к одноклассниками, формирование умения работать в группе, умения слушать одноклассников и взаимодействовать с ними. 4.Краткое описание хода урока. На начальной фазе уроке при погружении в тему с помощью АМО «Сравнение множеств» было произведена актуализация знаний по теме «Множество», проведено подведение к определению цели урока. На этапе работы с темой при помощи АМО «Кластер» определено основное содержание темы, введено понятие равных множеств. При реализации АМО «Структурированные раунды» проведено первичное закрепление умения сравнивать множества. В конце урока проведена эмоциональная разрядка и подведение итогов. 5.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения задачи; способность к самооценке и рефлексии. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры в новом учебном материале; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: использовать знаково-символические средства, ориентироваться на разнообразие способов решения задачи; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение; обобщать; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока. Информационная: умение находить, обрабатывать, представлять информацию, умение анализировать информацию. Учебно-познавательная: планирование, владение приемами действия в нестандартных ситуациях, самооценка. Коммуникативная: развитие предметно-научной речи. Социальная: умение делать выбор, принимать решение, безконфликтно существовать в группе. | |
Просмотров: 1180 | Загрузок: 211 | Комментарии: 2 | |