Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Психологическая служба в образовании |
Психологический тренинг «Мы – будущие космонавты» для дошкольников 6-7 лет
[ · Скачать удаленно (13.88 Mb) ] | 04.01.2012, 22:19 |
1.Тип урока/занятия/мероприятия Психологический тренинг «Мы – будущие космонавты!» для дошкольников 6-7 лет 2. Цели урока/занятия/мероприятия -воспитание патриотизма, гражданской активности и ответственности дошкольников; -знакомство с космосом и профессией космонавта. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Образовательные: - закрепить, расширить и обобщить знания детей о космосе и профессии космонавта; - знакомить с профессиограммой космонавта; -активизировать словарь детей, расширить кругозор; -формировать представления об истории космонавтики; -тренировать умение быстро и четко отвечать на вопросы; -формировать умения применять полученные знания на практике. Воспитывающие: -воспитывать умение работать в команде; -развивать нравственные качества; -воспитывать интерес к труду космонавтов; - прививать любовь к родному краю и стране; - воспитывать гордость за достижения в области космонавтики нашей страны. Развивающие: -способствовать в игре развитию взаимопонимания со сверстниками, снятию мышечного и эмоционального напряжения; -способствовать сплочению детской группы; -развивать познавательные процессы; -развивать чувство эмпатии, умение осознанно воспринимать свои собственные эмоции – чувства и переживания, а также понимать эмоциональные состояния других. Здоровьесберегающие: -использовать здоровьесберегающие элементы (динамические паузы, минутки отдыха для глаз, минутки релаксации, физкультминутки); -следить за выполнением санитарно-гигиенических требований. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) -загадка о космонавте; -рассказ о Ю.А. Гагарине; -показ слайдов о том, что едят космонавты и как они тренируются; - отправляются в космос; - тренинг внимания; - тренинг памяти; -физкультминутка; -тренинг мышления; -тренинг восприятия; -тренинг выносливости; -тренинг воображения; -пресс-конференция; -рефлексия. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия -проявляет интерес к профессии космонавта; -принимает активное участие в продуктивной деятельности; -проявляет активность при ответе на вопросы; -владеет основными движениями при выполнении упражнений физкультминутки; -может рассказать о космосе, профессиях и социограммах; -проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворения о профессии космонавта; -проявляет интерес к окружающему миру; -отвечает на вопросы о космосе; -выполняет правила тренинга; -активно участвует в игровых действиях детей; -выполняет задания тренинга. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс -Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная | |
Просмотров: 1239 | Загрузок: 457 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | ||
| ||