Суббота, 18.11.2017, 16:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

Аукцион педагогических идей
[ · Скачать удаленно (: 18.85 Kb) ] 23.08.2012, 19:43
1. Тип урока/занятия/мероприятия
2. Цели мероприятия: познакомить педагогов с опытом работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в разных возрастных группах с учетом регионального компонента, расширить представления педагогов о родном крае, его традициях, выдающихся людях, которые прославили нашу малую родину через организацию проектной деятельности.
3. Задачи мероприятия:
Уточнить знания педагогов по проблеме нравственно-патриотическому воспитанию детей в разных возрастных группах с учетом регионального компонента.
Упражнять в умении общаться и вырабатывать единое мнение группе, развивать у педагогов смекалку, креативное мышление
Объединить творческий поиск и совершенствование методов работы по организации проектной деятельности в ДОУ
4. Краткое описание хода мероприятия
Мы очень рады Вас приветствовать сегодня на "Аукционе педагогических идей". Сегодня на аукцион выставлены необычные лоты - это педагогическая продукция наших педагогов, которые на сегодняшний день станут аукционистами. Аукцион – публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продаётся в присутствии многих желающих – покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар.
Представляю участников аукциона «Педагогических идей»
Ведущий аукциона – заместитель заведующего по УВР;
Аукционисты – педагоги ДОУ, которые представляют свой товар.
Аукционеры–вы уважаемые коллеги(администрация, родители, дети, педагоги).
На нашем аукционе присутствуют эксперты, которые оценивают лоты и следят за ходом аукциона.
Предлагаю ознакомиться с правилами аукциона.
«Аукционеры» (группа) должны высказать свой интерес к покупке поднятием флажка.
«Аукционеры» должны ответить на 2 вопроса по содержанию презентации.
Группа, которая «покупает» лот, сможет использовать представленные материалы в дальнейшей работе.
Не приобретенный лот остается в методическом кабинете детского сада.
Каждая группа должна приобрести покупку.
Эксперты оценивают лоты и наблюдают за ходом аукциона.
Итак, внимание!
(звучит колокольчик)
На аукционе талантов представлено 6 лотов, которые заявлены в ваших программах:
Лот №1 «Новоселье у кукол» - 2 младшая группа Воспитатели:
Лот №2 «Улицы нашего села» - средняя группа Воспитатели:
Лот №3 «Редкие животные Вилегодского района» - старшая группа Воспитатели:
Лот №4 «Люби и знай свой край родной» - подготовительная группа Воспитатели:
Лот №5 «Народные ремесла Вилегодского края» - подготовительная группа Воспитатели:
Лот №6 «Волшебная музыка» старшая группа Музыкальный руководитель:

Представляем вашему вниманию лот №1. ««Новоселье у кукол»» - данный лот представляет воспитатель- Ф.И.О (защита презентации).
Кого заинтересовал этот лот? Поднимите флажок.
Итак, начальная цена - первый вопрос:
Через какие формы и методы организована работа с детьми?
- Какие нравственные качества формировались в ходе работы над проектом?
Продано, лот уходит группе (родители).
Стук молотка.
Мнение экспертов.
Лот №2 - ««Улицы нашего села»» представляет педагог Ф.И.О - (защита презентации).
Кого заинтересовал этот лот? Поднимите флажок.
Итак, начальная цена - первый вопрос
- Какая из форм работы с детьми наиболее эффективна?
- Чем заинтересовал данный проект родителей?
Продано, лот уходит группе (администрация)
Стук молотка. Мнение экспертов.
Лот №3 - ««Редкие животные Вилегодского района»» - вашему вниманию предлагает-. Ф.И.О.(защита презентации).
Кого заинтересовал этот лот? Поднимите флажок.
Итак, начальная цена - первый вопрос
- С каким редким животным познакомились на проекте?
- Назовите методы ?
Продано, лот уходит группе (дети)
Стук молотка. Мнение экспертов.
Лот №4 - ««Люби и знай свой край родной»» - предлагает - Ф.И.О (защита презентации)
Кого заинтересовал этот лот? Поднимите флажок.
Итак, начальная цена - первый вопрос
- Ведущая форма работы с детьми в проекте?
- С какими знаменитыми людьми познакомились дети?
Продано, лот уходит группе (педагоги)
Стук молотка. Мнение экспертов.
Лот № 5 - ««Народные ремесла Вилегодского края»» - представит Ф.И.О .(защита презентации)
Кого заинтересовал этот лот? Поднимите флажок.
Итак, начальная цена - первый вопрос
- Что такое красна?
- Второй вопрос –Что изготавливали из льняных коробочек?(масло)
Продано, лот уходит группе( администрация)
Стук молотка. Мнение экспертов.
ЛОТ №6 - ««Волшебная музыка»» предлагает вашему вниманию Ф.И.О(защита проекта).
Кого заинтересовал этот лот? Поднимите флажок.
Итак, начальная цена - первый вопрос
- В каком году установлен памятник Чайковскому и кто скульптор?
- Второй вопрос Какие произведения входят в детский альбом Чайковского?
Продано, лот уходит группе (родители)
Стук молотка. Мнение экспертов.
Подведение итогов. Итак все лоты проданы.
Уважаемые аукционеры! Нам очень хотелось бы, чтобы эксперты высказали свое мнение об аукционе «Педагогических идей».
Высказывания экспертов.
Уважаемые педагоги! Разрешите закончить "Аукцион педагогических идей" фразой:
"Педагогическое творчество и удовлетворенность избранной профессией взаимостимулируют друг друга. Без удовлетворенности специальностью невозможно проявление высокой творческой продуктивности в педагогическом труде. Поэтому сегодня, я могу с уверенностью сказать, что в нашем педагогическом коллективе работают творческие, целеустремленные, эмоционально богатые педагоги, для которых их труд является не только источником существования, но и источником радости, смысла жизни".
5. Педагоги познакомятся и уточнят знания о родном крае, его традициях, выдающихся людях, обобщат имеющийся опыт работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста с учётом регионального компонента, повысят профессиональную компетентность в вопросах организации проектной деятельности в ДОУ,
6. Повысился уровень педагогической заинтересованности к необходимости проведения работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в разных возрастных группах с учетом регионального компонента
Категория: Педагогические советы, собрания, методические объединения | Добавил: tom4ik
Просмотров: 2564 | Загрузок: 319 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]