Четверг, 08.12.2016, 17:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

Круглый стол "Первые шаги создания курса дистанционной поддержки образовательного процесса"
[ · Скачать удаленно () ] 12.10.2013, 01:27
1. Тип мероприятия: круглый стол с элементами апробации

2. Цель мероприятия:
Сформировать профессиональные знания педагогов об использования виртуальной учебной среды и дистанционных технологий в образовательном процессе.

3. Задачи мероприятия:
- сформировать представления об особенностях и проблемах использования актуальных методов в образовании
- познакомить с этапами внедрения виртуальной среды
- привлечь представителей сообщества к применению дистанционных технологий через активные методы обучения.

4. Краткое описание мероприятия:
Круглый стол начинался с небольшой игры-провокации, которая должна была повысить интерес участников. Далее следовала лекция, описывающая особенности применения АМО в гимназии и проблемы внедрения виртуальной учебной среды. После начиналась активная работа участников - групповая консультация в форме ролевой игры. На этом этапе участники вырабатывали решения и предложения о повышении эффективности использования АМО в школе. Затем начиналась тематическая дискуссия, в ходе которой выявлялись сильные и слабые стороны применения дистанционной технологии. Завершал круглый стол блиц-опрос.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Участники в ходе круглого стола получат
-знания:
1. о проблемах и особенностях внедрения виртуальной учебной среды и дистанционной технологии;
2. о системе методов дистанционной технологии и других АМО;
-умения:
1. использовать дистанционную технологию

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
-личностные:
1. личностное самоопределение, ценностно-смысловую ориентация
-познавательные действия:
1. логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения
2. постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения
-коммуникативные:
1.умение вступать в диалог и вести его, различия особенности общения с различными группами людей

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
профессионально - ориентированная – способность конструирования и организации педагогической деятельности в условиях интегрированного обучения, путем постановки адекватных данным диагностики целей (как общих, так и индивидуальных) и грамотного планирования своей педагогической деятельности;
коммуникативная - способность устанавливать конструктивные
отношения с субъектами педагогического процесса, способствующие эффективному осуществлению интегрированного обучения;
психолого-педагогическая - способность постановки верного диагноза уровня развития ученического коллектива, развития личности, обученности и воспитанности отдельных учащихся, состояния педагогического процесса в целом и на отдельных его этапах в условиях интегрированного обучения;
предметно-методологическая - способность осуществления методик и технологий интегрированного обучения для детей с разными образовательными потребностями и разными видами нарушений в развитии;
коррекционная - способность корректировать ход педагогического процесса на любом его этапе, учитывая результаты промежуточной и итоговой диагностики;
прогностическая - способность предвидеть результаты тех или иных педагогических действий.
Категория: Педагогические советы, собрания, методические объединения | Добавил: KozelEN
Просмотров: 663 | Загрузок: 168 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8  
Уважаемый участник, Ваша работа допущена к участию в фестивале. Работа скачивается с файло обменника без помех. Удачи Вам и творческих успехов.

7  
Евгений Николаевич, ссылка на скачивание вашей работы отредактирована и заменена на ссылку на Яндекс-диск. После повторной техэкспертизы Вам будет сообщено о допуске работы к участию в Фестивале АМО2 в комментарии.

5  
работа отклонена, неверно размещена на файло обменнике

6  
Вот новая ссылка с яндекс диска, нам объяснили как загрузить правильно, мы не поняли в чем ошибка!!! Нам очень нужно участие в в
Вашем конкурсе! http://yadi.sk/d/FvqvuVFGBB4eD

3  
https://docs.google.com/file....ive_web новая ссылка на фаил

2  
Спасибо, сейчас же сделаем.

1  
Уважаемый участник, вам необходимо внимательно изучить инструкцию по размещению работ и перезагрузить ещё раз Вашу работу. С уважением,С.Н.Малых, руководитель комиссии "Другие направления педагогической деятельности"

4  
https://docs.google.com/file....ive_web  новая ссылка на фаил

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]