Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Психологическая служба в образовании |
Психологическая игра "Я и экстремальная ситуация"
[ · Скачать удаленно (26.35 Kb) ] | 04.10.2012, 18:04 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Занятие по психологии 2. Цели урока/занятия/мероприятия Научить детей вести себя в экстремальной ситуации 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: • Научить понимать, что такое экстремальная ситуация; • Дать представление о том, какой образ жизни нужно вести для того, чтобы быть эмоционально стойким в отношении стрессовых ситуаций; • Научить побеждать свой страх; • Закрепить умение побеждать страх в стрессовых ситуациях; • Устранение избыточного страха при сжатии, стеснении, сдавливании; • Дать представление о том, как нужно вести себя в экстремальных ситуациях; • Отработка навыков поведения в экстремальных ситуациях. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Занятие начинается с разминки «Молекулы», далее идет беседа «Что такое экстремальная ситуация», в ходе которой дети сами находят определение данному термину. Первая фаза занятия заканчивается построением целей занятия. Затем проводятся упражнения «Мои экстремальные ситуации», «Победа над страхом» и рисунок «Победа над страхом». В завершающей части проводится разминка «Лимонный сок», беседа – подведение итогов и ролевая игра на закрепление знаний и навыков «Пожар» и итоговая рефлексия занятия. В конце занятия дети прощаются друг с другом.Используются как авторские, так и заимствованные методы (авторы методов М.И.Чистякова, А.И. Захаров, С.Ю.Ключников) 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: • Знания о том, что такое экстремальная ситуация; • Умение побеждать свой страх; • Знания о том, как нужно вести себя в экстремальных ситуациях; • Навыки поведения в экстремальных ситуациях; • Умение работать в группе; • Умение размышлять. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: • Личностные; • Регулятивные, включая действия саморегуляции; • Познавательные; • Знаково-символические; • Коммуникативные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия • Коммуникативная; • Личностная; • Информационная; • Учебно-познавательная. | |
Просмотров: 2470 | Загрузок: 734 | Комментарии: 2 | |