Среда, 07.12.2016, 21:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Психологическая служба в образовании

Мы сильны, когда мы вместе.
[ · Скачать удаленно () ] 12.10.2013, 16:13
1. Тип урока/занятия/мероприятия - Регуляция и коррекция знаний и способов деятельности.
2. Цели урока/занятия/мероприятия - объединение участников группы для совместного решения поставленных задач, развитие умения выражать симпатию и уважение друг к другу.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
- подготовка первокурсников к новым условиям обучения;
- предупреждение и снятие у первокурсников психологического и физического дискомфорта, связанного с новой образовательной средой;
- установление и поддержание социального статуса первокурсников в новом коллективе;
- формирование сплочённого коллектива, развитие эмоционального и психологического климата, создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности каждого студента.
4. Занятие включает в себя следующие элементы:
- приветствие;
- разминка;
- основное содержание;
- рефлексию;
- заключительное слово.
В ходе работы используются следующие формы работы: игровые методы, метод групповой дискуссии, беседы. Психологом устанавливаются определенные правила работы в группе, которые необходимы для того, чтобы все участники чувствовали себя комфортно и безопасно. Занятие направлено на создание благоприятных условий для работы в группе, ознакомление с основными принципами работы, создание положительной мотивации к предстоящему занятию. Упражнения, используемые в ходе занятия, помогают установить контакт с участниками занятия, способствуют сплочению коллектива и повышению самооценки участников занятия, направлены на развитие эмоциональной восприимчивости.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
В ходе занятия обучающиеся актуализируют навыки общения друг с другом, овладевают умениями:
- распределять обязанности;
- не мешать работать другим;
- слушать и объективно оценивать работу других;
- отстаивать свою точку зрения, не навязывая ее другим;
- соединить воедино результаты работы нескольких человек.
Воспитываются такие качества как уважение к личности, ответственность за свое поведение.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: умения оценивать поступки людей, соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, с внутренним миром личности, с нравственными ценностями; договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им; способность работать в паре, в группе (выполнять различные роли: лидера, исполнителя).
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом позиций других людей; коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым; нравственная компетентность – готовность, способность жить по традиционным нравственным законам.
Категория: Психологическая служба в образовании | Добавил: PapsuevaJV
Просмотров: 508 | Загрузок: 160 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
работа допущена к участию в фестивале

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]