Суббота, 16.12.2017, 23:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

2. Мастер-класс «Рио-де-Жанейро или невероятные приключения АМО по России»
[ · Скачать удаленно (9,38 MB) ] 16.07.2012, 17:55
1.Мастер-класс
2.Цель: Обеспечение информационно - методической поддержки учителей по данной теме.
Внедрение АМО и технологии модерации в процесс обучения участников.
3. Задачи:
- разработать конспект фрагмента урока с использованием АМО и М;
- продемонстрировать результаты работы в группе по использованию технологии модерации в образовательной деятельности;
- создать условия для осознания участниками возможности применения интеракции и АМО на уроке.

4.Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы приглашаем Вас стать членами Клуба образовательных путешествий для педагогов «АМО энд Company» и совершить тур по нашему маршруту «Возможности АМО и модерации». Вижу, Вам не терпится узнать, причём тут Рио-де-Жанейро, я просто забыл представиться: Остап Бендер. Да, да. Вы же, как люди образованные, читали книгу Ильфа и Петрова, и знаете, что этот город – моя хрустальная мечта детства, и если Ваша мечта -
найти персональный путь реализации личностного потенциала каждого участника образования (под личностным потенциалом мы понимаем совокупность его организаторских, познавательных, творческих и иных способностей), то мы готовы помочь Вам её осуществить. Только правильный выбор туроператора является надёжным средством решения Ваших проблем. А уж мне Вы можете доверять. Пройдя по нашему маршруту, Вы сможете прийти к собственным открытиям, расширите свой кругозор. Если Вы ещё не передумали, тогда в путь, на поиски Вашего «Рио-де-Жанейро», заветной мечты каждого Учителя!
Вы можете назвать свой мастер-класс «Хождение за 8 морей» - по количеству этапов модерации или по-другому, главное, не забыть про цели и задачи! А творчество, в любом случае, это несомненный плюс. Импровизируйте!!! Просто автору этого образовательного мероприятия кажется, что Мюнхгаузен в знаменитом фильме Захарова был прав, говоря: «Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьёзны. Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!» Поэтому предлагаем говорить о серьёзном, улыбаясь! Если же Вы решитесь примерить на себя роль авантюрного и остроумного Остапа Бендера, то можете начинать!

5.Педагоги узнают:
-что такое технология модерации, какие АМО можно использовать на занятиях и для чего
-структуру занятия с использованием АМО и М
-как успешно использовать АМО в своей деятельности
-как можно заинтересовать обучающихся на каждом этапе уроке
-смогут самостоятельно презентовать один из этапов урока с использованием АМО
-оказаться в роли активных участников занятия и пройти все этапы урока с АМО и М
Ожидаемый результат:
•Организационная и мотивационная готовность учителей к работе с применением АМО и М
•Формирование и развитие уровня профессиональной компетентности педагогов с целью повышения качества преподавания и развития личности обучающихся.
•Продолжение самообразовательной деятельности учителей гимназии.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Коммуникативные: планирование сотрудничества с участниками мероприятия, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Познавательные: общеучебные (поиск и выделение необходимой информации,
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера);
Знаково-символические: моделирование фрагмента урока
Регулятивные: планирование этапа урока, его коррекция.
Личностные: обращение к личному опыту, знаниям, возможность применения в своей деятельности.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
Компетентность в области личностных качеств: развитие индивидуальных способностей, приращение личностного опыта
Социальная: принятие собственных решений, определение своей роли в работе команды. Оценка деятельности других.
Познавательная: достижения в новой области знаний, их применение на практике
Компетентность в самообразовании и саморазвитии, потребность постоянно учиться на протяжении всей жизни.
Информационная: осмысление информации и её обработка
Категория: Педагогические советы, собрания, методические объединения | Добавил: shamina
Просмотров: 768 | Загрузок: 282 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]