Суббота, 20.01.2018, 08:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Психологическая служба в образовании

Психологическая игра "Я и экстремальная ситуация"
[ · Скачать удаленно (26.35 Kb) ] 04.10.2012, 18:04
1. Тип урока/занятия/мероприятия Занятие по психологии
2. Цели урока/занятия/мероприятия Научить детей вести себя в экстремальной ситуации
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
• Научить понимать, что такое экстремальная ситуация;
• Дать представление о том, какой образ жизни нужно вести для того, чтобы быть эмоционально стойким в отношении стрессовых ситуаций;
• Научить побеждать свой страх;
• Закрепить умение побеждать страх в стрессовых ситуациях;
• Устранение избыточного страха при сжатии, стеснении, сдавливании;
• Дать представление о том, как нужно вести себя в экстремальных ситуациях;
• Отработка навыков поведения в экстремальных ситуациях.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Занятие начинается с разминки «Молекулы», далее идет беседа «Что такое экстремальная ситуация», в ходе которой дети сами находят определение данному термину. Первая фаза занятия заканчивается построением целей занятия. Затем проводятся упражнения «Мои экстремальные ситуации», «Победа над страхом» и рисунок «Победа над страхом». В завершающей части проводится разминка «Лимонный сок», беседа – подведение итогов и ролевая игра на закрепление знаний и навыков «Пожар» и итоговая рефлексия занятия. В конце занятия дети прощаются друг с другом.Используются как авторские, так и заимствованные методы (авторы методов М.И.Чистякова, А.И. Захаров, С.Ю.Ключников)
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
• Знания о том, что такое экстремальная ситуация;
• Умение побеждать свой страх;
• Знания о том, как нужно вести себя в экстремальных ситуациях;
• Навыки поведения в экстремальных ситуациях;
• Умение работать в группе;
• Умение размышлять.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
• Личностные;
• Регулятивные, включая действия саморегуляции;
• Познавательные;
• Знаково-символические;
• Коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
• Коммуникативная;
• Личностная;
• Информационная;
• Учебно-познавательная.
Категория: Психологическая служба в образовании | Добавил: ОльгаНиколаевна
Просмотров: 1636 | Загрузок: 412 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая администрация сайта!! Очень хотелось бы знать, допущена ли моя работа "Я и экстремальная ситуация" к участию в фестивале АМО 1, можно ли мне оплачивать сертификат участника фестиваля АМО 1. Буду очень благодарна за ответ.

2  
Ольга Николаевна, просьба уточнить, на какой конкурс Вы направляете свою работу, т.к. в данный момент проводится конкурс АМО 3, а Вы указали фестиваль АМО 1. После уточнения данные о Вашей работе будут размещены в сводной таблице, по которой Вы узнаете, допущена ли Ваша работа к участию в конкурсе.
С уважением, Зилинских Анна Васильевна, зам. председателя конкурса по организационно-техническим вопросам

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]