Пятница, 22.02.2019, 05:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Работа с трудными детьми и подростками

Мир эмоций
[ · Скачать удаленно (36.98) ] 20.01.2013, 13:39
1.Тип урока/занятия/мероприятия Развивающее занятие по психологии
2.Цели урока/занятия/мероприятия Познакомить учащихся с эмоциями; научить определять эмоциональное состояние других людей; тренировать умение владеть своими эмоциями.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия Актуализировать представления о факторах, влияющих на проявление тех или иных эмоций; развивать навыки произвольного влияния на собственное эмоциональное состояние.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
Занятие начинается с ритуала приветствия, учащиеся должны поприветствовать друг друга определенным способом.Далее занятие продолжается упражнением комплимент, дети учатся делать друг другу комплименты и подходят к теме занятия. далее занятие продолжается информационным блоком про эмоции.После блока информации занятие продолжается упражнением "Мой сосед справа", в котором дети учатся запоминать и выполнять действия остальных участников.Упражнение "Это мы" направлено на сплочение группы в целом и заряд положительных эмоций на целый день. Рефлексия занятия проводится упражнением "Кубик", в котором учащиеся подводят итоги занятия. Заканчивается занятие упражнением "Алфавит", в котором ребята желают друг другу доброе и хорошее.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Учащиеся знакомятся с некоторыми эмоциями, научатся определять эмоциональное состояние других людей, попробуют контролировать собственные эмоции.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Регулятивные: принятие инструкции и выполнение деятельности в соответствии с ней.Личностные действия позволяют учащимся воспринимать речь учителя и одноклассников, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность. Познавательные действия включают действия поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования, моделирования изучаемого материала. Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать друг друга.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия учебно-познавательная - учащиеся получают краткий курс теоретического материала об эмоциях; информационная: способность воспринимать информацию из разных источников: словесный, символический. Коммуникативная: способность поддерживать коллективное общение, двустороннюю связь. Социальная: способность адекватно оценивать выполненные действия с точки зрения результата и поведения. Способность выполнять действия по мере поступления инструкции. Способность участвовать в совместной деятельности. Чувство заботы и ответственности за безопасность товарища.
Категория: Работа с трудными детьми и подростками | Добавил: annakarenina28522
Просмотров: 892 | Загрузок: 315 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Svetlana_16101971  
Уважаемый участник конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ  ПРОЦЕССЕ»!


Организаторыконкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на 80,86 баллов из 125 возможных.
Вера Васильевна, оформление работы соответствует требованиям конкурса. Вы дали подробную
психолого-педагогическую характеристику участников ОМ. Вы не плохо оформили свою работу, но аналитическая информация к ОМ не дана в полном объёме.
В Вашей работе на всех этапах прописаны АМО. Цели мероприятия прописаны не достаточно четко. Не соблюдены условия эффективного применения АМО. Полное соответствие АМО психолого-педагогическим особенностям коллектива, формирование коммуникативных УУД в соответствии с
ФГОС. Не соблюдены условия эффективного применения АМО. Нет подробного описания АМО, что не позволяет дать полную объективную оценку работе. Многие АМО не соответствуют этапу образовательного мероприятия. Часть методов имеет недостаточно времени для качественного выполнения. Отсутствует  мониторинг ОМ. Соответственно низкая результативность ОМ.
К сожалению, данные замечания значительно снижают общую оценку работы. Надеемся, что в следующем году Вы продумаете принадлежность каждого АМО к предложенным этапам ОМ.
Желаем Вам  дальнейших творческих успехов и надеемся на продолжение нашего сотрудничества!

Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]