Вторник, 06.12.2016, 11:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Работа с одаренными детьми

Занятие в объединении "Гонки трассовых автомоделей" - "Выполнение работ по профилактическому обслуживанию болидов"
[ · Скачать удаленно (25 Кб) ] 13.03.2014, 19:33
1.Тип занятия: Комбинированное (закрепление пройденного материала об устройствах, способах эксплуатации технического оснащения; о видах конструкций двигателей для трассовых автомоделей и изучение нового материала об алгоритме текущего ремонта болида).
2.Цель занятия: Содействие реализации ФГОС средствами АМО в процессе внеучебной деятельности и построение индивидуальной образовательной траектории одаренного ребенка в объединении «Гонки трассовых автомоделей»
3.Задачи занятия:
Образовательные:
- научиться осуществлять техническое обслуживание болидов в точном соответствии с алгоритмом (разборка, текущее обслуживание, сборка, испытание);
- улучшить навыки использования в работе инструментов и приборов;
-закрепить знания по грамотному испытанию болида на трассе.
Развивающие:
- развитие элементов технического мышления;
- развитие точности и координации движений в управлении автомоделями;
- развитие толерантного отношения к сверстникам, в том числе к одаренным детям;
- развитие специальных способностей одаренного ребенка.
Воспитательные:
- воспитание коммуникативной культуры личности;
- воспитание способности устанавливать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками, обладающими высоким уровнем знаний;
- воспитание «командного духа».
4.Краткое описание хода занятия:
Занятие на тему «Выполнение работ по профилактическому обслуживанию болидов» начинается со вступительного слова педагога, в котором идет представление обучающегося 3 года обучения остальным ребятам младшей группы. Далее педагог задает вопросы по пройденному материалу об устройстве и способах эксплуатации технического оснащения и о видах конструкций двигателей. Используя поисковые вопросы, педагог совместно с детьми определяет тему занятия и предлагает работать в парах «шумахер» - механик. Механик при помощи вращения колеса «Поле чудес» определяет номер болида для своей пары. Ребята определяют в каком виде ремонта нуждается болид и приступают к работе. Обучающийся 3 года обучения выступает в роли наставника и показывает остальным ребятам каждый этап текущего ремонта. Ребята строят свою работу ориентируясь на обучающегося 3 года обучения. По завершению ремонта болидов педагог подводит итоги занятия путем использования заранее подготовленных вопросов по содержанию занятия и проведения оценки занятия.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут и закрепят ученики в ходе урока:
В ходе занятия обучающие получат знания о видах ремонта болидов; о алгоритме текущего ремонта; навыки по проведению мелкого ремонта болида; по проверке правильности сборки электроцепи; по определению по звуку качества собранной модели в ходе испытания; освоят ряд технических терминов, относящихся к деталям болида; выработают такие качества как внимание к деталям, исполнительность, коммуникабельность, нацеленность на результат, самостоятельность в работе и ответственность при работе в паре.
Категория: Работа с одаренными детьми | Добавил: ДТДиМ_Колпино
Просмотров: 432 | Загрузок: 133 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Материал прошел техническую экспертизу, к участию в конкурсе допущен.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]