Пятница, 18.01.2019, 21:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности » Классное руководство

Создание эмблемы/логотипа к буклету «Ингерманландский заповедник»
[ · Скачать удаленно (1.53 Mb) ] 06.10.2012, 14:13
1. Тип урока/занятия/мероприятия
комбинированный урок (завершающий урок при работе над проектом по созданию буклета «Ингерманландский заповедник»)

2. Цели урока/занятия/мероприятия
Разработать эмблему к буклету «Ингерманландский заповедник»:
Определить вид эмблемы/логотип.
Наполнить эмблему содержанием.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Обучающие:
• закрепить понятия логотипа / эмблемы, кроссворда;
• обобщение и систематизация знаний и практических умений работы с программными продуктами при изучении нового учебного материала;
• закрепить опыт заполнения кроссворда;
Развивающие:
• развитие приемов умственной деятельности;
• развитие творческой познавательной деятельности;
• развитие умений планировать и контролировать свои действия, умений оценивать результаты своей работы;
• развитие умения анализировать ответы своих товарищей;
Воспитывающие:
• воспитание навыков самостоятельной работы,
• основ коммуникативного общения,
• воспитание уверенности в собственных силах,
воспитание информационной культуры обучающихся.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
• Вступительное слово учителя, в котором он напоминает, что на данном занятии происходит завершающий этап создания буклета «Ингерманландский заповедник» - это создание эмблемы.
• Актуализация знаний: учащиеся изучают материал об островах, входящих в состав «Ингерманландского заповедника», и выбирают форму эмблемы – Маяк.
• Самостоятельная работа с компьютером в парах, в ходе которой учащиеся находят информацию о птицах и животных, обитающих на островах в составе «Ингерманландского заповедника».
• Составление эмблемы путем заполнения кроссворда в виде маяка названиями птиц.
• Релаксация в виде «Воздух, вода, земля».
• Итог урока- в виде «крестики-нолики».

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Учащиеся должны знать:
• способ поиска информации в Интернете;
• понятия логотип / эмблема, кроссворд;
Учащиеся должны уметь:
• искать информацию;
• выделять главное;
• заполнять кроссворд;

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: способность принимать решения, коммуникативные умения и навыки, умение четко формулировать сообщение, умения работать в команде, лидерские умения и качества.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Информационная ,Учебно-познавательна, Коммуникативная ,Социальная
Категория: Классное руководство | Добавил: epistolae_deae
Просмотров: 841 | Загрузок: 289 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]