Понедельник, 20.11.2017, 20:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

Интерактивный практикум «Федеральный государственный образовательный стандарт: плюсы и минусы внедрение в школе"
[ · Скачать удаленно (170,5) ] 10.10.2012, 21:44
1. Тип занятия
• Интерактивный практикум
2. Цели занятия
• Создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов по внедрению ФГОС общего образования, трансляция позитивного опыта и оказание консультативной помощи педагогам других ОУ.

3. Задачи занятия
• Познакомить с нормативной базой, методическими рекомендациями .по теме «ФГОС»
• Развивать коммуникативные , познавательные способности педагогов в процессе практикума
• Развивать рефлексивные умения педагогов при анализе своей деятельности и деятельности коллег
• Создать условия для самоопределения педагогов по теме «ФГОС»
4. Краткое описание хода занятия
Практикум проходит в интерактивном режиме, включает в себя следующие компоненты:
Фаза 1. «Начало образовательного мероприятия» («ВЫЗОВ» по ТРКМЧП) была направлена на реализацию цели - создания условий для продуктивной работы, для развития способности к экстраполяции скрытых смыслов, пробуждения творческих ресурсов, развития рефлексивных умений через вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу и формирования действия целеполагания. Цель реализована АМО: «Лингвистическая метафора», «Футбольное поле», «Пойми меня»», «Древо ожиданий»
Фаза 2 «Работа над темой» («Осмысление» по ТРКМЧП») была направлена на реализацию цели формирования системы знаний по проблеме практикума, для самостоятельного поиска заданной информации, её анализ и структурирование, развития методических умений проектирования процесса формирования информационной культуры школьников на основе технологии развития критического мышления, умений применять критерии отбора методов, адекватных ведущим целям формирования информационной культуры. Цель реализована следующими АМО: активное восприятие содержания с помощью методов: «Шесть шляп мышления»
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» («Рефлексия» по ТРКМЧП) была направлена на реализацию цели создания условий для развития рефлексивных умений педагогов через вызов имеющихся и полученных знаний, умений по изучаемому вопросу для оценки и сравнительного анализа мероприятий. Цель реализована следующими АМО: «Перекрестная дискуссия», «Оценочное окно»

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

• Понятия: федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, нормативная база, цели и задачи педагогической деятельности в соответствии со Стандартом
Компетентности:
-Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная
Категория: Педагогические советы, собрания, методические объединения | Добавил: Irinaaleksandrova
Просмотров: 957 | Загрузок: 232 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]