Суббота, 10.12.2016, 15:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

Деловая игра «Формирование у дошкольников навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приемов»
[ · Скачать удаленно (3.2Мб) ] 20.02.2014, 20:09
1. Тип урока/занятия/мероприятия: деловая игра для педагогов.
2. Цели урока/занятия/мероприятия: вовлечения педагогического коллектива в конструктивный диалог по актуальным вопросам обучения дошкольников навыкам безопасного поведения.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
3.1.Активизировать практический опыт педагогов и направить его на творческий поиск эффективных методов и приемов в организации образовательной деятельности по образовательной области «Безопасность»;
3.2. Выработать практические навыки в решении задач обучения дошкольников навыкам безопасного поведения;
3.3.Взаимообмен опытом и лучшими наработками среди воспитателей групп.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: начало деловой игры инициируется модератором, который нацеливает педагогов определить тему методического мероприятия с помощью метода «Устами младенца: рассуждалки». Далее модератор формулирует проблему и предлагает метод «Мозговая атака», с целью стимулирования мыслительной активности педагогов и вовлечения коллектива в работу. В завершении первой фазы мероприятия модератор делит участников деловой игры на четыре подгруппы на основе метода «Сложи картинку». В основной части методического мероприятия модератор использует метод «Педагогический пробег». На каждой станции педагоги выполняют задания «начальника станции», отвечают на вопросы, дискутируют, осваивают практические навыки в решении задач обучения дошкольников навыкам безопасного поведения. Проработка содержания темы осуществляется посредством приемов: упражнений, игровых приемов («Четвертый лишний», «Игра-перевертыш», «Сыщики», «Найди ошибку» и др.), разгадывания пословиц-ребусов, моделирования, раскодирования мнемотаблицы; технологии обучения детей составлению загадок по ТРИЗ, которые позволяют обеспечить активность и разнообразить мыслительную и практическую деятельность педагогов. При подведении итогов мероприятия использовалась рефлексия «Ладошки».
5. Знания, умения, навыки и качества, которые анализируют/приобретают/ закрепляют/др. ученики в ходе урока: педагоги выберут те методы и приемы, которые нужны будут для образовательной деятельности, познакомятся с активными методами обучения, научаться их применять в своей работе. Педагоги будут уметь использовать АМО в процессе образовательной деятельности с дошкольниками для развития их внимания, мыслительных процессов, приобретения детьми определенных навыков безопасного поведения, опыта.
Категория: Педагогические советы, собрания, методические объединения | Добавил: avsuhova
Просмотров: 818 | Загрузок: 183 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая  Анна Валерьевна! Организаторы конкурса радысообщить Вам, что экспертная комиссия направления "Другие направления педагогической деятельности" оценила вашу конкурсную работу в 85,57 баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за  интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке  материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей (воспитателей, педагогов дополнительного образования и т.д.). Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем радывидеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет"
http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

1  
Материал прошел экспертизу на формальное соответствие и допущен к конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]