Главная » Файлы » Информатика » ИКТ |
Мультимедиа урок по дисциплине Информационные системы в профессиональной деятельности
[ · Скачать удаленно (314.45 Kb) ] | 09.10.2012, 21:38 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия - закрепление и обобщение знаний. 2. Цели урока/занятия/мероприятия: Учебная: – приобретение практических навыков работы с пакетом Bpwin 4.0, являющимся программной поддержкой методологии IDEF0. Развивающие: – развитие системного мышления; – развитие умения принимать самостоятельные решения; – развитие умения логично и грамотно излагать результаты работы. Воспитательная: – воспитание чувства уверенности в себе и ответственности за результаты своих действий и действий микрогруппы. Методическая: – реализация групповой формы работы. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: 1. Формировать умения по выполнению основных действий: 1.1. заполнить свойства модели; 1.2. создать контекстную диаграмму; 1.3. создать диаграммы декомпозиции; 1.4. сформировать отчеты по модели. 2. Осмыслить построенную функциональную модель с системной точки зрения. 3. Выполнить задание и обсудить результаты работы внутри микрогруппы. 4. Доложить результаты работы микрогруппы остальным участникам занятия. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) В структуре урока можно выделить три фазы, каждая из которых разделена на этапы. В ходе первого этапа преподаватель приветствует присутствующих, осуществляет контроль посещаемости, проводит проверку готовности аудитории, компьютеров, студентов к занятию. При выполнении второго этапа занятия преподаватель совместно со студентами формулируют, цели и задачи урока. Затем студенты формулируют свои ожидания и опасения относительно предстоящей деятельности. Преподаватель заносит информацию в подготовленный слайд. В ходе выполнения стадий работы над темой преподаватель проводит инструктаж по выполнению практической части работы, консультирует и курирует выполнение первой части практической работы. При реализации первого этапа студенты в микрогруппах проделывают работу по образцу и, одновременно, изучают технологию работы в CASE-средстве. Затем каждый представитель микрогруппы докладывает и обучает студентов, не входящих в группу, выполнять те или иные действия. Слушате6ли проделывают работу вместе с выступающим. После того как выступят все представители микрогрупп, каждый из студентов имеет законченную модель бизнес-процессов. В завершающей фазе мероприятия студенты и преподаватель выставляю оценки выступающим и всем студентам микрогрупп, подводя итоги, обсуждают результаты проделанной работы, рефлексируют. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Знания: 1. ключевые понятия IDEF0- нотации; 2. правила и этапы построения IDEF0 функциональной модели. Навыки работы с пакетом Bpwin 4.0 1. заполнение свойств модели; 2. формирование иерархии диаграмм; 3. формирование отчетов по модели. Умения 1. системно мыслить; 2. принимать самостоятельные решения; 3. логично и грамотно излагать результаты работы. Качества 1. уверенность в себе; 2. ответственность за результаты своих действий и действий микрогруппы. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, знаково-символические. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, коммуникативная, учебно-познавательная, социальная. | |
Просмотров: 1202 | Загрузок: 412 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |