Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Круглый стол "Первые шаги создания курса дистанционной поддержки образовательного процесса"
[ · Скачать удаленно () ] | 12.10.2013, 01:27 |
1. Тип мероприятия: круглый стол с элементами апробации 2. Цель мероприятия: Сформировать профессиональные знания педагогов об использования виртуальной учебной среды и дистанционных технологий в образовательном процессе. 3. Задачи мероприятия: - сформировать представления об особенностях и проблемах использования актуальных методов в образовании - познакомить с этапами внедрения виртуальной среды - привлечь представителей сообщества к применению дистанционных технологий через активные методы обучения. 4. Краткое описание мероприятия: Круглый стол начинался с небольшой игры-провокации, которая должна была повысить интерес участников. Далее следовала лекция, описывающая особенности применения АМО в гимназии и проблемы внедрения виртуальной учебной среды. После начиналась активная работа участников - групповая консультация в форме ролевой игры. На этом этапе участники вырабатывали решения и предложения о повышении эффективности использования АМО в школе. Затем начиналась тематическая дискуссия, в ходе которой выявлялись сильные и слабые стороны применения дистанционной технологии. Завершал круглый стол блиц-опрос. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Участники в ходе круглого стола получат -знания: 1. о проблемах и особенностях внедрения виртуальной учебной среды и дистанционной технологии; 2. о системе методов дистанционной технологии и других АМО; -умения: 1. использовать дистанционную технологию 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: -личностные: 1. личностное самоопределение, ценностно-смысловую ориентация -познавательные действия: 1. логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения 2. постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения -коммуникативные: 1.умение вступать в диалог и вести его, различия особенности общения с различными группами людей 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: профессионально - ориентированная – способность конструирования и организации педагогической деятельности в условиях интегрированного обучения, путем постановки адекватных данным диагностики целей (как общих, так и индивидуальных) и грамотного планирования своей педагогической деятельности; коммуникативная - способность устанавливать конструктивные отношения с субъектами педагогического процесса, способствующие эффективному осуществлению интегрированного обучения; психолого-педагогическая - способность постановки верного диагноза уровня развития ученического коллектива, развития личности, обученности и воспитанности отдельных учащихся, состояния педагогического процесса в целом и на отдельных его этапах в условиях интегрированного обучения; предметно-методологическая - способность осуществления методик и технологий интегрированного обучения для детей с разными образовательными потребностями и разными видами нарушений в развитии; коррекционная - способность корректировать ход педагогического процесса на любом его этапе, учитывая результаты промежуточной и итоговой диагностики; прогностическая - способность предвидеть результаты тех или иных педагогических действий. | |
Просмотров: 1367 | Загрузок: 499 | Комментарии: 10 | |
Всего комментариев: 8 | ||||||||
| ||||||||