Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Родительские собрания |
«Стоп плоскостопию»
[ · Скачать удаленно (6.03 Mb) ] | 26.01.2012, 19:21 |
Конспект родительского собрания «Стоп плоскостопию» Плоскостопие – это серьезно! (слайд№1) 1.Тип мероприятия: родительское собрание 2.Цели мероприятия: привлечь внимание родителей к проблеме профилактики плоскостопия, 3. Задачи мероприятия: •определить наличие плоскостопия у своего ребенка •познакомить с основами профилактики плоскостопия и специальными упражнениями, способствующими укреплению стопы. •вызвать у родителей осознанное отношение к проблеме. Познакомить с путями ее решения 4.Краткое описание мероприятия (до 15 предложений) В режиме интерактивной лекции родители расширяют свои знания возрастных особенностях детей 7-8 лет, Какое влияние на здоровье и развитие школьника оказывают отклонения в опорно-двигательном аппарате, являющиеся первопричиной многих заболеваний, которые не поддаются медикаментозному лечению, одним из которых является плоскостопие. По медицинской статистике каждому четвертому малышу до 3 лет ставят диагноз «плоскостопие». •к двум годам - у 24% детей •к четырем годам - у 32% детей •к шести годам - у 40% детей •к двенадцати годам - каждому второму подростку ставят этот диагноз (слайд№2) Данное собрание предполагает в интересной форме обсудить важные вопросы по профилактике плоскостопия. Каждому родителю дается возможность по отпечатку стопы, определит наличие плоскостопия их ребенка. Далее идет обсуждение темы. В ходе проведения собрания родители знакомятся с методами и приемами физкультурно-оздоровительной работы. Особенностью рефлексии данного собрания, является осознание родителями деятельности того, как, каким способом получен результат (отпечаток следа стопы), как устранить проблему и что для этого нужно сделать. Данный материал был усвоен и закреплен при помощи АМО. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют,/приобретут,/закрепят родители в ходе мероприятия. Знания о возрастных особенностях детей, программных задачах на текущий год Мониторингом в группах «Здоровей-ка», (возраст 7-8 лет) 2007-2008г. из 12 испытуемых - 33% норма; 33% плоскостопие; 34% медвежья стопа 2008-2009г. из 12 испытуемых - 33% норма; 33% плоскостопие; 34% медвежья стопа 2009-2010г. из 12 испытуемых - 37% норма; 30% плоскостопие; 33% медвежья стопа 2010-2011г. из 41 испытуемых - 44% норма; 24% плоскостопие; 32% медвежья стопа. (слайд№3) В ходе собрания родители знакомятся с понятием «плоскостопие» (слайд№4-6) Умение определять плоскостопие методом «плантографии» (слайд№7-9) Причины и факторы, влияющие на развитие плоскостопия. Чем опасно плоскостопие? (слайд№10). Заинтересованность в занятиях в группе «Здоровей-ка» 6.Универсальные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Личностные: Умение устанавливать связь между результатом деятельности и ее мотивом Коммуникативные: Умение участвовать в обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие. Познавательные: Умение преобразовывать информацию, генерировать идеи, умение активно использовать имеющиеся знания. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного мероприятия: Социальная: Процесс усвоения с основным содержанием, методами и приемами физкультурно-оздоровительной работы, Своевременное лечение и профилактика Коммуникативная: Единство с семьей по воспитанию здорового ребенка (слайд№11-13). Информационная: Умение самостоятельно проводить профилактику и лечение плоскостопия (слайд№14-21). В конце мероприятия родители получают памятки для физического развития ребенка и укрепления мышц, участвующих в формировании свода стопы (слайд№22) (приложение№1) | |
Просмотров: 1453 | Загрузок: 527 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |