Суббота, 24.06.2017, 04:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Работа с одаренными детьми

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Мастер-класс рассчитан на 10 участников среднего и старшего школьного возраста. Продолжительность — 30 минут. Включает в себя две части: организационную и практическую
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 500 | Загрузок: 182 | Добавил: oksyas | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (0)

Цель. Сформировать понимание «имидж лидера».
Задачи.
1. Познакомить с понятиями «лидер», «имидж»
2. Обучить правилам делового дресс-кода
3. Разобрать стадии создания имиджа
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 482 | Загрузок: 163 | Добавил: oksyas | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (0)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: ТОК-ШОУ «Ох, уж эта орфография!»
Реформа русской орфографии 1918 года. Занятие кружка «Знатоки русского языка».
3. Предмет: русский язык
4. Класс/группа/коллектив: учащиеся 7-8 классов для подготовки к олимпиадам по русскому языку. (10-15 человек)
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Кодынева Л.Ю., учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение. МАОУ СОШ №7
7. Республика / край: Россия, Новгородская область
8. Город / поселение : город Боровичи
9. Краткое описание (3-5 предложений) Занятия кружка «Знатоки русского языка» по вопросам истории языка как подготовка к олимпийским состязаниям по предмету. Знакомство с историей реформы в форме интерактивной лекции, решение орфографических задач, основанных на реформе русского алфавита и орфографии 1918 года. Все этапы занятия построены на основе технологии АМО и модерации.

Приложение 2
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока/занятия/мероприятия занятие кружка «Знатоки русского языка» как формирование нового знания и активизации познавательной деятельности учащихся на основе технологии АМО и модерации.
2. Цели урока/занятия/мероприятия : 1. Формирование новых знаний по истории языка.
2. Активизация познавательной деятельности
учащихся.
3. Воспитание чувства коллективизма и
сотрудничества в коллективном диалоге.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия: 1. Воспитание духовно богатой и нравственно ориентированной личности, знающей и уважающей родной язык.
2. Развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию.
3. Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
4. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, их речевой культуры в процессе выполнения олимпиадных заданий.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Фаза 1 Начало образовательного мероприятия.
- инициация (знакомство, приветствие)
- целеполагание, вхождение или погружение в тему (определение места этой темы из истории языка и её значение для современности.
- формирование ожиданий и опасений при знакомстве с новой темой занятия.
Фаза 2 Работа над темой.
- интерактивная лекция (инпут) – передача и объяснение исторической информации по реформе русского алфавита и орфографии.
- проработка содержания темы (групповая работа учащихся при решении олимпиадных заданий по истории языка, диалог по историческим орфографическим задачам)
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия.
- релаксация как необходимый этап мероприятия.
- рефлексия (оценка занятия группы и индивидуальный самоанализ деятельности каждого учащегося)
План-график мероприятия.
Время занятия – 45 минут
1 фаза – 10 минут АМО «Игра со словом» «Ярмарка желаний»
2 фаза - 25 минут АМО «Интеллект поиск» «Визитные карточки»
3 фаза - 10 минут АМО «Розовый сад» «Речь об активности»
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
- Актуализируют знания орфографии русского языка.
- Сформируют новые знания из истории русского языка.
- Приобретут умения решать сложные орфографические задачи олимпиадного уровня.
- Закрепят навыки сравнительного анализа написания слов.
- Развивают навыки коллективного диалога на лингвистическую тему.
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Чтение и анализ текста, обработка новой информации в соответствии с технологией АМО и модерации, высказывание на лингвистическую тему, поиск путей решения проблемы.
6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: компетентностный подход обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенций в ходе занятия кружка «Знатоки русского языка».
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 812 | Загрузок: 180 | Добавил: kodinyewalyda1966 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (2)

1.Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема занятия: «Выполнение работ по профилактическому обслуживанию болидов»
3.Предмет: дополнительная общеобразовательная программа «Гонки трассовых автомоделей»
4.Группа: мальчики 1-ого года обучения с 7-9 лет
5.Авторы занятия: Старовская Елена Александровна, заведующий методическим отделом, методист; Агафонов Виктор Александрович, педагог дополнительного образования; Шашкина Екатерина Валерьевна, методист отдела техники
6.Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга
7.Страна: Россия
8.Республика / край: Северо-западный федеральный округ
9.Город: Санкт-Петербург, Колпинский район
10.Краткое описание: Занятие представляет собой один из элементов системы работы, направленной на сопровождение одаренного ребенка. Также занятия содействуют реализации ФГОС средствами АМО в процессе внеучебной деятельности. Использование АМО помогает построить индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка, способствующий развитию коммуникативной образовательной компетентности.
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 509 | Загрузок: 157 | Добавил: ДТДиМ_Колпино | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (2)

Листая страницы альбома.

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 787 | Загрузок: 158 | Добавил: tatiana1958 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)

Одаренность человека – это маленький росточек,
едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.
Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним,
сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.
В.А. Сухомлинский
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 719 | Загрузок: 166 | Добавил: ulyalka | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

1.Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема мероприятия: интеллектуальная викторина для учеников начальных классов
«Самый умный»
3.Предмет – предметы учебного плана: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура.
4.Класс 2-4
5.Руководитель научного общества учащихся Орешонок Наталья Ивановна, учитель информатики
6.Образовательное учреждение: МАОУ лицей №1 г. Канска
7.Красноярский край
8.Город Канск
9.Интеллектуальная игра «Самый умный» проводится для учащихся начальных классов (2 – 4 класс). В одном этапе игры – 2 тура и один дополнительный конкурс «Дешифровщик». Продолжительность игры – 45 минут. Максимальное количество участников – 12 человек. Остальные учащиеся являются зрителями и болельщиками.
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 858 | Загрузок: 186 | Добавил: oresh | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (4)

Одаренность человека – это маленький росточек,
едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.
Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним,
сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.
В.А. Сухомлинский
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 636 | Загрузок: 192 | Добавил: ulyalka | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (1)

В данной статье преведены основные этапы работы с одаренными детьми в МБОУ СОШ № 75/42.
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 1011 | Загрузок: 253 | Добавил: Nata2126 | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (1)