Четверг, 08.12.2016, 17:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Компьютерные вирусы и антивирусные программы
[ · Скачать удаленно () ] 17.03.2014, 00:10
1. Тип урока – изучение нового материала
2. Цели урока: формирование понятия «компьютерный вирус», представления о типах «компьютерных вирусов»; знакомство со средствами защиты от вирусов.
3. Задачи урока: сформировать понятие компьютерного вируса; познакомить с типами компьютерных вирусов; показать последствия заражения компьютера вредоносными программами; познакомить с видами антивирусных программ.
4. Краткое описание хода урока:
Фаза 1. Начало образовательного мероприятия
А) На этапе инициации обучающиеся разделяются на группы, при этом используется прием «Шляпа», и получают индивидуальные листы самооценки, которые они будут заполнять после каждого этапа урока.
Б) На этапе погружения в тему обучающиеся настраиваются на работу и определяются с целями урока. Здесь используется прием «Умная диаграмма», где обучающиеся, обсуждая в группе, записывают цели на подготовленных листах бумаги и вписывают свои цели на подготовленную диаграмму на доске.
Фаза 2. Работа над темой
А) На этапе закрепления изученного материала (обсуждение домашнего задания) используется прием «Ты мне – я тебе». Каждая группа придумывает и задает вопрос соседней группе и соответственно отвечает на вопрос соседней группы. Учитель координирует действия обучающихся и контролирует правильность ответов.
Б) На этапе «Инпут» применяется прием «З/Х/У» (Знаю/Хочу узнать/Узнал). Учащимся раздаются заготовленные таблицы, в которых они индивидуально заполняют два первых столбца. Далее педагог предлагает каждой группе изучить предложенный материал по теме урока (1 группа – Компьютерные вирусы и последствия заражения ими, 2 группа – Виды компьютерных вирусов, 3 группа – Антивирусные программы) и оформить его на листе ватмана для представления другим группам.
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия
На этапе подведения итогов обобщаются полученные знания по теме и выясняются положительные и отрицательные моменты урока. Для этого педагог предлагает каждой группе заполнить подготовленную третью часть ватмана тезисами по своей теме и иллюстрировать готовыми картинками. В результате получится большой буклет по теме урока.
Далее учитель предлагает вернуться к диаграмме с целями и посмотреть, все ли цели достигнуты обучающимися. Делается вывод, что все цели достигнуты.
Затем учитель предлагает обучающимся показать свое отношение к уроку (прием «Термометр настроения») и заполнить до конца лист самооценки, выставить себе оценку.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока обучающиеся приобретут знания о типах компьютерных вирусов, о последствиях заражения компьютера вредоносными программами, о видах антивирусных программ. Они научаться формулировать понятие вируса, различать вирусы по типу, делать сравнительную характеристику антивирусных программ.
Категория: Информатика | Добавил: zuvr3
Просмотров: 606 | Загрузок: 212 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые Татьяна Владимировна!

Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия направления "Информатика" оценила вашу конкурсную работу в 80,05 баллов из 110 возможных. 

Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для 
использования педагогическому сообществу учителей (воспитателей, педагогов дополнительного образования и т.д.). 

Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI. 

Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по 
адресу  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/KonkursAMO/KonkursAMOexpert/#.U0hncvl_uSo

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]