Суббота, 10.12.2016, 23:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок информатики "Передача информации" в 5 классе
[ · Скачать удаленно (3Мб) ] 01.05.2016, 21:52
1.Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
2.Цели урока.

Образовательные: формирование представления об информационном процессе «передача информации».
Развивающие: Развитие познавательной активности учащихся, способствование формирования у них ключевых компетенций. Развитие ИКТ-компетентность. Приобретение опыта групповой работы, критического мышления, анализа и синтеза
Воспитательные: Воспитание информационной культуры, коммуникативной культуры, толерантности.

3.Задачи урока.
Образовательные:
•раскрыть суть информационного процесса передачи информации, организовать инициативное сотрудничество учащихся по построению схемы передачи информации;
•рассмотреть примеры передачи информации, научить выделять в них источники информации, информационные каналы, приѐмники информации, помехи.
Развивающие:
•развить приемов умственной деятельности (обобщение, анализ, синтез, оценивание), внимания, памяти, творческой активности.
•развить умение работать с интернет сервисами, документами общего доступа;
Воспитательные:
•способствовать развитию познавательного интереса учащихся, основ коммуникативного общения, планирования учебного сотрудничества, уверенности в собственных силах, аккуратности, воспитание информационной культуры учащихся.

4.Краткое описание хода урока.
Урок «Передача информации» построен на основе технологии модерации, что позволяет вовлечь всех обучающихся в образовательный процесс, стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения. Основной аспект уделяется учебному сотрудничеству в поиске, обработке и созданию информации.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Результаты:
предметные – общие представления о передаче информации как информационном процессе; представления об источниках информации, информационных каналах, приѐмниках информации, помехами.
метапредметные – понимание единой сущности процесса передачи информации; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
личностные – понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность; интерес к изучению информатики.
Категория: Информатика | Добавил: silichevana
Просмотров: 260 | Загрузок: 87 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо!

0
1  
Наталья Анатольевна, ваш материал допущен к участию в Конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]