Понедельник, 19.08.2019, 00:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Родительские собрания

"И снова здравствуйте!"
[ · Скачать удаленно (34,32Kb) ] 22.01.2012, 11:20
1. Тип урока/занятия/мероприятия Информационно-аналитический

2. Цели урока/занятия/мероприятия: формирование представлений родителей об организации воспитательно-образовательного процесса с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста

3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
- Активизировать творческий потенциал родителей
- развивать культуру общения при выработке единого мнения
- формировать знания родителей о воспитательно-образовательных задачах на учебный год
- помочь родителям в осмыслении своих личностных ресурсов
- развивать навыки коммуникативного общения
- формировать позитивное отношение к взаимодействию детского сада и родителей
- развивать умение адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)

В режиме интерактивной лекции участники расширяют свои знания возрастных особенносятх детей 5-6 лет, воспитательно-образовательных задачах на учебный год Проработка темы мероприятия осуществляется с помощью игровых форм работы- творческих заданий. Включена разминка «Земля, воздух, огонь, вода», что позволило не только родителям общаться на невербальном уровне, получить эмоциональный заряд, но и реализовать принцип здоровьесбережения. Работа по методу «Костюмчик ожидания» позволяет родителям проанализировать полученную информацию. Рефлексия «Мудрый совет» способствует самооценке своего поведения , а также корректировке своей деятельности.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия

- заинтересованность в творчестве
- знания о возрастных особенностях детей, программных задачах на текущий год
- навыки активного общения родителей между собой как членов единого сообщества
- позитивное отношение к взаимодействию детского сада и родителей
- адекватное использование вербальных и невербальных средств общения

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс

Личностные:
Умение выделять нравственный аспект поведения в межличностных отношениях, умение устанавливать связь между результатом деятельности и ее мотивом

Коммуникативные:
Умение интегрироваться в группу, умение участвовать в обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие, умение вставать на позицию другого, слушать собеседника, управление поведением партнера, умение работать сообща

Познавательные:
умение преобразовывать информацию, прослеживать логические связи, умение генерировать идеи, умение активно использовать имеющиеся знания

Регулятивные:
умение прогнозировать, предвосхищать результат, контролировать в форме сличения способа действия и его результата, умение мобилизовать силы и энергию

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия

Социальная:
Процесс усвоения психологических установок

Коммуникативная:
Учитывать намерения и способы коммуникации партнера; овладение «техникой» общения, развивать способность аргументировать свою точку зрения, выражать эмпатию собеседнику, умение выражать свои мысли, владеть диалогической речью,
инициативно сотрудничать в подготовке выводов, умение планировать сотрудничество с партнерами, способность «чувствовать» партнера на невербальном уровне

Информационная:
умение самостоятельно анализировать, передавать информацию при помощи устной речи, развивать способность отбирать, передавать информацию
Категория: Родительские собрания | Добавил: tatiana555
Просмотров: 984 | Загрузок: 346 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Svetlana_16101971  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]