Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Работа с трудными детьми и подростками |
Мир эмоций
[ · Скачать удаленно (36.98) ] | 20.01.2013, 13:39 |
1.Тип урока/занятия/мероприятия Развивающее занятие по психологии 2.Цели урока/занятия/мероприятия Познакомить учащихся с эмоциями; научить определять эмоциональное состояние других людей; тренировать умение владеть своими эмоциями. 3.Задачи урока/занятия/мероприятия Актуализировать представления о факторах, влияющих на проявление тех или иных эмоций; развивать навыки произвольного влияния на собственное эмоциональное состояние. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Занятие начинается с ритуала приветствия, учащиеся должны поприветствовать друг друга определенным способом.Далее занятие продолжается упражнением комплимент, дети учатся делать друг другу комплименты и подходят к теме занятия. далее занятие продолжается информационным блоком про эмоции.После блока информации занятие продолжается упражнением "Мой сосед справа", в котором дети учатся запоминать и выполнять действия остальных участников.Упражнение "Это мы" направлено на сплочение группы в целом и заряд положительных эмоций на целый день. Рефлексия занятия проводится упражнением "Кубик", в котором учащиеся подводят итоги занятия. Заканчивается занятие упражнением "Алфавит", в котором ребята желают друг другу доброе и хорошее. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Учащиеся знакомятся с некоторыми эмоциями, научатся определять эмоциональное состояние других людей, попробуют контролировать собственные эмоции. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Регулятивные: принятие инструкции и выполнение деятельности в соответствии с ней.Личностные действия позволяют учащимся воспринимать речь учителя и одноклассников, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность. Познавательные действия включают действия поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования, моделирования изучаемого материала. Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать друг друга. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия учебно-познавательная - учащиеся получают краткий курс теоретического материала об эмоциях; информационная: способность воспринимать информацию из разных источников: словесный, символический. Коммуникативная: способность поддерживать коллективное общение, двустороннюю связь. Социальная: способность адекватно оценивать выполненные действия с точки зрения результата и поведения. Способность выполнять действия по мере поступления инструкции. Способность участвовать в совместной деятельности. Чувство заботы и ответственности за безопасность товарища. | |
Просмотров: 1337 | Загрузок: 554 | Комментарии: 1 | |