Главная » Файлы » Информатика » ИКТ |
Урок: Создание графических изображений в среде графического редактора, встроенного в MS Word.
[ Скачать с сервера (255.8 Kb) ] | 05.02.2013, 13:33 |
Тип урока: комбинированный. Цели урока: •способствовать развитию навыков учебно-познавательной творческой деятельности, более осмысленному и самостоятельному овладению знаниями; •расширить представление о возможностях использования текстового редактора при создании графических объектов; •приобрести опыт использования информационных технологий при оформлении текстовых документов. Задачи урока: Образовательные: •познакомить учащихся с принципами формализации, структурирования информации и выработать умение строить графические объекты; Развивающие: •развивать алгоритмический и логический стили мышления; •сформировать умение планировать действия, необходимые для достижения заданной цели, при помощи фиксированного набора средств (метод «Детализации»); •сформировать потребность в использовании средств ИКТ, то есть выработать привычку своевременно обращаться к компьютеру при решении задач, базирующуюся на осознанном владении информационными технологиями и техническими навыками взаимодействия с компьютером Воспитательные: •воспитание ответственного отношения к учению; •воспитание трудолюбия; •воспитание уважительного отношения к чужому мнению. План урока: 1)Опрос 2) Постановка задачи 3) Обсуждение деталей 4)Практическая работа 5)Вывод на доску и коллективное обсуждение работ учащихся. Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут ученики в ходе урока: •знание возможностей текстового редактора Word; •умение осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; •умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий. УУД: - Личностные - Регулятивные - Познавательные, включая общеучебные и логические Ключевые компетентности: - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная | |
Просмотров: 1149 | Загрузок: 199 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |