Главная » Файлы » Информатика |
В разделе материалов: 97 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
1.Название Конкурса: «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» 2.Тема урока: Передача информации 3.Предмет: Информатика 4.Класс:5 5.Автор урока: Силичева Наталья Анатольевна, учитель информатики 6.Образовательное учреждение: МБОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа№1» 7.Страна: Россия 8.Край: Пермский 9.Город: Очер 10.Краткое описание: Урок информатики (УМК Босова Л.Л.) разработан по технологии модерации, с использованием АМО. На уроке используются интернет- ресурсы. Акцент сделан на групповую работу учащихся. 11.Технологии: технология модерации, АМО. |
1. Название Конкурса: «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: Алгоритм. Исполнитель. 3. Предмет: информатика 4. Класс/группа/коллектив: 6 класс (группа 17 человек) 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива: Черногорская Наталья Николаевна, учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ БГО СОШ № 6, г. Борисоглебск 7. Страна: Россия 8. Республика / край: Воронежская область 9. Город / поселение: г. Борисоглебск 10. Краткое описание (3-5 предложений): Урок «Алгоритм и исполнитель» является первым уроком в теме «Алгоритмы». Урок построен на деятельностной основе с использованием технологии АМО и модерации. На уроке решались проблемные и творческие задания, что обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся. 11. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале: Технология АМО и модерации |
1.Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» 2.Тема урока: Покорение вершины Комбинаторус 3.Предмет: Информатика и ИКТ 4.Класс: 6 5.Автор урока: Киселева Наталья Александровна, учитель информатики 6.Образовательное учреждение: МБОУ Верхнесолёновская СОШ 7.Страна: Россия 8.Республика: Ростовская обл. 9.Город / поселение : х. Нижнесолёный 10.Краткое описание (3-5 предложений): Методическая разработка урока "Покорение вершины Комбинаторус". Цель урока: сформировать умения решать простые метапредметные задачи. 11.Перечислите технологии: АМО |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: Программная обработка данных на компьютере 3. Предмет: Информатика и ИКТ 4. Класс: 7 5. Автор урока: Сизых Наталья Викторовна, учитель математики, информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: Муниципальное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Нижнеудинск» 7. Область: Иркутская 8. Город : Нижнеудинск 9. Краткое описание: Урок разработан с использованием АМО на основе УМК Н.Угриновича. В конце урока предлагается интерактивный тест в двух вариантах с выводом оценки ответов. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Технология работы с интеллект – картами, концептуальными картами, картами знаний.» 3. Предмет: "Информатика и ИКТ" 4. Класс/группа/коллектив 4 курс. 5. Автор урока/Квапиш Анна Владиславовна. 6. Образовательное учреждение: ГОУ ВПО Сургутский Государственный педагогический университет. 7. Страна Россия 8. Республика / край / округ Ханты Мансийский Автономный округ - Югра. 9. Город / поселение г.Сургут |
Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Кодирование информации» 3. Предмет: "Информатика и ИКТ" 4. Класс/группа/коллектив 10 класс 5. Автор урока/Шаталин Алексей Юрьевич. 6. Образовательное учреждение: ГБОУ НПО "ПУ-55" 7. Страна Россия 8. Республика / край Волгоградская область 9. Город / поселение п. Школьный 10. Краткое описание - Методическая разработка учебного занятия «Кодирование информации» описывает технологию проведения образовательного мероприятия с использованием активных методов обучения. Именно благодаря использованию таких методов обеспечивается повышение мотивации, эффективная интеракция и коммуникация, реализуется деятельностный подход, что в совокупности позволяет улучшить педагогический результат в группах обучающихся со средним уровнем развития интеллектуальных способностей. В качестве инструмента управления образовательным процессом предлагается технология модерации – преподаватель не сообщает знания, а максимально вовлекает обучающихся в образовательный процесс по построению нового знания. Актуальность предложенной методики проведения занятия заключается в создании возможности для реализации требований современного образования, таких как готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема «Технология работы с интеллект – картами, концептуальными картами, картами знаний.» 3. Предмет – Информационно – компьютерные технологии в начальной школе 4. Студента 4 курса. 5. Автор: Квапиш Анна Владиславовна, студент Сургутского Государственного Педагогического университета 6. Страна: Россия 7. Тюменская область 8. Город Сургут 9. Краткое описание: Конспект занятия по Информационно – компьютерным технологиям в начальной школе. Цель занятия: обобщить теоретические знания об интеллектуальных – картах, дать возможность поработать с программами для их создания. |
1. «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Занятие 3. Информационные технологии в профессиональной деятельности 4. группа I курс Автор урока: Дьяконова Галина Ивановна, преподаватель 6. ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий» 7. Россия 8. ЯНАО 9. Ноябрьск 10. Краткое описание: Занятие проводится в группе будущих воспитателей 1 курс. Они уже имеют навыки работы с презентацией. На занятии отрабатывался практический опыт создания презентации «Сказка» для использования детям на практике, а так же для их будущих методических копилок. Занятие разработано по новым программам ФГОС и отражает отработку знаний, умений, общих компетенций и профессиональных компетенций. |
Описание разработки урока. Предмет: информатика Раздел: Подготовка текстов на компьютере Тема: Табличные информационные модели. Тип урока: урок открытия нового знания Технология: модерации и активных методов обучения Участники: 6 класс Планируемые результаты: предметные – представление о структуре таблицы; умение создавать простые таблицы; метапредметные – основы ИКТ-компетентности; умение применять таблицы для представления разного рода однотипной информации; личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Учебные задачи: 1) акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации; 2) дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования однотипной текстовой информации; 3) актуализировать умения создания простых таблиц средствами текстового процессора. |
«Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: «Счетно-решающие средства до появления ЭВМ». 3. Предмет: информатика и ИКТ. 4. Класс: 9. 5. Автор урока: Таймасханова Зухра Кенже-Назаровна, учитель информатики 6. Образовательное учреждение: муниципальное казённое образовательное учреждение «Гимназия №4 г. Усть-Джегуты». 7. Страна: Россия 8. Республика – Карачаево-Черкессия 9. Город Усть-Джегута. 10. Краткое описание: Урок изучения нового материала по теме «Счетно-решающие средства до появления ЭВМ» построен на основе активных методов обучения. Использование АМО способствует высокому уровню визуализации, интеракции, коммуникации образовательного процесса. Учащиеся в ходе парной и индивидуальной работы с ЦОР самостоятельно знакомятся с материалом урока, выполняя при этом практическую работу. |
1. «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: «Устройство ПК и его основные характеристики». 3. Предмет - информатика 4. 8 класс 5. Автор урока – Таймасханова Зухра Кенже-Назаровна, учитель информатики 6. Образовательное учреждение – муниципальное казённое образовательное учреждение «Гимназия №4 г. Усть-Джегуты» 7. Страна- Россия 8. Республика – Карачаево-Черкессия 9. Город - Усть-Джегута 10. Краткое описание: Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Устройство ПК и его основные характеристики» построен на основе активных методов обучения. Использование АМО способствует высокому уровню визуализации, интеракции, коммуникации образовательного процесса. Учащиеся в ходе групповой работы над разнообразными заданиями актуализируют весь объем материала по теме урока. В конце урока его анализ проводится с помощью активного метода релаксации «Светофор». С его помощью можно увидеть вклад каждого учащегося в достижение результата на уроке. |
1. Название конкурса - "Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе" 2. Тема урока - "Диаграммы. Строим диаграммы" 3. Предмет - информатика 4. Класс - 5 5. Автор урока - Долбикова Марина Николаевна, учитель информатики 6. Образовательное учреждение - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кодинская средняя общеобразовательная школа №4" 7. Страна - Российская Федерация 8. Республика/край - Красноярский край 9. Город / поселение - г. Кодинск 10. Краткое описание - в комплект с конспектом урока входят три приложения; урок разработан по программе Л.Босовой (Информатика 5 класс. ФГОС); время проведения урока - 45 минут. |
для учащихся 7 классов по казахстанской программе |
Урок проводится по двум предметам: черчению и информатике. |