Главная » Файлы » Информатика » ИКТ |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Технология работы с интеллект – картами, концептуальными картами, картами знаний.» 3. Предмет: "Информатика и ИКТ" 4. Класс/группа/коллектив 4 курс. 5. Автор урока/Квапиш Анна Владиславовна. 6. Образовательное учреждение: ГОУ ВПО Сургутский Государственный педагогический университет. 7. Страна Россия 8. Республика / край / округ Ханты Мансийский Автономный округ - Югра. 9. Город / поселение г.Сургут |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема «Технология работы с интеллект – картами, концептуальными картами, картами знаний.» 3. Предмет – Информационно – компьютерные технологии в начальной школе 4. Студента 4 курса. 5. Автор: Квапиш Анна Владиславовна, студент Сургутского Государственного Педагогического университета 6. Страна: Россия 7. Тюменская область 8. Город Сургут 9. Краткое описание: Конспект занятия по Информационно – компьютерным технологиям в начальной школе. Цель занятия: обобщить теоретические знания об интеллектуальных – картах, дать возможность поработать с программами для их создания. |
«Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: «Счетно-решающие средства до появления ЭВМ». 3. Предмет: информатика и ИКТ. 4. Класс: 9. 5. Автор урока: Таймасханова Зухра Кенже-Назаровна, учитель информатики 6. Образовательное учреждение: муниципальное казённое образовательное учреждение «Гимназия №4 г. Усть-Джегуты». 7. Страна: Россия 8. Республика – Карачаево-Черкессия 9. Город Усть-Джегута. 10. Краткое описание: Урок изучения нового материала по теме «Счетно-решающие средства до появления ЭВМ» построен на основе активных методов обучения. Использование АМО способствует высокому уровню визуализации, интеракции, коммуникации образовательного процесса. Учащиеся в ходе парной и индивидуальной работы с ЦОР самостоятельно знакомятся с материалом урока, выполняя при этом практическую работу. |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: «Моделирование как метод познания. Веб-квест» 3. Предмет - Информатика и ИКТ 4. Класс/группа/коллектив -11 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). – Фефелова Любовь Степановна 6. Образовательное учреждение – МОУ Большееланская СОШ 7. Страна - Российская Федерация 8. Республика / край - Иркутская область 9. Город / поселение - село Большая Елань 10. Краткое описание (3-5 предложений) Изучение темы «Моделирование как метод познания» основывается на проектном методе обучения, предполагается поисковая деятельность обучающихся. Цель работы обучающихся – разработка проекта, т.е. образовательного сайта. Задача – применение информационных технологий и ресурсов глобальной сети Интернет для решения практических задач. |
2. Тема урока Интерактивная компьютерная презентация 3. Предмет Основы информационных технологий 4. группа Профессия: Мастер по обработке цифровой информации, 1 курс 5. Автор урока Сизова Любовь Ивановна 6. Образовательное учреждение ОУ КГБОУ НПО ПЛ №12 7. Страна Российская Федерация 8. Республика / край Алтайский край 9. Город / поселение Барнаул 10. Краткое описание (3-5 предложений) Содержание урока и задания ориентированы для проведения в группе по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» в рамках компетентностного подхода. На уроке применяются технические средства: компьютер, интерактивная доска. Форма работы обучающихся: фронтальная, парная, групповая. |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока: «Моделирование как метод познания. Веб-квест» 3. Предмет - Информатика и ИКТ 4. Класс -11 5. Автор урока (ФИО, должность). – Фефелова Любовь Степановна, учитель информатики 6. Образовательное учреждение – МОУ Большееланская СОШ 7. Страна - Российская Федерация 8. Республика / край - Иркутская область 9. Город / поселение - село Большая Елань 10. Краткое описание (3-5 предложений) Изучение темы «Моделирование как метод познания» основывается на проектном методе обучения, предполагается поисковая деятельность обучающихся. Цель работы обучающихся – разработка проекта, т.е. образовательного сайта. Задача – применение информационных технологий и ресурсов глобальной сети Интернет для решения практических задач. |
План-конспект урока по теме «Алгоритмы и исполнители» 10 класс Цель урока – Научить разрабатывать математическую модель алгоритма и блок-схему для решения задач. Ввести понятие «исполнитель» и «система команд исполнителя». Развивать логическое мышление; понимание связей и взаимосвязей, лежащих в основе алгоритмических процессов; совершенствовать умения систематизировать знания по данной теме. Воспитывать культуру программирования; прививать интерес к предмету |
Электронная таблица: назначение, основные функции, типы данных. |
Название Конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема урока: "Электронная почта" Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 10 общеобразовательный Автор урока: Ксенофонтова Cветлана Александровна, учитель информатики Образовательное учреждение: МБОУ "Асекеевская средняя общеобразовательная школа" Асекеевского района Республика / край: Оренбургская область село Асекеево Краткое описание: Это третий урок Главы 2 "Коммуникационные технологии". Тип урока - комбинированный, а именно: Урок изучения нового материала и Урок совершенствования знаний, умений и навыков. При проведении урока используются ИК-технологии: этап Актуализации опорных знаний и этап Введения в тему сопровождается показом презентации, этап Проработка содержания темы сопровождается стационарным web-сайтом, этап Подведение итогов сопровождается компьютерным тестом. |
Использование информационных технологий в начальной школе |
Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2012-2013 гг. Тема урока:Создание графических изображений в среде графического редактора, встроенного в MS Word. Предмет: Информатика и ИКТ. 10 класс. Автор урока: учитель информатики Солопова Анна Викторовна. МБОУ "Гимназия №1" г. Новосибирска. АМО: метод Детализации. На доску выводится изображение, которое учащимся предстоит создать в редакторе Word. Идет активное обсуждение: из каких деталей состоит изображение, как их создать в Word. Затем следует процесс создания изображения. Заканчивается урок всеобщим обсуждением результатов работы. |
1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока «Создаем коллаж в программе Adobe Photoshop» 3. Предмет «Программное обеспечение ЭВМ» 4. Группа №4 5. Автор урока Ильичева Валентина Анатольевна, мастер производственного обучения 6. Образовательное учреждение Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального обучения «Профессиональное училище №17 г. Абдулино Оренбургской области» 7. Российская Федерация 8. Город Абдулино 9. Краткое описание. В процессе урока учащиеся знакомятся с новыми определениями по теме, отрабатывают навыки работы с программой. |
1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема практического занятия: Применение эффектов тени и прозрачности к тексту в графическом редакторе CorelDraw. 3. Предмет: ИКТ 4. Группа: студенты НПО или СПО 5. Автор практического занятия (ФИО, должность): Хабирова Ренара Рифатовна, педагог-организатор 6. Образовательное учреждение: муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр г. Белоярский» 7. Республика / край: ХМАО, Тюменская область 8. Город / поселение: г. Белоярский 9. Краткое описание. Практическое занятие представляет собой форму организации учебного процесса, заключающуюся в выполнении студентами комплекса учебных заданий с целью усвоения основ работы с текстом и приобретения навыков применения эффектов к тексту в Corel Draw. На практическом занятии преподавателю отводится роль консультанта, а обучаемые работают самостоятельно. Также обучаемому предложено контрольное задание, что позволяет проконтролировать его. Продолжительность занятия: 2 академических часа. |
[b]Название Конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема урока/занятия/мероприятия: Практическое занятие "Мир удивительной оргтехники и программного обеспечения" Предмет: Информатика и ИКТ Класс/группа/коллектив 11 класс Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):Петухов Константин Викторович Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 Темрюкского района Республика / край: Краснодарский край Город / поселение: Темрюк |
1. Название Фестиваля - Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока/занятия/мероприятия - «Системный анализ бизнес-процессов на основе IDEF0-технологии разработки ИС» 3. Предмет - Информационные системы в профессиональной деятельности 4. Класс/группа/коллектив -специальность «Маркетинг», 4 курс. 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). – Степанова О. Л., преподаватель 6. Образовательное учреждение.- КГБОУ СПО Алтайский промышленно-экономический колледж 7. Республика / край – Алтайский край 8. Город / поселение - Барнаул 9. Это урок, основанный на использовании активных методов обучения в образовательном процессе. Тип занятия – обобщение и закрепление знаний. Вид занятия – практическое. Занятие проводится в микрогруппах. Студенты выполняют некоторый участок работы, а затем выступают друг перед другом. Выступление каждой последующей микрогруппы осуществляется на базе работы предыдущей. Таким образом у студентов формируется системное представление выполняемых действий. |
1-15 16-17