Понедельник, 21.01.2019, 06:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Родительские собрания

Родительское собрание по теме: "Первый раз в профильный класс»
[ · Скачать удаленно (77,51МЬ) ] 08.10.2012, 21:08
1. Родительское собрание
2. Цель: сформировать позитивное отношение к проблеме адаптационного периода восьмиклассников.
3. Задачи мероприятия:
• познакомить участников мероприятия друг с другом и классным руководителем;
• создать атмосферу дружелюбия и симпатии, доверительного отношения между родителями – родителями – классным руководителем;
• актуализировать знания родителей о признаках адаптации и дезадаптации подростков в новом коллективе;
• продиагностировать уровень первичной адаптации восьмиклассников.
4. Краткое описание хода мероприятия.
С целью ранней предпрофильной подготовки в школе созданы профильные классы на параллели восьмых классов. У учащихся произошла смена ученического коллектива, педагогов, появились новые изучаемые предметы. Все эти изменения влияют на эмоциональное состояние подростков, которое в данном возрасте является критическим. Не менее встревожены и грамотные родители. Данное родительское собрание дает возможность создать условия позитивного восприятия родителями учебного процесса. На разных этапах родительского собрания классный руководитель знакомит родителей друг с другом, с педагогическим коллективом, знакомится с семьями учеников; «телефон доверия» способствует установлению доверительного отношения между классным руководителем и родителями. В ходе мероприятия актуализируются знания родителей о признаках адаптации и дезадаптации и при помощи «снежинок» и «солнышек» определяется первичная адаптация каждого ребенка и в целом «микроклимат» в классе. В конце родительского собрания родители формулируют нравственные критерии, по которым будет жить вновь созданный класс-семья.
5. Знания: термины, используемые в современной психологической литературе по вопросам первичной адаптации, психофизиологические особенности подростков.
Умения: определять уровень первичной адаптации собственного ребенка.
Навыки: умение работать в группе, анализировать и синтезировать полученную информацию, совершенствовать речевые компетенции.
Качества: толерантность, коммуникативность, организованность.
6. Универсальные учебные действия: воспроизведение, обобщение и обработка информации.
7. Ключевые компетентности: коммуникативные, творческие, речевые компетенции.
Категория: Родительские собрания | Добавил: zaycevanv1961
Просмотров: 1192 | Загрузок: 316 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]