Понедельник, 19.08.2019, 00:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Психологическая служба в образовании

Занятие по психологии "Юмор - лучшее - лекарство"
[ · Скачать удаленно (23,27 Kb) ] 31.01.2012, 23:48
1.Тип занятия: Занятие по психологии.
2.Цели занятия:формировать адекватную самооценку у обучающихся
3.Задачи занятия:- способствовать повышению самооценки обучающихся;
- способствовать снижению зависимости обучающихся от мнения других людей;
- способствовать формированию умения с юмором относится к своим недостаткам.
4.Краткое описание хода занятия:Занятие по психологии "Юмор - лучшее - лекарство", направленно на повышение самооценки старшеклассников. В занятии используются различные формы работы. На первом этапе упражнения, направленны на сближение группы, позитивный настрой на работу и выяснение ожиданий. Затем, используя упражнения "Коллаж" и "Мы вами восхищаемся" прорабатываются основные задачи занятия. Анализ и рефлексия проводятся с помощью упражнения "Ступени".
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе занятия:
- умение работать в группе;
- умение формулировать свои мысли;
- умение использовать символы, для выражения своих мыслей.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
-Знаково-символические: умение использовать рисунок – символ для выражения своих мыслей;
-Личностные: умение видеть в людях положительные черты.
-Регулятивные, включая действия саморегуляции: адекватная реакция на похвалу;
- Коммуникативные: умение работать в группе.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: Занятие по психологии «Юмор – лучшее лекарство» реализует следующие принципы современного образования: духовно-нравственного развития – обучение умению принимать себя и других таким какой есть; компетентностный – получение психологических умений и навыков; индивидуального – работы на занятии затрагивала отдельно каждого члена группы; здоровьесбережения – частая смена видов деятельности, соблюдение временного регламента.
Категория: Психологическая служба в образовании | Добавил: Олеся13
Просмотров: 826 | Загрузок: 319 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Svetlana_16101971  

1 nfnmzyf  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]