Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения
[ · Скачать удаленно (1.41 Mb) ] | 30.01.2012, 20:35 |
Описание урока/занятия/мероприятия Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения 1. Тип урока/занятия/мероприятия Комбинированный 2. Цели урока/занятия/мероприятия Обеспечение непрерывности и преемственности в обучении школьников, включенность обучающихся в новый образовательный модуль. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия 1.Выявить актуальные проблемы каждого ученика и класса в целом. 2. Помочь каждому ученику найти в учении личностный смысл, сделать процесс познания увлекательным и успешным в переломный момент школьной жизни 3. Согласовать действия учителей-предметников, классных руководителей в поиске и осуществлении конкретных шагов в решении назревших проблем. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) 1. Инициация. Методы «Импульс 2. Вхождение или погружение в тему. Метод «Мозаика» 3. Формирование ожиданий учеников. Метод «Дерево ожиданий» 4. Интерактивная лекция. Метод «Примите к сведению», Метод «Карта группового сознания» 5. Проработка содержания темы. Метод «Инфо- карусель» 6. Эмоциональная разрядка. Музыкальная пауза 7. Подведение итогов. Метод «Соберем урожай» 9. Домашнее задание. Метод «Примите к сведению» 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия 1.Дальнейшее развитие коммуникативных и управленческих навыков. Необходимость прийти к единому решению в процессе анализа содержания предлагаемых заданий формирует у участников мероприятия такие качества, как терпимость, уважение к иному, отличающемуся от своего мнению, способствует мотивации к взаимодействию. 2.Актуализации имеющихся у участников мероприятия опыта и знаний, возможность высказаться каждому участнику 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс . - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная | |
Просмотров: 1337 | Загрузок: 532 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||