Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Работа с трудными детьми и подростками |
Общение в моей жизни
[ · Скачать удаленно (29,74) ] | 22.01.2012, 13:17 |
Тип урока/занятия/мероприятия: Развивающее занятие Цели урока/занятия/мероприятия: Создать условия для ознакомления с понятием «общение», с функциями общения. Задачи урока/занятия: преодоление барьеров в общении, развитие коммуникабельности, улучшение психологического климата в классе; формирование навыков и умений общаться друг с другом; выявление и устранение личностных комплексов. Краткое описание хода урока/занятия (до 15 предложений: занятие начинается с ритуала приветствия "Мимика", учащиеся должны поприветствовать друг друга без слов. Далее занятие продолжается информационным блоком об "общении, о средствах общения". После блока информации занятие продолжается упражнениями на закрепление полученной информации - Комплименты, в ходе которого учащиеся учатся делать друг другу комплименты и благодарить за это. Также упражнение Выбери партнера, учащиеся учатся без слов выбирать себе пару, только глазами. И заканчивается занятие ритуалом прощания Подарок, учащиеся с помощью пантомимы дарят подарки друг другу. И конечно, дети получают домашнее задание: им нужно нарисовать рисунок себя в лучах солнцах, а на лучах написать свои личностные качества. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия:Учащиеся познакомятся с понятием «общение», средствами общения, научатся общаться без слов. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:Личностные действия позволяют учащимся воспринимать речь учителя и одноклассников, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность. Познавательные действия включают действия поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования, моделирования изучаемого материала. Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера без слов. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия: информационная, учебно-познавательная - учашиеся получают краткий курс теоретического материала об общении; коммуникативная - у учащихся формируется умения общаться друг с другом, используя при этом срества общения. | |
Просмотров: 1240 | Загрузок: 445 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||