Пятница, 18.01.2019, 21:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Поиск информации в сети Интернет
[ Скачать с сервера (51.0 Kb) ] 05.02.2013, 12:26
1. Тип урока: практическая работа
2. Цели урока:
 Учебная: приобретение и систематизация умений осмысленного поиска информации, оценивание источников информации.
 Развивающие: развитие умений анализировать, сравнивать, оценивать информацию, извлекать необходимую информацию из найденных источников, навыков самостоятельной работы и работы в команде.
 Воспитательная: воспитание толерантности при оценивании собственной деятельности, продолжить воспитание гармонично развитой образованной личности.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
 Осмыслить свойства информации, необходимые для анализа и оценки информационного ресурса.
 Научиться оценивать информационный ресурс.
 Научиться находить информацию, необходимую для решения поставленной
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
На первом этапе учащимся предлагается написать алгоритм действий для нахождения ответа на конкретный вопрос, затем предлагается оценить предполагаемый результат поиска, что приводит к затруднению. На основании возникшего затруднения учащимися формулируются цель и задачи урока. Для ознакомления с теоретическим материалом используется метод смыслового (функционального) чтения. Для закрепления теоритического материала используется работа в группах за компьютером, в процессе практической работы так же используется адаптированный метод смыслового чтения, но для чтения предлагается не обычный текст, а информационные источники. На практическом этапе предполагается смысловое чтение не сплошного текст (текст мелким шрифтом, подписи к иллюстрациям, комментарии, информация о владельце сайтов). По результатам групповой работы проходит мини-конференции: группы представляют свои работы на обсуждение и обосновывают где они нашли ответ на свой вопрос и почему считают полученный ответ достоверным и полным (или обосновывают отсутствие достоверности или полноты). При подведении итогов урока учениками оценивается прирост собственных знаний и умений, полезность урока, степень достижения цели и выполнения задач.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Знания:
– свойства информации, методы поиска информации в интернете.
Умения
– анализировать информацию
– оценивать информацию
– извлекать, интерпретировать информацию
Качества
– уверенность в себе и в своей деятельности
– ответственность за результаты своих действий и действий своей группы.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Коммуникативные
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
Категория: Информатика | Добавил: rok51
Просмотров: 1160 | Загрузок: 274 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 alenka_ul  
Уважаемыйучастник конкурса
 «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!
Организаторы
конкурса и экспертная комиссия 
благодарят Вас за  участие. Ваша
работа оценена на 81,43 баллов из 125 возможных.
Конкурсные материалы урока представлены в полномобъеме. Безусловно, работа производит благоприятное впечатление. Авторские
права соблюдены.
Особо следует подчеркнуть высокую степеньрезультативности урока. Представлен подробный конспект образовательного
мероприятия. Урок проведен для 8 класса. Дана подробная характеристика класса,
определены цели-задачи.
Задачи урока полностью соответствуютпредставленному материалу.
Используются заимствованные АМО, которые удачно
вписались в канву урока.
Анализ материала полный, описаны методы
внедрения активных методов обучения. Указана метапредметность. Комментарии
учителя раскрывают методическую ценность урока.
К сожалению, не предусмотрены разделы
инициализации и рефлексии, здоровьесберегающие технологии четко не прописаны. Заимствованные
АМО не всегда продуманы и адаптированы к данному конспекту урока.
Удачи
Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]