Суббота, 10.12.2016, 04:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Конспект урока по информатике. Тема "Множество. Элементы множества. Пересечение множеств."
[ · Скачать удаленно (5, 7 Мб) ] 03.03.2014, 19:05
1. Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
2. Урок обобщения и систематизации знаний
3. Цели урока.Обобщить и систематизировать знания о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств.
4. - закрепить представление о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств;
- закрепить умение определять: принадлежность элементов множеству, характер отношений между множествами (множество-подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечение.
5. Краткое описание хода урока. Учащиеся делятся на группы по 3-4 человека с помощью карточек, оценка эмоционального настроя. Определение темы урока и планирование результатов. Интерактивная лекция и выполнение практический заданий. Разминка с мячом, подведение итогов и оценка своей работы.
6. Предметные:
• Знать
о множестве, элементах множества;
о подмножестве, объединении и пересечении множеств;
• Уметь
определять принадлежность элементов множеству и его подмножеству (подмножествам);
определять число элементов множества;
определять принадлежность элементов множеству, которое является пересечением двух множеств;
определять характер отношений между двумя заданными множествами (множество-подмножество или имеют пересечение).

Личностные:
формирование уважительного отношения к иному мнению;
применение правил поведения в компьютерном классе и этические нормы работы с информацией;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Метапредметные:
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Категория: Информатика | Добавил: kaulina
Просмотров: 818 | Загрузок: 232 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Галина Александровна!

Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия направления "Информатика" оценила вашу конкурсную работу в 80,91 баллов из 110 возможных. 

Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для 
использования педагогическому сообществу учителей (воспитателей, педагогов дополнительного образования и т.д.). 

Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI. 

Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по 
адресу  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/KonkursAMO/KonkursAMOexpert/#.U0hncvl_uSo

1  
Работа прошла техническую экспертизу и допущена к конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]