Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения |
2. Мастер-класс «Рио-де-Жанейро или невероятные приключения АМО по России»
[ · Скачать удаленно (9,38 MB) ] | 16.07.2012, 17:55 |
1.Мастер-класс 2.Цель: Обеспечение информационно - методической поддержки учителей по данной теме. Внедрение АМО и технологии модерации в процесс обучения участников. 3. Задачи: - разработать конспект фрагмента урока с использованием АМО и М; - продемонстрировать результаты работы в группе по использованию технологии модерации в образовательной деятельности; - создать условия для осознания участниками возможности применения интеракции и АМО на уроке. 4.Добрый день, уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас стать членами Клуба образовательных путешествий для педагогов «АМО энд Company» и совершить тур по нашему маршруту «Возможности АМО и модерации». Вижу, Вам не терпится узнать, причём тут Рио-де-Жанейро, я просто забыл представиться: Остап Бендер. Да, да. Вы же, как люди образованные, читали книгу Ильфа и Петрова, и знаете, что этот город – моя хрустальная мечта детства, и если Ваша мечта - найти персональный путь реализации личностного потенциала каждого участника образования (под личностным потенциалом мы понимаем совокупность его организаторских, познавательных, творческих и иных способностей), то мы готовы помочь Вам её осуществить. Только правильный выбор туроператора является надёжным средством решения Ваших проблем. А уж мне Вы можете доверять. Пройдя по нашему маршруту, Вы сможете прийти к собственным открытиям, расширите свой кругозор. Если Вы ещё не передумали, тогда в путь, на поиски Вашего «Рио-де-Жанейро», заветной мечты каждого Учителя! Вы можете назвать свой мастер-класс «Хождение за 8 морей» - по количеству этапов модерации или по-другому, главное, не забыть про цели и задачи! А творчество, в любом случае, это несомненный плюс. Импровизируйте!!! Просто автору этого образовательного мероприятия кажется, что Мюнхгаузен в знаменитом фильме Захарова был прав, говоря: «Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьёзны. Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!» Поэтому предлагаем говорить о серьёзном, улыбаясь! Если же Вы решитесь примерить на себя роль авантюрного и остроумного Остапа Бендера, то можете начинать! 5.Педагоги узнают: -что такое технология модерации, какие АМО можно использовать на занятиях и для чего -структуру занятия с использованием АМО и М -как успешно использовать АМО в своей деятельности -как можно заинтересовать обучающихся на каждом этапе уроке -смогут самостоятельно презентовать один из этапов урока с использованием АМО -оказаться в роли активных участников занятия и пройти все этапы урока с АМО и М Ожидаемый результат: •Организационная и мотивационная готовность учителей к работе с применением АМО и М •Формирование и развитие уровня профессиональной компетентности педагогов с целью повышения качества преподавания и развития личности обучающихся. •Продолжение самообразовательной деятельности учителей гимназии. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Коммуникативные: планирование сотрудничества с участниками мероприятия, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера); Знаково-символические: моделирование фрагмента урока Регулятивные: планирование этапа урока, его коррекция. Личностные: обращение к личному опыту, знаниям, возможность применения в своей деятельности. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Компетентность в области личностных качеств: развитие индивидуальных способностей, приращение личностного опыта Социальная: принятие собственных решений, определение своей роли в работе команды. Оценка деятельности других. Познавательная: достижения в новой области знаний, их применение на практике Компетентность в самообразовании и саморазвитии, потребность постоянно учиться на протяжении всей жизни. Информационная: осмысление информации и её обработка | |
Просмотров: 1141 | Загрузок: 451 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |