Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Классное руководство |
Создание эмблемы/логотипа к буклету «Ингерманландский заповедник»
[ · Скачать удаленно (1.53 Mb) ] | 06.10.2012, 14:13 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия комбинированный урок (завершающий урок при работе над проектом по созданию буклета «Ингерманландский заповедник») 2. Цели урока/занятия/мероприятия Разработать эмблему к буклету «Ингерманландский заповедник»: Определить вид эмблемы/логотип. Наполнить эмблему содержанием. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Обучающие: • закрепить понятия логотипа / эмблемы, кроссворда; • обобщение и систематизация знаний и практических умений работы с программными продуктами при изучении нового учебного материала; • закрепить опыт заполнения кроссворда; Развивающие: • развитие приемов умственной деятельности; • развитие творческой познавательной деятельности; • развитие умений планировать и контролировать свои действия, умений оценивать результаты своей работы; • развитие умения анализировать ответы своих товарищей; Воспитывающие: • воспитание навыков самостоятельной работы, • основ коммуникативного общения, • воспитание уверенности в собственных силах, воспитание информационной культуры обучающихся. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия • Вступительное слово учителя, в котором он напоминает, что на данном занятии происходит завершающий этап создания буклета «Ингерманландский заповедник» - это создание эмблемы. • Актуализация знаний: учащиеся изучают материал об островах, входящих в состав «Ингерманландского заповедника», и выбирают форму эмблемы – Маяк. • Самостоятельная работа с компьютером в парах, в ходе которой учащиеся находят информацию о птицах и животных, обитающих на островах в составе «Ингерманландского заповедника». • Составление эмблемы путем заполнения кроссворда в виде маяка названиями птиц. • Релаксация в виде «Воздух, вода, земля». • Итог урока- в виде «крестики-нолики». 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Учащиеся должны знать: • способ поиска информации в Интернете; • понятия логотип / эмблема, кроссворд; Учащиеся должны уметь: • искать информацию; • выделять главное; • заполнять кроссворд; 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: способность принимать решения, коммуникативные умения и навыки, умение четко формулировать сообщение, умения работать в команде, лидерские умения и качества. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Информационная ,Учебно-познавательна, Коммуникативная ,Социальная | |
Просмотров: 1204 | Загрузок: 512 | |
Всего комментариев: 0 | |