Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Родительские собрания |
"И снова здравствуйте!"
[ · Скачать удаленно (34,32Kb) ] | 22.01.2012, 11:20 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Информационно-аналитический 2. Цели урока/занятия/мероприятия: формирование представлений родителей об организации воспитательно-образовательного процесса с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: - Активизировать творческий потенциал родителей - развивать культуру общения при выработке единого мнения - формировать знания родителей о воспитательно-образовательных задачах на учебный год - помочь родителям в осмыслении своих личностных ресурсов - развивать навыки коммуникативного общения - формировать позитивное отношение к взаимодействию детского сада и родителей - развивать умение адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) В режиме интерактивной лекции участники расширяют свои знания возрастных особенносятх детей 5-6 лет, воспитательно-образовательных задачах на учебный год Проработка темы мероприятия осуществляется с помощью игровых форм работы- творческих заданий. Включена разминка «Земля, воздух, огонь, вода», что позволило не только родителям общаться на невербальном уровне, получить эмоциональный заряд, но и реализовать принцип здоровьесбережения. Работа по методу «Костюмчик ожидания» позволяет родителям проанализировать полученную информацию. Рефлексия «Мудрый совет» способствует самооценке своего поведения , а также корректировке своей деятельности. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - заинтересованность в творчестве - знания о возрастных особенностях детей, программных задачах на текущий год - навыки активного общения родителей между собой как членов единого сообщества - позитивное отношение к взаимодействию детского сада и родителей - адекватное использование вербальных и невербальных средств общения 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Личностные: Умение выделять нравственный аспект поведения в межличностных отношениях, умение устанавливать связь между результатом деятельности и ее мотивом Коммуникативные: Умение интегрироваться в группу, умение участвовать в обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие, умение вставать на позицию другого, слушать собеседника, управление поведением партнера, умение работать сообща Познавательные: умение преобразовывать информацию, прослеживать логические связи, умение генерировать идеи, умение активно использовать имеющиеся знания Регулятивные: умение прогнозировать, предвосхищать результат, контролировать в форме сличения способа действия и его результата, умение мобилизовать силы и энергию 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Социальная: Процесс усвоения психологических установок Коммуникативная: Учитывать намерения и способы коммуникации партнера; овладение «техникой» общения, развивать способность аргументировать свою точку зрения, выражать эмпатию собеседнику, умение выражать свои мысли, владеть диалогической речью, инициативно сотрудничать в подготовке выводов, умение планировать сотрудничество с партнерами, способность «чувствовать» партнера на невербальном уровне Информационная: умение самостоятельно анализировать, передавать информацию при помощи устной речи, развивать способность отбирать, передавать информацию | |
Просмотров: 1336 | Загрузок: 533 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||