Воскресенье, 24.09.2017, 20:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » ИКТ

«Создаем коллаж в программе Adobe Photoshop»
[ · Скачать удаленно (772.66 Kb) ] 31.01.2013, 07:58
1. Тип урока: Комбинированный (АМО, проблемное изложение, исследование, практическая работа)

2. Цель урока:Научиться создавать коллаж в программе Adobe Photoshop.

3. Задачи урока:
1. Общеобразовательные:
Создать условия для приобретения практических навыков при работе со слоями.
Закрепить практические навыки при использовании инструментов ретуширования.
2. Развивающие:
Способствовать развитию памяти, внимания.
Способствовать развитию творческого подхода для освоения программного продукта, самостоятельности при работе с программным продуктом.
3. Воспитательные:
Воспитывать эстетический и художественный вкус.
Воспитывать интерес к получаемой профессии.
Аккуратность и последовательность выполняемых действий.
Способствовать формированию нравственных качеств личности (уважительное отношение к мнению одноклассников и их работам).

4. Краткое описание хода урока:
Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь.
Для того, чтобы перейти к изучению нового материала мы должны с вами актуализировать наши знания по теме «Графический редактор Adobe Photoshop»Ребята, представьте, что вы фоторепортеры и вам необходимо совместить несколько снимков в один.
Многие из вас в детстве вырезали цветные картинки из журналов, украшая стены сияющими лицами кинозвезд и футболистов. Став постарше, вы совершенствовали нехитрое искусство, добавляя в необычный интерьер вырезанные с фотокарточек лица родных и знакомых. Получались достаточно комичные коллажи, которые можно было с успехом продемонстрировать на дне рождения.
А сможете вы это сделать на компьютере? (Нет.) Adobe Photoshop
Почему? (Варианты ответов учащихся)
Сегодня на уроке мы научимся создавать коллаж на компьютере в программе Adobe Photoshop.
Adobe Photoshop - прекрасный инструмент для создания коллажа. Он имеет набор средств, позволяющих быстро и качественно совместить несколько изображений. Если хорошо постараться, то можно незаметно объединить несколько разных рисунков так, что всем будет казаться, что "так и было".

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Познакомиться с процессом создания коллажа в программе Adobe Photoshop
Познакомиться с панелью инструментов «Слои»
Научиться пользоваться панелью инструментов «Слои», инструментами «Магический жезл», командой «Свободное преобразование»

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: конспектирование, анализ, отработка трудовых навыков

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: общие,трудовые,коммуникативные,социальные,информационная
Категория: ИКТ | Добавил: bebi_72
Просмотров: 829 | Загрузок: 259 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемый участник конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!
 
Организаторы
конкурса и экспертная комиссия 
благодарят Вас за  участие. Ваша
работа оценена на 66,67 баллов из 125 возможных.
Конкурсные материалы урока представлены в полном объеме. Оформление материалов соответствует Положению конкурса. Авторские права соблюдены.
Преимущества данной конкурсной работы: использование
различных АМО на всех этапах урока. К достоинствам работы можно отнести
постановку проблемы в начале занятия и составление подробного алгоритма
выполнения коллажа. Но проблема и алгоритм формулируются преподавателем,
степень активности обучающихся на этих этапах из конспекта установить сложно.
В конспекте присутствуют орфографические и пунктуационные
ошибки.
Недостатки: отсутствие авторских АМО,представленный материал в презентации не соответствует возрастным особенностям
обучающихся. На слайдах презентации много текстовой информации, графика
"размыта", графические объекты не оптимизированы, коллажи не
стимулируют мотивацию образовательного процесса в ходе урока. Для указанной
возрастной категории 17-19 лет использование АМО, характерных для начальной и
средней школы, несколько неожиданно.
В комплект конкурсных материалов включена презентация, но в
конспекте при описании этапов урока её использование не упоминается. На занятии
преобладают фронтальные формы работы. Использованные АМО не являются
авторскими. АМО "Дерево ожиданий", "Солнце и туча" не
соответствуют возрастным особенностям обучающихся.
Также хотелось бы отметить, что выполнение практической
работы по указанному шаблону ограничивает самостоятельное творчество учащихся.
Поэтому творческая активность обучающихся прослеживается на недостаточном
уровне. В конспекте представленных материалов имеются орфографические и
синтаксические ошибки.
 
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей
компетентности!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]