Среда, 16.01.2019, 07:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

Интерактивный семинар «Урок в контексте новых образовательных стандартов»
[ Скачать с сервера (9.56 Mb) ] 05.02.2013, 15:59
1.Тип урока/занятия/мероприятия
интерактивный семинар для учителей учителей - предметников школы
2.Цели урока/занятия/мероприятия
Создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов в моделировании урока в соответствии с ФГОС, трансляция позитивного опыта и оказание консультативной помощи педагогам других ОУ
3.Задачи урока/занятия/мероприятия
•Познакомить с алгоритмом проектирования урока в контексте новых образовательных стандартов, методическими рекомендациями по теме данной проблеме.
•Развивать коммуникативные, познавательные способности педагогов.
•Развивать рефлексивные умения педагогов при анализе своей деятельности и деятельности коллег.
•Создать условия для методического самоопределения педагогов по теме «Урок в контексте новых образовательных стандартов»
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Семинар проходит в интерактивном режиме, включает в себя следующие компоненты:
I этап «Начало образовательного мероприятия» направлен на достижение и поддержание состояния сотрудничества в групповой работе, которая должна обеспечить в дальнейшем качественное формирование новых знаний и умений по проектированию урока в контексте новых образовательных стандартов.
Цель реализована АМО: «Моя стихия» (I этап), «Мы из МХАТа».
II этап «Работа над темой» был направлен на реализацию цели формирования системы знаний по проблеме семинара, создание условий для развития методических умений проектирования урока в соответствии с ФГОС.
Цель реализована следующими АМО: «Интерактивная лекция», «Методическое лото», «Технологическая карта», «Найди понятие», «Концептуальная таблица», «Методическое лото» «Технологическая карта».
III этап «Завершение образовательного мероприятия» был направлен на реализацию цели осмысления хода и результатов всего семинара, формирование устойчивых и отчетливых образы новых знаний. Цель реализована следующими АМО: «Моя стихия»
(II этап), «Диамонд», «Лестница достижений».
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
Понятия: урок в контексте ФГОС, предметные и метапредметные результаты освоения предметных и междисциплинарных программ, компоненты современного урока.
Алгоритм проектирования урока в соответствии с ФГОС.
Система методов, направленных реализацию требований ФГОС к учебной деятельности учащихся.
Обучающийся на данном семинаре будет:
знать
•основные положения ФГОС, алгоритм построения урока в контексте новых образовательных стандартов;
•понятия, входящие в тезаурус ФГОС, современный урок;
•систему методов активного обучения, реализующих ФГОС второго поколения;
•критерии отбора методов, адекватных целям ФГОС
уметь:
•применять критерии отбора методического инструментария, адекватного целям проектирования урока в соответствии с ФГОС;
•проектировать урок, направленный на достижение предметных результатов и результатов междисциплинарных программ основной образовательной программы ОУ
иметь практический опыт владения:
•понятийным аппаратом, описывающим деятельность по проектированию урока в условиях введения ФГОС;
•современных подходов к сравнительному анализу урока условиях реализации ФГОС;
•технологией проектирования урока с учетом всех требований ФГОС
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
•Личностные (смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор);
•Регулятивные (выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;саморегуляция);
•Познавательные (извлечение необходимой информации; выбор оснований и критериев для сравнения);
•Коммуникативные (инициативное сотрудничество в процессе дискуссии, в поиске и сборе информации).
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
•Информационная (владеть навыками работы с различными источниками информации);
•Учебно-познавательная (обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; формулировать выводы; выступать устно о результатах своей работы);
•Социальная (определять свое место и роль в коллективе, владеть эффективными способами организации времени; действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с личной и общественной пользой);
•Коммуникативная (владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы).
Категория: Педагогические советы, собрания, методические объединения | Добавил: Irinaaleksandrova
Просмотров: 1254 | Загрузок: 321 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Irinaaleksandrova  
Спасибо большое за высокую оценку нашей работы. Мы  были рады принять участие  в Вашем конкурсе.

1 elenad  
Ваша работа допущена к конкурсу. Желаю удачи. Технический эксперт Кузнецова Елена Евгеньевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]