Четверг, 22.08.2019, 21:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

Системный подход к деятельности по укреплению и сохранению здоровья детей
[ · Скачать удаленно (11.52mb) ] 21.01.2012, 15:34
1. Семинар-практикум
2. Внедрение современных технологий здоровьесберегающей педагогики в работу с детьми дошкольного возраста
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
 Развивать умение передавать информацию с помощью невербальных средств общения;
 Актуализировать и уточнить знания педагогов о методе психогимнастики;
 Выявить, уточнить, актуализировать знания педагогов о видах закаливания, правилах его проведения в работе с детьми.
 Познакомить педагогов с методом медитации, возможностью применения данного метода в работе с детьми.
 Познакомить педагогов с элементами музыкотерапии.
 Способствовать применению и использованию полученных знаний в практической работе с детьми и родителями;
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Структура семинара-практикума:
 Инициация («Сделай подарок»)
 Вхождение или погружение в тему («Информационные пазлы»)
 Формирование ожиданий обучающихся («Весы здоровья»)
 Интерактивна я лекция (Деловая игра «Алло, справочное бюро»)
 Проработка содержания темы («Педагогический пробег»)
 Разминка («Цветы и бабочки»)
 Подведение итогов («Эмоциональные чайники»)
 Домашнее задание
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Участники семинара будут знать:
- содержание образовательной области «Здоровье» примерной программы «Детство»;
- основные здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с дошкольниками;
- виды закаливания, правила их применения в работе с дошкольниками;
- что такое медитация, ее положительное влияние на организм;
-о влиянии музыкотерапии на физические и эмоциональные параметры организма.
Участники семинара будут уметь:
- проводить закаливающие процедуры с учетом возрастных и физиологических особенностей детей;
- использовать элементы медитации в процессе непосредственно организованной и совместно организованной деятельности с детьми.
- использовать музыку для стабилизации психоэмоционального состояния детей.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Коммуникативные:
 передача информации с помощью жестов, значение жестов в общении;
 умение внимательно слушать вопросы, а также кратко и четко давать на них ответ;
 умение внимательно слушать и активно обсуждать рассматриваемые проблемы;
 умение аргументировать свое мнение в группе;
 умение вырабатывать единое мнение, адаптировать свои высказывания к возможностям восприятия других участников коммуникативного общения.
Знаково-символические:
 умение создавать наглядную модель, содержащую информацию об основных видах здоровьесберегающих технологий;
 умение создавать наглядную модель, позволяющую наглядно видеть и представлять важность применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.
Познавательные
 умение выстраивать логические рассуждения;
 умение актуализация имеющихся знаний педагогов)
 умение применять на практике новый материал.
Личностные
 формирование способности, позволяющей индивиду осмыслить свое место в мире, выбрать ценностные установки для своих действий;
 умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
 установление педагогами связи между целью игры и ее мотивом
 умение давать самооценку и высказывать свое мнение по вопросам здоровьесбережения;
Регулятивные
 умение дать оценку полученной информации: что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Коммуникативные (отработка умения работать в команде, умение разбираться в ситуации общения, соблюдать этикет общения, способность личности к речевому общению, умению слушать, тактично высказывать свою точку зрения)
Учебно-познавательная (умение ориентироваться в потоке информации, отбирать информацию в соответствии с необходимыми параметрами, активизация и пополнение знания по закаливанию детей в современных условиях, умение находить новые решения проблемы здоровьесбережения)
Информационная (способность ориентироваться в информационном потоке, способность выбирать главное, основное в потоке информации, умение объективно оценивать полученную информацию, перерабатывать ее в соответствии с целями, способность и умение самостоятельно искать, анализировать и передавать необходимую информацию)
Социальная (Осознание важности личного вклада каждого в решение проблемы здоровьесбережения)
Категория: Педагогические советы, собрания, методические объединения | Добавил: belmdou39
Просмотров: 956 | Загрузок: 294 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Svetlana_16101971  

2 belmdou39  
уважаемые эксперты! не могу прочитать заключение. пишет запрашиваемый файл не найден!

1 nfnmzyf  
Работа прошла тех. экспертизу, допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]