Понедельник, 20.11.2017, 16:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

Особенности работы с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья
[ Скачать с сервера (1.76Mb) ] 05.02.2013, 15:15
  • Тип урока/занятия/мероприятия: семинар;
  • Цели урока/занятия/мероприятия: познакомить педагогов с особенностями работы с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • Задачи урока/занятия/мероприятия:
    1. Обозначить актуальность работы с родителями в осуществлении коррекционно-образовательного процесса в ДС;
    2. Уточнить содержание и обозначить эффективность методов и приемов работы с родителями в условиях дошкольного учреждения;
    3. Познакомить педагогов с личностными особенностями эмоционально-волевой сферы родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья;
    4. Сформировать навыки конструктивного общения педагогов с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: семинар включает в себя несколько видов интерактивного общения: введение (инициацию), формирование ожиданий, интерактивную лекцию, разминку и рефлексию. В ходе проведения семинара используются такие активные методы обучения как «Пирог ожиданий», «Цветок», мозговой штурм на тему лучших методов и приемов работы с родителями, разминка «Передай чувство без слов» и т.д.
  • Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: участники семинара приобретут знания по теме личностных особенностей родителей детей с ОВЗ, особенностей развития детей с синдромом Дауна и аутизмом, а также уточнят свои представления о методах и приемах работы с родителями. АМО, используемые в ходе проведения семинара, будут способствовать формированию таких качеств личности самих педагогов как толерантность и эмпатия по отношению к родителям, воспитывающим детей с ОВЗ;
  • Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, включая действия саморегуляции, познавательные, включая общеучебные и логические, коммуникативные;
  • Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного мероприятия: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная.
  • Категория: Педагогические советы, собрания, методические объединения | Добавил: PolinaV
    Просмотров: 1017 | Загрузок: 207 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 5
    5  
    Благодарю за высокую оценку моего труда, в будущем постараюсь исправить недостатки! С уважением, учитель-дефектолог Васюк Полина Борисовна.

    3  
    спасибо за интересный материал! Очень пригодился в работе!

    4  
    Рада, что смогла помочь!

    1  
    Полина Борисовна. Ваша работа допущена к конкурсу. Желаю удачи. Технический эксперт Кузнецова Елена Евгеньевна.

    2  
    Спасибо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]