Пятница, 09.12.2016, 01:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Поиск информации в сети Интернет
[ · Скачать удаленно (41,5) ] 31.07.2014, 17:51
Слайд 1

Здравствуйте, ребята. Садитесь.
Меня зовут Татьяна Николаевна.
Я рада встрече с Вами.
Вижу, Вы приготовились к уроку.
Надеюсь, что он пройдет интересно и плодотворно, а поможет нам в этом улыбка

Слайд 2
Жизнь так прекрасна, улыбайся.
И засмеётся мир с тобой.
Как можно чаще улыбайся.
Встречай улыбкой день любой.

Вот с этих добрых слов я бы хотела начать наш урок.
Пусть у вас будет хорошее настроение на нашем занятии.
Для того чтобы понять, о чем мы будем сегодня говорить, я предлагаю Вам отгадать загадку

Сетевая паутина
Оплела весь белый свет,
Не пройти ребятам мимо
Что же это? (Интернет)

Вы поняли, что речь пойдет об Интернете.

Слайд 3
Мы с вами живем в веке информатизации. Компьютер прочно вошел в нашу жизнь, практически во все ее сферы.
Еще несколько лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен каждой семье.
Ребята поднимите руки …
У кого дома есть компьютер?
Для чего вы его используете?
А у кого дома есть Интернет?
У вас дома есть компьютер, вы им пользуетесь, а также используете возможности сети Интернет, но подскажите Как будет звучать тема нашего урока?????

Слайд 4
Тема сегодняшнего урока: Поиск информации в сети Интернет.

Слайд 5
Цель нашего урока это повторение структуры глобальной компьютерной сети Интернет и освоить основные методы поиска информации.
Задачами урока являются:
- научиться обращаться к различным поисковым системам;
-узнать основные приемы оптимального поиска информации;

Слайд 6
Мир действительно изменился с приходом глобальной компьютерной сети Интернет. Сегодня не выходя из дома …. Что вы можете сделать?
(можно познакомиться и пообщаться с людьми, находящимися далеко за пределами Вашей страны, приобрести различные товары и услуги и многое-многое другое)
Интернет – интересный и многогранный мир, который позволяет узнать много нового в разных областях - это может быть география и физика, история и биология, литература и физкультура.

Слайд 7
Но все таки - давайте попробуем дать определение, что такое Интернет?
Слайд 8
Перед Вам почти готовое понятие, но в нем пропущены некоторые слова, попробуйте восстановить эти слова.
А теперь обратите внимание, на столе у каждого из Вас лежит краткий конспект к уроку.
Внесите в задание 1. правильные ответы.
Интернет – это ГЛОБАЛЬНАЯ компьютерная сеть, которая объединяет не только региональные и корпоративные сети, но также еще и ЛОКАЛЬНЫЕ.

Слайд 9
Ребята, мы сейчас с вами побудем в роли исследователей и узнаем положительные, а также отрицательные стороны сети Интернет.
Давайте разделимся на две группы: первая группа найдет все достоинства сети, а вторая группа все её недостатки.
В течение 1 мин вы выделите эти качества.

Слайд 10
Я думаю, что Вы уже сейчас сможете назвать достоинства и недостатки Интернета.
Выступление капитана Сторонников Интернета.
Выступление капитана Противников Интернета.
Достоинства Недостатки
Важный источник информации Информация из Интернета может быть недостоверной
Общение с людьми из разных городов Человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от Интернета
Приобретение товаров и услуг, не выходя из дома Обман со стороны организации
Способ распространения своих знаний Много вирусов в сети Интернет, которые заражают наш компьютер
Вывод: Нам удалось взглянуть на глобальную компьютерную сеть Интернет с различных сторон. Выявлены как положительные, так и отрицательные её стороны

А сейчас, давайте определим тему, - информацию по которой вы должны найти.
Слайд 18
(видеоролик)
Ребята, поднимите руку и скажите, какому событию посвящен видеоролик?

Да 2014 год объявлен Годом Культуры в РОССИИ…

Поэтому вопросам культуры и будет посвящена ваша практическая работа.
Слайд 19

Пока в течение 10 минут Вы будете работать, часы на доске и ведут отчет времени.
Как только время истечет,
Вы заканчиваете работу и садитесь за парты.
Время пошло.
Время истекло, прошу, Всех занять свои места, ну и конечно возьмите свои карточки с ответами.
Слайд 20
Что же у Вас получилось:
первый вопрос задания
К какому типу поиска информации был отнесен:
1. С указание адреса станицы?
2. С перемещением по гипертекстовым ссылкам?
1 вопрос: Самые значительные культурные достопримечательности
Санкт- Петербурга
2 вопрос (с указанием адреса страницы):
http://afisha.ru/rostov-na-donu/theatre
3 вопрос: Судьба, каких знаменитых Русских писателей была связана с культурой и бытом донского края?
4 вопрос: Давайте поставим Свою оценку поисковым системам и увидим, какая на Ваш взгляд, заслужила наивысшей оценки?
Критерии оценивания находятся у Вас в карточке – задание:

- информация находится быстро и полно;
-информация находится относительно быстро, но для поиска полной информации нужно тратить дополнительное время;
- для поиска информации пришлось потратить значительное время.
5вопрос: Какой тип поиска информации Вам показался более оптимальным ????
1. С указание адреса станицы?
2. С перемещением по гипертекстовым ссылкам?

Рефлексия: Перед Вами на доске находятся незаконченные высказывания, выберите любое понравившийся и продолжите его.
Слайд 21
Ребята, мне очень понравилось, как Вы сегодня работали.
В благодарность за сотрудничество каждому из Вас я приготовила небольшой сюрприз – д/з записала вместо вас.
Прочтите его: «Подготовить сообщение об одной из поисковых систем (пор выбору)»
Вам понятно, как его выполнять?
Ну и в заключении, если Вам понравилось наше общение, давайте продолжим его в сети Интерет.
Мой электронный адрес Вы найдете в сюрпризе с Д/З.

Слайд 22

---Я рада, что на протяжении всего занятия Вы были внимательны.
Закройте глаза и вспомните моменты нашего занятия. Я хочу, чтобы все кто работал хорошо – улыбнулся мне, а кто чувствует в себе потенциал работать лучше – поаплодировать себе.
Категория: Информатика | Добавил: bilnik77
Просмотров: 490 | Загрузок: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]