Суббота, 10.12.2016, 13:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Работа с одаренными детьми

Интеллектуальная игра "Самый умный"
[ Скачать с сервера (2.96Mb) ] 05.02.2013, 20:47
1.Тип мероприятия: внеклассное мероприятие для одаренных детей
2.Цели мероприятия: активация интереса учащихся к получению знаний в разных областях науки, развитие потребности и способности к интеллектуальному самосовершенствованию, приобретению специальных предметных знаний, универсальных учебных действий и ключевых компетентностей.
3.Задачи мероприятия: внедрение активных методов обучения в образовательный процесс; организация социально-значимой внеурочной деятельности учащихся в форме интеллектуальных соревнований; предоставление дополнительных возможностей для интеллектуальной самореализации учащихся начальных классов; мониторинг общего уровня интеллектуального развития учащихся.
4.Краткое описание хода мероприятия: Интеллектуальная игра «Самый умный» проводится для учащихся начальных классов (2 – 4 класс). Игру проводят ученики старших классов, члены научного общества учащихся. В одном этапе игры – 2 тура и один дополнительный конкурс «Дешифровщик». Продолжительность одной игры – 45 минут. Максимальное количество участников – 12 человек. Остальные учащиеся являются зрителями и болельщиками. Вопросы первого тура имеют по 4 варианта ответа, один из которых – правильный. По результатам первого тура из 12 участников выбираются 6 лучших игроков, которые продолжают игру во втором туре. Для определения очередности выступления игроков во втором туре перед его началом проводится конкурс «Дешифровщик». Цель этого конкурса как можно быстрее отгадать слово, которое зашифровано с помощью цифр, как на кнопках мобильного телефона. Во втором туре игрокам предлагается выбрать категорию знаний, после чего за одну минуту ответить правильно на большее число вопросов. Игрок, набравший большее количество очков во втором туре, считается победителем. Также можно определять призеров, согласно квоте.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые закрепят учащиеся в ходе мероприятия: внимательность;
слуховое внимание;
мелкая моторика;
умение структурировать знания;
умение осознанно и быстро строить речевое высказывание в устной форме;
способность усваивать и запоминать информацию.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
анализ объектов с целью выделения существенных признаков;
извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;
свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;
выбор оснований и критериев для сравнения,
классификации объектов.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного мероприятия - мыслить, сопоставлять, анализировать, делать выводы, применять информацию для решения проблем, стремиться к самообразованию
Категория: Работа с одаренными детьми | Добавил: oresh
Просмотров: 765 | Загрузок: 181 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
Уважаемыйучастник  конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!

Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на  72,33  баллов из 125 возможных.
Наталья Ивановна! Вами представлен материал на конкурс с незначительным отступлением в формировании пакета документов. Оформление материалов   не полностью  соответствует Положению конкурса.
Преимуществом Вашей работы является то, что в ходе мероприятия четко прослеживаются формирование личностных УУД. В мероприятии чётко прописаны цель и задачи. Высокая степень реализации принципов современного образования. Результативность ОМ высокая, однако, занятие выстроено в другом формате, и конспект лишь формально отражает технологию АМО: указаны все этапы ОМ, но их содержание фактически также не соответствует технологии АМО.
Удовлетворительная степень достижения образовательных эффектов. Но многие АМО не соответствуют заявленным этапам. Качество описание АМО низкое, что затрудняет дачу объективной оценки работы.
Настоятельно Вам рекомендуем ознакомиться с технологией АМО и М. Надеемся, что Вы продолжите с нами сотрудничество.

Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

3  
Наталья Ивановна. Ваша работа допущена. Желаю удачи. Кузнецова Е. Е.

1  
Наталья Ивановна. В вашей работе не все файлы открываются. Перезагрузите, пожалуйста, в соответствии с предъявленными требованиями.
 Технический эксперт Кузнецова Елена Евгеньевна.

2  
Уважаемая Елена Евгеньевна! Возможно в моём архиве не открывается файл с базой вопросов. Это обычный файл базы данных, созданный в Microsoft Office Access. Однако, в нём присутствуют элементы программирования (макросы), поэтому  настройки безопасности Вашего 
Microsoft Office не позволяют открыть этот файл. Нужно на Вашем компьютере разрешить использование макросов.  В требованиях конкурса не регламентирован тип приложений.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]