Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Работа с одаренными детьми |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Мастер-класс рассчитан на 10 участников среднего и старшего школьного возраста. Продолжительность — 30 минут. Включает в себя две части: организационную и практическую |
Цель. Сформировать понимание «имидж лидера». Задачи. 1. Познакомить с понятиями «лидер», «имидж» 2. Обучить правилам делового дресс-кода 3. Разобрать стадии создания имиджа |
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание») 1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: ТОК-ШОУ «Ох, уж эта орфография!» Реформа русской орфографии 1918 года. Занятие кружка «Знатоки русского языка». 3. Предмет: русский язык 4. Класс/группа/коллектив: учащиеся 7-8 классов для подготовки к олимпиадам по русскому языку. (10-15 человек) 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Кодынева Л.Ю., учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение. МАОУ СОШ №7 7. Республика / край: Россия, Новгородская область 8. Город / поселение : город Боровичи 9. Краткое описание (3-5 предложений) Занятия кружка «Знатоки русского языка» по вопросам истории языка как подготовка к олимпийским состязаниям по предмету. Знакомство с историей реформы в форме интерактивной лекции, решение орфографических задач, основанных на реформе русского алфавита и орфографии 1918 года. Все этапы занятия построены на основе технологии АМО и модерации. Приложение 2 Описание урока/занятия/мероприятия (размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала») 1. Тип урока/занятия/мероприятия занятие кружка «Знатоки русского языка» как формирование нового знания и активизации познавательной деятельности учащихся на основе технологии АМО и модерации. 2. Цели урока/занятия/мероприятия : 1. Формирование новых знаний по истории языка. 2. Активизация познавательной деятельности учащихся. 3. Воспитание чувства коллективизма и сотрудничества в коллективном диалоге. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: 1. Воспитание духовно богатой и нравственно ориентированной личности, знающей и уважающей родной язык. 2. Развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию. 3. Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. 4. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, их речевой культуры в процессе выполнения олимпиадных заданий. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Фаза 1 Начало образовательного мероприятия. - инициация (знакомство, приветствие) - целеполагание, вхождение или погружение в тему (определение места этой темы из истории языка и её значение для современности. - формирование ожиданий и опасений при знакомстве с новой темой занятия. Фаза 2 Работа над темой. - интерактивная лекция (инпут) – передача и объяснение исторической информации по реформе русского алфавита и орфографии. - проработка содержания темы (групповая работа учащихся при решении олимпиадных заданий по истории языка, диалог по историческим орфографическим задачам) Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия. - релаксация как необходимый этап мероприятия. - рефлексия (оценка занятия группы и индивидуальный самоанализ деятельности каждого учащегося) План-график мероприятия. Время занятия – 45 минут 1 фаза – 10 минут АМО «Игра со словом» «Ярмарка желаний» 2 фаза - 25 минут АМО «Интеллект поиск» «Визитные карточки» 3 фаза - 10 минут АМО «Розовый сад» «Речь об активности» Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - Актуализируют знания орфографии русского языка. - Сформируют новые знания из истории русского языка. - Приобретут умения решать сложные орфографические задачи олимпиадного уровня. - Закрепят навыки сравнительного анализа написания слов. - Развивают навыки коллективного диалога на лингвистическую тему. 5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Чтение и анализ текста, обработка новой информации в соответствии с технологией АМО и модерации, высказывание на лингвистическую тему, поиск путей решения проблемы. 6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: компетентностный подход обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенций в ходе занятия кружка «Знатоки русского языка».
Работа с одаренными детьми |
Просмотров: 1369 |
Загрузок: 380 |
|
Дата: 21.03.2014
| Комментарии (2)
|
1.Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2.Тема занятия: «Выполнение работ по профилактическому обслуживанию болидов» 3.Предмет: дополнительная общеобразовательная программа «Гонки трассовых автомоделей» 4.Группа: мальчики 1-ого года обучения с 7-9 лет 5.Авторы занятия: Старовская Елена Александровна, заведующий методическим отделом, методист; Агафонов Виктор Александрович, педагог дополнительного образования; Шашкина Екатерина Валерьевна, методист отдела техники 6.Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга 7.Страна: Россия 8.Республика / край: Северо-западный федеральный округ 9.Город: Санкт-Петербург, Колпинский район 10.Краткое описание: Занятие представляет собой один из элементов системы работы, направленной на сопровождение одаренного ребенка. Также занятия содействуют реализации ФГОС средствами АМО в процессе внеучебной деятельности. Использование АМО помогает построить индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка, способствующий развитию коммуникативной образовательной компетентности. |
Листая страницы альбома. Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
Работа с одаренными детьми |
Просмотров: 1160 |
Загрузок: 168 |
|
Дата: 06.02.2013
| Комментарии (1)
|
Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В.А. Сухомлинский
Работа с одаренными детьми |
Просмотров: 1153 |
Загрузок: 177 |
|
Дата: 06.02.2013
| Комментарии (2)
|
1.Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2.Тема мероприятия: интеллектуальная викторина для учеников начальных классов «Самый умный» 3.Предмет – предметы учебного плана: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура. 4.Класс 2-4 5.Руководитель научного общества учащихся Орешонок Наталья Ивановна, учитель информатики 6.Образовательное учреждение: МАОУ лицей №1 г. Канска 7.Красноярский край 8.Город Канск 9.Интеллектуальная игра «Самый умный» проводится для учащихся начальных классов (2 – 4 класс). В одном этапе игры – 2 тура и один дополнительный конкурс «Дешифровщик». Продолжительность игры – 45 минут. Максимальное количество участников – 12 человек. Остальные учащиеся являются зрителями и болельщиками.
Работа с одаренными детьми |
Просмотров: 1400 |
Загрузок: 196 |
|
Дата: 05.02.2013
| Комментарии (4)
|
Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В.А. Сухомлинский
Работа с одаренными детьми |
Просмотров: 1003 |
Загрузок: 386 |
|
Дата: 04.02.2013
| Комментарии (1)
|
В данной статье преведены основные этапы работы с одаренными детьми в МБОУ СОШ № 75/42.
Работа с одаренными детьми |
Просмотров: 1701 |
Загрузок: 475 |
|
Дата: 15.01.2012
| Комментарии (1)
|