Главная » Файлы » Информатика » Информатика |
Итоговое занятие по теме "Устройство персонального компьютера"
[ · Скачать удаленно (300.89 Kb) ] | 22.01.2012, 18:40 |
1. Тип урока: Урок проверки и коррекции знаний и умений; 2. Цели урока: анализ и подведение итогов работы над темой «Устройство персонального компьютера». Формирование понимания у учащихся жизненной значимости данной темы. 3. Задачи урока: 1. анализ и выводы относительно полученных знаний учениками на ранее проведенных уроках по теме «Устройство персонального компьютера»; 2. формирование умения проецировать учебные знания на жизненные ситуации; 3. выработка механизмов эффективной интеракции, развитие творческой свободы при индивидуальной и групповой деятельности учащихся; 4. организация эффективного коммуникативного процесса на уроке; 5. моделирование жизненной ситуации; 6. отработка механизмов анализа учащимися технической и маркетинговой документации; 7. закрепление топологических навыков ориентации внутри системного блока; 8. восприятие объективной реальности; 9. наполнение учебной деятельности жизненно необходимыми практическими навыками. 4. Краткое описание хода урока: Инициация. Определение собственной роли каждого ученика класса. Распределение ролей: a. клиенты - 4 человека (варьирует в зависимости от количества учащихся в классе); b. жюри – отдел по защите прав клиентов 4 человека + педагог-модератор; c. павильон-менеджеры - 4 человека(1 в каждой фирме); d. группа технической поддержки фирмы – 8 человек (2 в каждой фирме); Вхождение в тему. (на доске: дата, тема, названия фирм Байтеры, Фрактал, КДШ, Выбор будущего, домашнее задание). Учащиеся открывают конверты с учебными проспектами(инструкциями)!!! Формирование ожиданий обучающихся. Клиенты: Передают жюри свои кроссворды, подписанные и уложенные в файлы, высказывая свои версии относительно полноты и правильности выполнения, Обращаются к павильон-менеджерам с просьбой собрать для них компьютеры, удовлетворяющие современным требованиям и по эконом-цене. Работая с прайс-листом подбирают для себя полный, но наиболее экономичный (определено заданием) вариант. Группа технической поддержки фирмы: Передают жюри свои тесты. Подбирают нужную периферию с учетом поставленной задачи и находят эти компоненты внутри системного блока (один какой-то компонент там отсутствует). Готовят системные характеристики отсутствующего объекта. Павильон-менеджеры: На основании данных прайс-листов подбирают комплектующие для компьютера, учитывая требования клиента и свои материальные интересы. На доску вывешивается необходимое количество стикерв 3 цветов (оценка кроссвордов, тестов, поведение павильон-менеджеров) Проработка содержания темы. Работа с клиентом (19 мин). • Клиенты озвучивают свой вариант компьютера. • Павильон-менеджеры свой, пытаясь доказать, что их вариант оптимален (обсуждение разделов, по которым имеются расхождения). • Группа технической поддержки предлагает собранный компьютер, озвучивая информацию о недостающем в нем компоненте и на глазах клиента устанавливают его. • Группа по защите прав клиента открывает конверты и зачитывает варианты из них, указывая на расхождения с ценой и характеристиками компонентов, предложенных павильон-менеджерами. На доску вывешивается необходимое количество стикеров двух цветов (соответствие комплектации и знание топологии) Подведение итогов. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют обучающиеся в ходе урока: • закрепление знатий по теме «Устройство персонального компьютера», • умение анализировать и делать выводы относительно полученных знаний; • Приобретение навыков проецирования учебных знаний на жизненные ситуации; • Выработка механизмов эффективной интеракции, развитие творческой свободы при индивидуальной и групповой деятельности учащихся; • Организация эффективного коммуникативного процесса; • Умение пользоваться учащимися технической и маркетинговой документации; • Отработка топологических навыков ориентации внутри системного блока; • Восприятие объективной реальности; 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия • Приобретение навыков проецирования учебных знаний на жизненные ситуации; • Выработка механизмов эффективной интеракции, развитие творческой свободы при индивидуальной и групповой деятельности учащихся; • Организация эффективного коммуникативного процесса; • Умение пользоваться учащимися технической и маркетинговой документации; • Отработка топологических навыков ориентации внутри системного блока; • Восприятие объективной реальности. | |
Просмотров: 989 | Загрузок: 399 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||