Четверг, 22.08.2019, 21:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Работа с трудными детьми и подростками

"Туристы"
[ · Скачать удаленно (3,78 Mb) ] 18.01.2012, 10:45
•Тип мероприятия – коррекционно-развивающее занятие.
•Цель занятия – формирование произвольного компонента деятельности.
•Задачи занятия:
Психолого-коррекционные:
Расширение и углубление контактов ребенка с собственным телом;
Снятие эмоционального и телесного дискомфорта; мышечного напряжения.
Развитие межполушарного взаимодействия;
Развитие контроля проявления собственных эмоций и желаний;
Развитие умения действовать по сигналу (зрительному, слуховому) и подчиняться ему;
Расширение репертуара взаимодействия со сверстниками;
Элиминация агрессии.
Физическое развитие:
Упражнять детей в разных видах ходьбы, прыжках, беге.
Упражнять в смене видов движений по сигналу.
Способствовать физическому развитию посредством общеразвивающих упражнений.
•Краткое описание хода занятия – детей данной группы, как избранных, приглашают принять участие в поисках украденного флага детского сада. В путь дети отправляются как туристы, которые на протяжении путешествия преодолевают препятствия (двигательного характера). Препятствия – задания для детей – носят развивающий характер – выполнение действий, физических упражнений по сигналу, психомышечная регуляция. Дети упражняются в индивидуальном и парном выполнении инструкций. По итогам выполнения каждого задания дети должны оценить себя (своё поведение, результат) и выбрать соответствующий самооценке цвет символа. По итогам всего мероприятия педагоги дают общую оценку каждому ребёнку.
•Формируемые универсальные учебные действия – регулятивные: принятие инструкции и выполнение деятельности в соответствии с ней. Саморегуляция намерений и планирование деятельности. Координация движений, регуляция качества выполнения движений. Способность напрягать и расслаблять тело. Способность регулировать эмоциональное состояние. Умение регулировать своё внимание, восприятие. Личностные: использование имеющегося опыта двигательной деятельности в предлагаемой ситуации. Самоориентирование на успешное выполнение предстоящей деятельности. Способность к самооценке. Проявление внимательности, ответственности, бережного отношения к товарищу. Знаково-символические: Понимание поступающих сигналов и выполнение действий в соответствии с ними. Понимание содержания символического изображения. Коммуникативные: Способность оформлять мысли в речь и доступно их доносить. Восприятие информации от собеседников.
•Формируемые ключевые компетентности – информационная: способность воспринимать информацию из разных источников: словесный, символический. Способность понимать зашифрованную информацию. Коммуникативная: способность поддерживать коллективное общение, двустороннюю связь. Способность контактировать на тактильном уровне. Проявление доверия и ответственности в совместной деятельности. Способность использовать знакомые формы общения в игровой ситуации. Социальная: способность адекватно оценивать выполненные действия с точки зрения результата и поведения. Способность выполнять действия по мере поступления инструкции. Способность участвовать в совместной деятельности. Чувство заботы и ответственности за безопасность товарища. Планирование деятельности (участия в ней) с ориентацией на успех. Способность узнавать себя, отождествлять изображение с собой.
Категория: Работа с трудными детьми и подростками | Добавил: АлинаМакарова
Просмотров: 927 | Загрузок: 332 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Svetlana_16101971  

1 nfnmzyf  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]