Понедельник, 21.01.2019, 06:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Информатика » ИКТ

Мультимедиа урок по дисциплине Информационные системы в профессиональной деятельности
[ · Скачать удаленно (314.45 Kb) ] 09.10.2012, 21:38
1. Тип урока/занятия/мероприятия - закрепление и обобщение знаний.

2. Цели урока/занятия/мероприятия:
Учебная:
– приобретение практических навыков работы с пакетом Bpwin 4.0, являющимся программной поддержкой методологии IDEF0.
Развивающие:
– развитие системного мышления;
– развитие умения принимать самостоятельные решения;
– развитие умения логично и грамотно излагать результаты работы.
Воспитательная:
– воспитание чувства уверенности в себе и ответственности за результаты своих действий и действий микрогруппы.
Методическая:
– реализация групповой формы работы.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
1. Формировать умения по выполнению основных действий:
1.1. заполнить свойства модели;
1.2. создать контекстную диаграмму;
1.3. создать диаграммы декомпозиции;
1.4. сформировать отчеты по модели.
2. Осмыслить построенную функциональную модель с системной точки зрения.
3. Выполнить задание и обсудить результаты работы внутри микрогруппы.
4. Доложить результаты работы микрогруппы остальным участникам занятия.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
В структуре урока можно выделить три фазы, каждая из которых разделена на этапы. В ходе первого этапа преподаватель приветствует присутствующих, осуществляет контроль посещаемости, проводит проверку готовности аудитории, компьютеров, студентов к занятию. При выполнении второго этапа занятия преподаватель совместно со студентами формулируют, цели и задачи урока. Затем студенты формулируют свои ожидания и опасения относительно предстоящей деятельности. Преподаватель заносит информацию в подготовленный слайд.
В ходе выполнения стадий работы над темой преподаватель проводит инструктаж по выполнению практической части работы, консультирует и курирует выполнение первой части практической работы. При реализации первого этапа студенты в микрогруппах проделывают работу по образцу и, одновременно, изучают технологию работы в CASE-средстве. Затем каждый представитель микрогруппы докладывает и обучает студентов, не входящих в группу, выполнять те или иные действия. Слушате6ли проделывают работу вместе с выступающим. После того как выступят все представители микрогрупп, каждый из студентов имеет законченную модель бизнес-процессов.
В завершающей фазе мероприятия студенты и преподаватель выставляю оценки выступающим и всем студентам микрогрупп, подводя итоги, обсуждают результаты проделанной работы, рефлексируют.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Знания:
1. ключевые понятия IDEF0- нотации;
2. правила и этапы построения IDEF0 функциональной модели.
Навыки работы с пакетом Bpwin 4.0
1. заполнение свойств модели;
2. формирование иерархии диаграмм;
3. формирование отчетов по модели.
Умения
1. системно мыслить;
2. принимать самостоятельные решения;
3. логично и грамотно излагать результаты работы.
Качества
1. уверенность в себе;
2. ответственность за результаты своих действий и действий микрогруппы.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, знаково-символические.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, коммуникативная, учебно-познавательная, социальная.
Категория: ИКТ | Добавил: stepanovaol
Просмотров: 941 | Загрузок: 270 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]