Воскресенье, 16.12.2018, 02:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

Из опыта работы с одаренными детьми.
[ · Скачать удаленно (5Mb) ] 18.01.2012, 22:03
«Мой университет» - www.moi-amour.ru

DN_MD_MarochkinaE.A._KonkursAMO2
I слайд. РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ.II cлайд. Цель современной школы - создать все необходимые условия для развития каждого ребёнка, в том числе и для одарённых детей. Федеральный закон «Об образовании»). III cлайд. Задача педагога - обнаружить и развивать в детях данные им от природы способности. IV слайд. Ярко выраженные способности к занятиям историей.I этап - получение исторической информации. При анализе исторических источников, фактов проявляется способность схватывать логическую структуру исторической проблемы, её сущность, умение увидеть прошлое в том, что сохранилось вокруг нас. V cлайд. II этап - переработка информации. Как считал В.О.Ключевский, историку очень важно из того, что говорят люди определённого времени, узнать то, о чём они умалчивают, и при переработке информации суметь донести её сущность ясно, просто в рассуждении и ярко, образно, эмоционально в изложении. VIcлайд. III этап - хранение исторической информации. Должна быть хорошая память на исторические даты, факты, явления, схемы рассуждения и доказательства. VII cлайд. Практика нашей школы показала, что более всего в работе с одарёнными учащимися подходят следующие формы внеклассной работы: - исторические олимпиады. Они не только помогают выявить наиболее способных учащихся, но и стимулируют углубленное изучение предмета, служат развитию интереса к исторической науке. Конкурсы (Всероссийский конкурс «Золотое Руно» -2011г., Областной конкурс «Знай наших»-2010г. - 1 место, II место в городском конкурсе «След войны в твоей судьбе» - 2010 год, лауреаты Обнинского Всероссийского заочного конкурса « Познание и творчество», областной конкурс «Голосует молодёжь» 2010г.) Готовя ответы на вопросы, ученики самостоятельно работают с разными источниками информации, но при этом имеют возможность получить консультацию преподавателя. Как известно, самыми прочными являются те знания , которые получены человеком самостоятельно, после определённых усилий. Задача поисков ответов всевозможные «почему» и «как» заставляет размышлять, идёт процесс интеллектуального развития и совершенствования. VIII слайд. Участие в научно- практической конференции. Стимулирует интерес к исследовательской деятельности. Создаёт атмосферу научного поиска, формирует умение грамотно и компетентно излагать результаты . IX слайд. Секция «История. Первые шаги в науку». X cлайд. Участники НПК 2011г: Серёжникова Ангелина (I место) Хорошо владеет содержанием исследуемого предмета, отличилась своим умением представлять и защищать результаты своей исследовательской работы. Петин Антон( II место), Тараскина Валентина, Баксаисова Диляра, Сахнов Дмитрий. В большинстве работ определены цели, задачи и методы исследования, представлена практическая и экспериментальная часть. Отвечая на вопросы жюри проявили самостоятельность мышления и свой кругозор. XI cлайд. Кружок «Юный экскурсовод» (кружок по интересу). XII cлайд. Под руководством преподавателя ребята с удовольствием разрабатывают и проводят экскурсии в школьном музее Боевой Славы и виртуальные тематические экскурсии . В 2011год - виртуальная тематическая экскурсия «Этих дней не смолкнет слава» Эта экскурсия опирается на экспонаты школьного музея и затрагивает конкретную тему - Астраханцы в годы Великой Отечественной войны.
XIII cлайд. Занятия в кружке: 1) помогают определиться с выбором дальнейшей профессии: музейные работники, экскурсоводы; 2)на занятиях дети изучают основы ораторского искусства, совершенствуют своё речевое мастерство ; 3) постигают науку общения, как руководить группой, устанавливать и сохранять необходимый контакт с экскурсантами. XIII cлайд. Городской конкурс экскурсоводов:1)разработка мультимедийной экскурсии на тему: «Астрахань- славный, древний город»; 2) отбор лучших активистов кружка для участия в конкурсе по критериям: глубина знаний экскурсовода по истории родного города, эмоциональность и логичность подачи материала, культура речи.
Категория: Педагогические советы, собрания, методические объединения | Добавил: 9092000909
Просмотров: 840 | Загрузок: 282 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 nfnmzyf  
Перезагрузите работу. Открыть конспект урока не могу: потенциально опасный документ блокирован sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]