Суббота, 17.08.2019, 20:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Психологическая служба в образовании

Психологический тренинг «Мы – будущие космонавты» для дошкольников 6-7 лет
[ · Скачать удаленно (13.88 Mb) ] 04.01.2012, 22:19
1.Тип урока/занятия/мероприятия
Психологический тренинг «Мы – будущие космонавты!» для дошкольников 6-7 лет
2. Цели урока/занятия/мероприятия
-воспитание патриотизма, гражданской активности и ответственности дошкольников;
-знакомство с космосом и профессией космонавта.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Образовательные:
- закрепить, расширить и обобщить знания детей о космосе и профессии космонавта;
- знакомить с профессиограммой космонавта;
-активизировать словарь детей, расширить кругозор;
-формировать представления об истории космонавтики;
-тренировать умение быстро и четко отвечать на вопросы;
-формировать умения применять полученные знания на практике.

Воспитывающие:
-воспитывать умение работать в команде;
-развивать нравственные качества;
-воспитывать интерес к труду космонавтов;
- прививать любовь к родному краю и стране;
- воспитывать гордость за достижения в области космонавтики нашей страны.

Развивающие:
-способствовать в игре развитию взаимопонимания со сверстниками, снятию мышечного и эмоционального напряжения;
-способствовать сплочению детской группы;
-развивать познавательные процессы;
-развивать чувство эмпатии, умение осознанно воспринимать свои собственные эмоции – чувства и переживания, а также понимать эмоциональные состояния других.


Здоровьесберегающие:
-использовать здоровьесберегающие элементы (динамические паузы, минутки отдыха для глаз, минутки релаксации, физкультминутки);
-следить за выполнением санитарно-гигиенических требований.

4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
-загадка о космонавте;
-рассказ о Ю.А. Гагарине;
-показ слайдов о том, что едят космонавты и как они тренируются;
- отправляются в космос;
- тренинг внимания;
- тренинг памяти;
-физкультминутка;
-тренинг мышления;
-тренинг восприятия;
-тренинг выносливости;
-тренинг воображения;
-пресс-конференция;
-рефлексия.


5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят
учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
-проявляет интерес к профессии космонавта;
-принимает активное участие в продуктивной деятельности;
-проявляет активность при ответе на вопросы;
-владеет основными движениями при выполнении упражнений физкультминутки;
-может рассказать о космосе, профессиях и социограммах;
-проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворения о профессии космонавта;
-проявляет интерес к окружающему миру;
-отвечает на вопросы о космосе;
-выполняет правила тренинга;
-активно участвует в игровых действиях детей;
-выполняет задания тренинга.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
-Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная
Категория: Психологическая служба в образовании | Добавил: a-zA-Zа-яА-Я0-9_1957
Просмотров: 1048 | Загрузок: 353 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Svetlana_16101971  

1 nfnmzyf  
Материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]