Воскресенье, 21.01.2018, 11:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Психологическая служба в образовании

Урок развития
[ · Скачать удаленно (22.26) ] 31.01.2012, 16:44
Интегрированный урок психолога и логопеда
Цель:Реализация взаимосвязи умственного и речевого развития учащихся в условиях специально организованной развивающей познавательной деятельности.
Задачи:
1. Развитие пространственного мышления, навыков трансформации зрительных образов с использованием букв.
2. Автоматизация пользования сенсорными эталонами (геометрическими фигурами).
3. Развитие произвольного внимания, волевой регуляции, наглядно-образного, вербально-логического мышления.
4. Развитие восприятия расположения предметов в пространстве.
5. Развитие экспрессивной речи учащихся, овладение грамматическими конструкциями, выражающими пространственную локализацию предметов.
6. Развитие фонематического восприятия, звукового анализа на примере различения парных звонких и глухих согласных.
7. Развитие зрительного и слухового внимания и памяти, закрепление различных способов словообразования.
8. Обогащение активного словарного запаса, способствующего успешному овладению русским языком.
Краткое содержание:
Приветствие «В гостях у солнышка». Педагоги создают положительный эмоциональный настрой детей.
Знакомство со звуками Т-ТЬ, Д-ДЬ, припоминание слов на заданные звуки.
Фонетическая игра с мячом «Повтори слоговые ряды».
Упражнение «Собери фигуру»
(развитие пространственных представлений, памяти, освоение сенсорных эталонов (геометрических фигур.
Фонетическая игра «Хлоп – топ», формирующая умение дифференцировать звуки на слух и развивающая слуховое внимание.
«Палитра». Развитие умения подбирать схемы слов к изображениям различных предметов.
Игра «Составь кроссворд». 1.Нахождение заданий по предложенному плану кабинета.
2.Составление кроссворда.
3.Итог занятия – что нового и интересного узнали дети.
4. Благодарность. Похвала детям.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: развитие пространственного мышления, навыков трансформации зрительных образов с использованием букв.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия:пространственное мышление,зрительное и слуховое внимание и память, закрепление различных способов словообразования, фонематический слух.
фонематический слух
Категория: Психологическая служба в образовании | Добавил: SuverovaEI
Просмотров: 649 | Загрузок: 217 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не допущена к участию в конкурсе: оформление подробного конспекта не соответствует требованиям.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]