Понедельник, 20.11.2017, 16:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Итоговое занятие по теме "Устройство персонального компьютера"
[ · Скачать удаленно (300.89 Kb) ] 22.01.2012, 18:40
1. Тип урока: Урок проверки и коррекции знаний и умений;
2. Цели урока: анализ и подведение итогов работы над темой «Устройство персонального компьютера». Формирование понимания у учащихся жизненной значимости данной темы.
3. Задачи урока:
1. анализ и выводы относительно полученных знаний учениками на ранее проведенных уроках по теме «Устройство персонального компьютера»;
2. формирование умения проецировать учебные знания на жизненные ситуации;
3. выработка механизмов эффективной интеракции, развитие творческой свободы при индивидуальной и групповой деятельности учащихся;
4. организация эффективного коммуникативного процесса на уроке;
5. моделирование жизненной ситуации;
6. отработка механизмов анализа учащимися технической и маркетинговой документации;
7. закрепление топологических навыков ориентации внутри системного блока;
8. восприятие объективной реальности;
9. наполнение учебной деятельности жизненно необходимыми практическими навыками.
4. Краткое описание хода урока:
Инициация. Определение собственной роли каждого ученика класса. Распределение ролей:
a. клиенты - 4 человека (варьирует в зависимости от количества учащихся в классе);
b. жюри – отдел по защите прав клиентов 4 человека + педагог-модератор;
c. павильон-менеджеры - 4 человека(1 в каждой фирме);
d. группа технической поддержки фирмы – 8 человек (2 в каждой фирме);
Вхождение в тему. (на доске: дата, тема, названия фирм Байтеры, Фрактал, КДШ, Выбор будущего, домашнее задание). Учащиеся открывают конверты с учебными проспектами(инструкциями)!!! Формирование ожиданий обучающихся.
Клиенты:
Передают жюри свои кроссворды, подписанные и уложенные в файлы, высказывая свои версии относительно полноты и правильности выполнения,
Обращаются к павильон-менеджерам с просьбой собрать для них компьютеры, удовлетворяющие современным требованиям и по эконом-цене.
Работая с прайс-листом подбирают для себя полный, но наиболее экономичный (определено заданием) вариант.
Группа технической поддержки фирмы:
Передают жюри свои тесты.
Подбирают нужную периферию с учетом поставленной задачи и находят эти компоненты внутри системного блока (один какой-то компонент там отсутствует). Готовят системные характеристики отсутствующего объекта.
Павильон-менеджеры:
На основании данных прайс-листов подбирают комплектующие для компьютера, учитывая требования клиента и свои материальные интересы.
На доску вывешивается необходимое количество стикерв 3 цветов (оценка кроссвордов, тестов, поведение павильон-менеджеров)
Проработка содержания темы. Работа с клиентом (19 мин).
• Клиенты озвучивают свой вариант компьютера.
• Павильон-менеджеры свой, пытаясь доказать, что их вариант оптимален (обсуждение разделов, по которым имеются расхождения).
• Группа технической поддержки предлагает собранный компьютер, озвучивая информацию о недостающем в нем компоненте и на глазах клиента устанавливают его.
• Группа по защите прав клиента открывает конверты и зачитывает варианты из них, указывая на расхождения с ценой и характеристиками компонентов, предложенных павильон-менеджерами.

На доску вывешивается необходимое количество стикеров двух цветов (соответствие комплектации и знание топологии)
Подведение итогов.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют обучающиеся в ходе урока:
• закрепление знатий по теме «Устройство персонального компьютера»,
• умение анализировать и делать выводы относительно полученных знаний;
• Приобретение навыков проецирования учебных знаний на жизненные ситуации;
• Выработка механизмов эффективной интеракции, развитие творческой свободы при индивидуальной и групповой деятельности учащихся;
• Организация эффективного коммуникативного процесса;
• Умение пользоваться учащимися технической и маркетинговой документации;
• Отработка топологических навыков ориентации внутри системного блока;
• Восприятие объективной реальности;
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
• Приобретение навыков проецирования учебных знаний на жизненные ситуации;
• Выработка механизмов эффективной интеракции, развитие творческой свободы при индивидуальной и групповой деятельности учащихся;
• Организация эффективного коммуникативного процесса;
• Умение пользоваться учащимися технической и маркетинговой документации;
• Отработка топологических навыков ориентации внутри системного блока;
• Восприятие объективной реальности.
Категория: Информатика | Добавил: kajumvatanja
Просмотров: 904 | Загрузок: 384 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]