Вторник, 23.04.2019, 05:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Контрольный урок по теме "Составляющие части современного ПК и периферийные устрофства"
[ · Скачать удаленно (1,36 Mb) ] 10.01.2012, 16:37
1. Тип занятия: Контрольное занятие
2. Цели занятия:
Систематизировать и обобщить материал по теме «Составные части современного компьютера и периферийные устройства», уточнить знания по основным вопросам;
Способствовать формированию компетенций в рамках реализации ФГОС;
3. Задачи занятия:
Тренировка командной работы;
Развитие аналитических, коммуникативных навыков и умений;
Организация собственной деятельности студента, оценка эффективности и качества методов и способов решения профессиональных задач;
Систематизация/закрепление знаний по теме «Составные части и периферийные устройства современного компьютера»; формирование представлений об основных понятиях архитектуры ПК
4. Краткое описание хода занятия:
В начале занятия студентам сообщается тема занятия и его цели.
Студентам предлагается самостоятельно сформулировать, что они ждут от этого занятия и выразить свои мысли в графическом виде (рисунок, схема, таблица). Преподаватель зарисовывает ожидания на доске.
Студенты делятся на подгруппы по 5-6 человек.
Желательно, чтобы в каждой группы были студенты с разными интересами и способностями.
Каждой группе выдается лист формата А1 и пакет заданий, который состоит из изображений различных составляющих ПК, периферийных устройств, изображения составных частей материнской платы, ее внешние и внутренние интерфейсы, описаний и определений.
Студенты самостоятельно устанавливают соответствия между определениями и составными частями ПК, периферийными устройствами, платами и интерфейсами материнской платы, описаниями и составными частями жесткого диска.
При этом все изображения и описания оформляются на листе в виде «облака» знаний.
Преподаватель выступает в качестве консультанта.
В конце занятия каждая подгруппа показывает свое «облако», рассказывает, что выполнить удалось, а с чем возникли затруднения.
Затем каждый студент прикрепляет на «облако» стикеры, с одним из четырех изображений: глаз, рука, звездочка, восклицательный знак.
Каждое изображение символизирует, что студент увидел впервые, чему научился, что понял и что вызвало наибольшее количество эмоций.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Знание понятий основных составных частей современных компьютеров;
Знание интерфейсов для подключения периферийных устройств, жестких дисков, мониторов, различных плат.
Навыки выполнения технического обслуживания компьютера.
Устройство важнейших компонент аппаратных средств современного персонального компьютера
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Познавательные, знаково-символьные, коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная.
Категория: Информатика | Добавил: Riya
Просмотров: 1234 | Загрузок: 441 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 alenka_ul  

1 nfnmzyf  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]