Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Здоровье природы в наших руках
[ · Скачать удаленно (5,28 Mb) ] | 30.01.2012, 18:56 |
•Тип мероприятия – расширенный педагогический совет. •Цель занятия – актуализация проблемы состояния окружающей природной среды и определение возможных путей её улучшения. •Задачи занятия: Систематизировать и уточнять знания участников о методике организации экологического образования детей: определение, составляющие, принципы отбора экологических знаний, нормативно-правовая база. Способствовать распространению положительного педагогического и научно-практического опыта экологического образования детей. Обеспечить преемственность в работе по экологическому образованию: возрастных категорий образования (дошкольное и начальное школьное образование); социальных институтов (семья, детский сад, школа, ВУЗ, Администрация города). Способствовать выработке решений по реализации природоохранной деятельности силами всех участников педагогического совета: озеленение, благоустройство (территория детского сада, школы, ВУЗа) – реализация проекта «Горизонт надежды»; пропаганда природоохранного поведения среди населения. Способствовать установлению положительного контакта между представителями разных социальных институтов (продуктивное взаимодействие). •Краткое описание хода занятия – педагогический совет начинается с демонстрации фотографий, отображающих экологические проблемы города и детскими комментариями на них. В течение педагогического совета обсуждаются теоретические вопросы организации экологического образования детей, презентуется наработанный педагогический опыт (воспитатели, учителя) и научно-практический опыт студентки 5 курса педагогического университета. Все участники мероприятия принимают активное участие в принятии Решения, которое направлено на продуктивное взаимодействие всех участников педагогического совета. •Формируемые универсальные учебные действия – регулятивные: Подчинение поведенческих реакций данной инструкции. Регуляция собственного состояния: уверенность, выдержка, спокойствие. Личностные: Активность, самообладание, сосредоточенность, внимательность, способность слышать и слушать. Познавательные: Принятие и выполнение инструкции. Способность анализировать имеющиеся знания и выделять нужные. Знаково-символические: Понимание смысла изображения. Коммуникативные: Передача и получение информации через речь. •Формируемые ключевые компетентности – информационная: Способность анализировать имеющиеся знания, представленный материал и обобщать нужную информацию. Коммуникативная: Способность строить двустороннее общение. Грамотность речи и культура общения. Социальная: Способность участвовать в коллективной деятельности, контактировать со знакомыми и незнакомыми людьми. Способность соблюдать субординацию при взаимодействии. Учебно-познавательная: Способность принимать инструкции и выполнять их – представлять результат. | |
Просмотров: 1232 | Загрузок: 490 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||