Понедельник, 20.11.2017, 20:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения
[ · Скачать удаленно (1.41 Mb) ] 30.01.2012, 20:35
Описание урока/занятия/мероприятия Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения

1. Тип урока/занятия/мероприятия Комбинированный
2. Цели урока/занятия/мероприятия Обеспечение непрерывности и преемственности в обучении школьников, включенность обучающихся в новый образовательный модуль.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
1.Выявить актуальные проблемы каждого ученика и класса в целом.
2. Помочь каждому ученику найти в учении личностный смысл, сделать процесс познания увлекательным и успешным в переломный момент школьной жизни
3. Согласовать действия учителей-предметников, классных руководителей в поиске и осуществлении конкретных шагов в решении назревших проблем.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
1. Инициация. Методы «Импульс
2. Вхождение или погружение в тему. Метод «Мозаика»
3. Формирование ожиданий учеников. Метод «Дерево ожиданий»
4. Интерактивная лекция. Метод «Примите к сведению», Метод «Карта группового сознания»
5. Проработка содержания темы. Метод «Инфо- карусель»
6. Эмоциональная разрядка. Музыкальная пауза
7. Подведение итогов. Метод «Соберем урожай»
9. Домашнее задание. Метод «Примите к сведению»

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
1.Дальнейшее развитие коммуникативных и управленческих навыков.
Необходимость прийти к единому решению в процессе анализа содержания предлагаемых заданий формирует у участников мероприятия такие качества, как терпимость, уважение к иному, отличающемуся от своего мнению, способствует мотивации к взаимодействию.
2.Актуализации имеющихся у участников мероприятия опыта и знаний, возможность высказаться каждому участнику

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс .
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные

7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная
Категория: Педагогические советы, собрания, методические объединения | Добавил: Елена_Гармс
Просмотров: 863 | Загрузок: 266 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]