Суббота, 16.02.2019, 08:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

Педагогический совет "Здоровый педагог - здоровые дети"
[ · Скачать удаленно (4,79MB) ] 29.01.2013, 21:10
1. Тип урока/занятия/мероприятия:
Педагогический совет «Здоровый педагог – здоровые дети»
2. Цели урока/занятия/мероприятия:
Актуализировать самоценность педагога в построении воспитательно-образовательного процесса, сохранении здоровьесбережения дошкольников.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
• развивать умение передавать информацию с помощью невербальных средств общения;
• актуализировать и уточнить знания педагогов о причинах эмоционального выгорания;
• познакомить педагогов с методами, регулирующими психологическое здоровье, возможностью применения данного метода в работе с детьми;
• познакомить педагогов с хороводными играми как средством музыкотерапии;
• способствовать применению и использованию полученных знаний в практической работе с детьми и родителями.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия:
начало педагогического совета инициируется ведущим, который пригласил участников мероприятия провести один оздоровительный день в профилактории и предлагает метод «Приветствие Солнцу», чтобы поприветствовать друг друга. Далее ведущий нацеливает педагогов определить тему педагогического совета с помощью метода «Пирамидка». На этапе формирования ожиданий и опасений предлагается метод «Круговорот в природе», где участники должны описать свои предчувствия на капельках воды и стрелах молнии. В основной части образовательного мероприятия ведущий обращается к «отдыхающим» с информацией о предстоящей совместной деятельности, подчеркивая основную мысль информации с помощью метода «Ответы на запрос». Проработка содержания темы осуществляется посредством метода «Служба спасения - 911». Использование активного метода «Алфавит», позволяет обеспечить активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности педагогов в процессе освоения материала. С целью предупреждения утомляемости проводится разминка методом «Хоровод». При подведении итогов участники педагогического совета осуществляют свой выбор по инструкции ведущего с помощью метода «Книга сказок». И в заключение оздоровительного дня всем участникам предлагается метод «Рекомендации при выписке».
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия.
Участники педсовета будут знать:
• основные здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с дошкольниками;
• все возможные методы, способствующие поддержанию психологического здоровья;
• о влиянии хороводных игр на физические и эмоциональные параметры организма.
Участники педсовета будут уметь:
• проводить закаливающие процедуры с учетом возрастных и физиологических особенностей детей;
• использовать элементы медитации в процессе непосредственно организованной и совместно организованной деятельности с детьми;
• использовать хороводные игры для стабилизации психоэмоционального состояния детей.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
коммуникативные, знаково-символические, познавательные, личностные, здоровьесберегающие.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
коммуникативная, информационная, социальная, учебно-познавательная.
Категория: Педагогические советы, собрания, методические объединения | Добавил: amo_ksizilin
Просмотров: 1179 | Загрузок: 365 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Svetlana_16101971  
Уважаемый участник конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!

Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на  86,57баллов из 125 возможных.
Татьяна Анатольевна, Виктория Валентиновна, Алла Викторовна!Вами представлен на конкурс материал с полным пакетом документов. Оформление материалов полностью соответствует Положению конкурса,  на  официальном файлообменнике работа размещена без нарушений. Оформление работы  соответствует закону о соблюдении авторских прав, есть ссылки и колонтитулы.
Преимущество Вашей работы заключено в том, что на всех этапах прописаны АМО. Чётко поставлены цели и задачи мероприятия. В мероприятии прописаны авторские АМО. Все АМО оригинальны, имеют высокий интерес для участников мероприятия. Вместе с тем не соблюдены условия эффективного применения АМО: слабо прописаны действия модератора в соответствии с идеей авторского АМО, многие АМО не соответствуют этапу образовательного мероприятия. Отсутствует заявленная в конспекте презентация, что не позволяет дать объективную оценку мероприятию.  Коллеги, несомненно, Вы – талантливый и творческий коллектив. Настоятельно рекомендуем Вам внимательно прочитать Положение конкурса, учесть наши замечания и выражаем надежду увидеть Ваши работы на следующем конкурсе.

Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1 elenad  
Коллеги. Ваша работа не скачивается - не наш файлообменник - и поэтому не может принять участие в конкурсе. Технический эксперт Кузнецова Е. Е.

2 amo_ksizilin  
Уважаемый эксперт, Е. Е. Кузнецова! У нас затаилось сомнение. Дело в том, что на 04.02 2013 года наш материал был допущен к конкурсному отбору. Если это ошибка, то как нам ее исправить?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]