Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Родительские собрания |
Что вы знаете о своем ребенке?
[ Скачать с сервера (56.5 Kb) ] | 05.02.2013, 16:20 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Родительское собрание в форме семейной гостиной 2. Цели урока/занятия/мероприятия Формировать доброжелательные отношения между родителями и детьми, педагогами и воспитанниками, педагогами и родителями, основанные на доверии; развивать самосознание родителей и педагогов, конструктивные представления о детях (у родителей и педагогов). 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей младшего дошкольного возраста, чтобы использовать их в процессе семейного воспитания; способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Родительское собрание проходит в нетрадиционной форме - семейной гостиной, с использованием инновационной технологии – АМО. Построено на принципах партнерского взаимодействия, доверительных отношениях, подход к родителям не как к объектам воспитания, а как к активным участникам воспитательного процесса. Используя разные АМО, мы настраиваем родителей на тему собрания, стимулируем их активность, создаем благоприятную атмосферу в коллективе в процессе работы. Изучение родительского рисунка и расшифровка имени ребенка, формирует положительную мотивацию, вовлечение аудитории в процесс обсуждения. В ходе беседы раскрываем, что нужно знать о своем ребенке? И для чего нужно знать? Рассказываем, почему возникают конфликты между родителями и воспитателями и как этого избежать. Тем самым обучая родителей навыкам бесконфликтного общения с детьми, друг другом, воспитателями. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Актуализируют – умения бесконфликтного общения с детьми / приобретут – знания об индивидуальных этапах развития личности ребенка / закрепят – умение объективно оценивать своего ребенка , навыки культурного общения друг с другом, с детьми, с воспитателями. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Процесс направлен на формирование личностных, коммуникативных, познавательных УУД. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия : социальная, коммуникативная, учебно-познавательная, информационная. | |
Просмотров: 1629 | Загрузок: 217 | Комментарии: 2 | |