Суббота, 03.12.2016, 05:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Программная обработка данных на компьютере
[ · Скачать удаленно () ] 31.03.2015, 15:58
1. Тип урока: Комбинированный
2. Цели урока:
Образовательная: сформировать у учащихся представление о программной обработке данных на компьютере.
Развивающая: способствовать развитию устной речи, коллективного логического мышления, памяти, внимания.
Воспитательная: отработать коммуникативные навыки.
3. Задачи урока:
Образовательные:
• Актуализировать знания учащихся по теме.
• Обеспечить восприятие и осознание учащимися понятий "данные", "программа", «устройства ввода», «устройства вывода», «процессор», «оперативная память», «долговременная память», «магистраль».
• Создать обучающимся условия, необходимые для установления ими связей, существующих между понятиями, опираясь на функциональную схему компьютера.
Развивающие:
• Дать возможность обучающимся в устной форме выразить мысли, связанные с темой урока.
• Дать возможность обучающимся коллективно обсуждать.
• Создать условия для развития памяти, внимания.
Воспитательные:
• Создать на уроке позитивную творческую атмосферу.
• Организовать работу в парах.
• Организовать работу в группах
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока:
Приобретут знания:
о данных;
о программе;
о составе функциональной схемы компьютера;
о программной обработке данных на основе функциональной схемы компьютера.
Закрепят навыки:
работы в приложении PowerPoint;
групповой работы.
Закрепят знания о данных, программе, составе функциональной схемы компьютера и программной обработке данных на основе функциональной схемы компьютера.
Закрепят умения по созданию гиперссылок в мультимедийной презентации.
5. Краткое описание хода урока: Урок ознакомления с новым материалом. Является первым в главе 1 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации». Подготавливает платформу для детального изучения устройств компьютера и их совместного функционирования. Основной аспект в планировании урока делается на самостоятельность в приобретении знаний по данной теме, на умение получать информацию, выделять главное в тексте.
Категория: Информатика | Добавил: privet15
Просмотров: 394 | Загрузок: 163 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо! Работа допущена к Экспертизе

С уважением, Ямкина Елена Владимировна, МБОУ СОШ №37, г. Ульяновск  
Руководитель Экспертной группы направления Информатика

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]