Понедельник, 20.11.2017, 16:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Эволюция ЭВМ
[ · Скачать удаленно (3,1 Мбайт) ] 19.01.2012, 09:37
1. Тип урока: Обобщающий урок по темам «Устройство ЭВМ» и «История развития вычислительной техники»
2. Цели урока: Понять смысл и значимость научных открытий, благодаря которым появились ЭВМ, оценить научные теории и знания, осмыслить основные этапы становления и развития вычислительной техники.
3. Задачи урока: Развитие аналитического мышления, навыков структурировать текст и выделять ключевые слова, развитие коммуникативных навыков при работе в группе, умение принимать решение в группе, отстаивать свою точку зрения, слушать альтернативное мнение
4. Краткое описание хода урока: В начале занятия перед учащимися ставится задача выстроить «Ленту времени» для актуализации ранее полученных знаний по теме «История развития вычислительной техники», затем проводится беседа о развитии вычислительной техники, с точки зрения социального аспекта, целью которой является обоснование закономерности появления вычислительной техники, сопровождающаяся медиапрезентацией. Затем учащимся предлагается информационный модуль по теме в виде слабо структурированного текста и фрагменты, содержащие принципы и схемы. Учащимся выдают задания, которые им необходимо выполнить. Этапы работы команды учащихся фиксируют с помощью стиккеров на шаблоне – заготовке «Вершина знаний» на интерактивной доске или на листе ватмана, этот метод позволяет учителю выступать в роли консультанта. Затем учащиеся представляют свои результаты в виде презентации.
5. Обучающиеся в ходе урока приобретут, актуализируют навыки аналитического мышления и умение сравнивать, обобщать информацию и делать выводы, использовать межпредметные и надпредметные знания, обобщат ранее приобретенные знания по изученной теме.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: учащиеся развивают навыки структурировать текст и выделять ключевые слова-понятия, узнавать в описании принципы построения ЭВМ. В заданиях используются разные способы представления информации: текстовый ( задание 1-3) и графический (задание 4). Задание 5 направлено на развитие умения сравнивать, обобщать информацию и делать выводы. Задание 6 показывает умение учащегося использовать межпредметные и надпредметные знания, что является высшим достижением в обучении.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
Информационная, учебно-познавательная, коммуникативная
Категория: Информатика | Добавил: kedr65
Просмотров: 880 | Загрузок: 350 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]