Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Мастер-класс "Формирование УУД при помощи технологии АМОиМ на уроках английского языка"
[ · Скачать удаленно (1.9 Mb) ] | 27.09.2013, 08:36 |
Тема мероприятия: Формирование УУД при помощи технологии АМОиМ на уроках английского языка Классификация мероприятия в системе образовательных мероприятий: Мастер-класс был разработан и представлен в рамках Сетевого семинара педагогов и руководителей образовательных учреждений "Реализация ФГОС: первый опыт, проблемы и перспективы" Психолого – педагогическая характеристика особенностей коллектива: С 2012-2013 уч.г. МКОУ СОШ №5, в которой я работаю, является пилотной площадкой по введению ФГОС ООО. В рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений Волгоградской области в апреле 2013 г на базе нашего ресурсного центра состоялся семинар для педагогов и руководителей образовательных учреждений, на котором присутствовали педагоги и администрация как городских, так и районых и областных СОШ. На проведенном мной мастер-классе присутствовали не только учителя английского языка, но других предметов, а также администрация различных школ. Таким образом, целевая аудитория мастер-класса - педагоги, работающие по ФГОС II поколения, владеющие методологической базой и теоретическими знаниями новых образовательных стандартов. Цель: познакомить педагогов с возможностями технологии АМОиМ с свете формирования УУД (на примере урока английского языка) Задачи: 1) проанализировать формирование основных видов УУД в ходе активных методов обучения 2) познакомить с технологией АМОиМ 3) продемонстрировать на практике возможности технологии АМОиМ в свете формирования УУД 4) заинтересовать педагогов в использовании технологии АМОиМ на своих уроках Необходимое оборудование, материалы: 1) компьютер, экран, проектор, мультимедийная презентация (Power Point) 2) раздаточный материал (в достаточном количестве для групповой работы): • разрезанные карточки с различными видами УУД (по количеству участников) • примеры 4-х видов АМО для групп • маркеры, 4 листа бумаги большого формата • стикеры 3-х цветов для каждого участника • макет нарисованного торта, магниты Ход мастер-класса: 1. Инициация (приветствие, знакомство): Приветствие участников мастер-класса. Самопрезентация. 2. Погружение в тему: АМО "Классы" Участники мастер-класса делятся на группы в соответствие с видами УУД, написанными на их карточках. Давайте посмотрим, как активный метод "Классы" работает на практике. Я предлагаю вам разделиться на группы в соответствие с написанным на ваших карточках. У вас есть 5 минут, чтобы обсудить возможные варианты, разделиться на 4 группы и занять рабочие места. 3. Формирование ожиданий и опасений: АМО "Слоеный пирог"Участники мастер-класса записывают на стикерах желтого цвета свои ожидания от содержания мастер-класса, на розовых - ожидания настроения и эмоций; на голубых - ожидания от деятельности на мастер-классе с лицевой стороны. На клеевой стороне участники записывают свои опасения в тех же сферах. 4. Интерактивная лекция: АМО "Карусель" Участники анализируют АМО с точки зрения УУД, которые они формируют и записывают свои идеи на листах большого формата маркером своего цвета. Через 3 минуты группы меняются местами по часовой стрелке и анализируют другие АМО и так далее, пока не вернутся на исходное место. Исправлять уже существующие записи нельзя, можно только дополнять своими идеями. 5. Проработка содержания темы: АМО "Активная лекция" Участники мастер-класса имели возможность познакомиться с технологией некоторых активных методов в ходе групповой работы, на данном этапе с группами обсуждается только возможность формирования УУД в ходе того или иного метода. 6. Подведение итогов, рефлексия: АМО "Слоеный пирог" Участники прикрепляют к слоям торта стикеры со сбывшимися ожиданиями от мастер-класса. По результатам наполненности слоев подвести итог работы: Насколько интересным (новым, актуальным) было содержание? Сбылись ли ожидания активной, творческой деятельности? Повысилось ли настроение и эмоциональное состояние по окончании мероприятия? | |
Просмотров: 1206 | Загрузок: 429 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||