Среда, 23.01.2019, 02:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Своя игра
[ · Скачать удаленно (89 kb) ] 23.01.2013, 17:12
Тип урока: обобщающий урок (урок-игра).
Цели урока:
Стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и предмету “Информатика” в целом.
Активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы. Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.
Развитие умственной деятельности, памяти, умения логически мыслить.
Работа над повышением грамотности речи, повышение мотивации учащихся на уроке за счёт игровой формы работы.
Задачи урока:
Воспитательная - развитие познавательного интереса
Учебная - повторение, закрепление и углубление материала по темам: “История развития вычислительной техники”, “Единицы измерения информации”, “Файловая система”, “Всемирная паутина”, “Аппаратное обеспечение компьютера”, “Программное обеспечение”, “Системы счисления”, “Алгоритмы”.
Развивающая - развитие чувства ответственности
Краткое описание хода урока:
Урок общения и систематизации знаний состоит из трёх рабочих и финального раундов.
В каждый рабочий раунд включается 4 темы по 5 вопросов в каждой (20 вопросов). В игре имеются необычные вопросы: “Вопрос-аукцион” и “Кот в мешке”.
В игре принимают участие 15 человек (три команды), в состав жюри выбирают трое студентов, имеющие оценки «отлично». Остальные студенты становятся болельщиками команды. Начинает игру команда, которая первой разгадает ребус.
Отвечая на каждый вопрос, команда ведёт обсуждение и, если готова, поднимает сигнальную карту.
В игре могут участвовать и болельщики. Каждая команда может воспользоваться помощью болельщиков один раз в раунде, кроме финала. Во время обсуждения вопроса команды преподаватель задаёт вопросы для зрителей, тем самым привлекает внимание всех учащихся.
В конце занятия были подведены итоги игры и рассмотрены вопросы, на которые участники не смогли ответить.

Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют учащиеся обучающиеся в ходе урока:
Знания понятий: Единицы измерения информации, Программное обеспечение, Системы счисления, Алгоритмы
Умения переводить из одной системы счисления в другую и обратно, решать задачи на измерение информации, строить логические схемы
Навыки: групповой, самостоятельной, исследовательской деятельности с использованием ИКТ.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволяет повысить эффективность образовательного процесса.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока
Игра позволяет решать трудные проблемы, а не только быть наблюдателем; игра создает более высокую возможность переноса знаний и опыта деятельности из учебной ситуации в реальную; игра обеспечивают среду, требующую от учащихся незамедлительного реагирования.
Категория: Информатика | Добавил: ilmira
Просмотров: 764 | Загрузок: 347 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]