Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Родительские собрания |
Родительское собрание по теме: "Первый раз в профильный класс»
[ · Скачать удаленно (77,51МЬ) ] | 08.10.2012, 21:08 |
1. Родительское собрание 2. Цель: сформировать позитивное отношение к проблеме адаптационного периода восьмиклассников. 3. Задачи мероприятия: • познакомить участников мероприятия друг с другом и классным руководителем; • создать атмосферу дружелюбия и симпатии, доверительного отношения между родителями – родителями – классным руководителем; • актуализировать знания родителей о признаках адаптации и дезадаптации подростков в новом коллективе; • продиагностировать уровень первичной адаптации восьмиклассников. 4. Краткое описание хода мероприятия. С целью ранней предпрофильной подготовки в школе созданы профильные классы на параллели восьмых классов. У учащихся произошла смена ученического коллектива, педагогов, появились новые изучаемые предметы. Все эти изменения влияют на эмоциональное состояние подростков, которое в данном возрасте является критическим. Не менее встревожены и грамотные родители. Данное родительское собрание дает возможность создать условия позитивного восприятия родителями учебного процесса. На разных этапах родительского собрания классный руководитель знакомит родителей друг с другом, с педагогическим коллективом, знакомится с семьями учеников; «телефон доверия» способствует установлению доверительного отношения между классным руководителем и родителями. В ходе мероприятия актуализируются знания родителей о признаках адаптации и дезадаптации и при помощи «снежинок» и «солнышек» определяется первичная адаптация каждого ребенка и в целом «микроклимат» в классе. В конце родительского собрания родители формулируют нравственные критерии, по которым будет жить вновь созданный класс-семья. 5. Знания: термины, используемые в современной психологической литературе по вопросам первичной адаптации, психофизиологические особенности подростков. Умения: определять уровень первичной адаптации собственного ребенка. Навыки: умение работать в группе, анализировать и синтезировать полученную информацию, совершенствовать речевые компетенции. Качества: толерантность, коммуникативность, организованность. 6. Универсальные учебные действия: воспроизведение, обобщение и обработка информации. 7. Ключевые компетентности: коммуникативные, творческие, речевые компетенции. | |
Просмотров: 1459 | Загрузок: 463 | |
Всего комментариев: 0 | |