Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности |
В разделе материалов: 138 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 » |
1.Название конкурса: "Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока" 2.Тема мероприятия: "Первое родительское собрание" 3.Предмет: родительское собрание 4.Класс: родители обучающихся 5/8/10 классов 5.Авторы творческого коллектива: Облог Виктория Сергеевна - учитель иностранного языка, Кабик Татьяна Сергеевна - учитель технологии, Кулинич Наталья Константиновна - учитель русского языка и литературы, Зарипова Рита Занифовна - учитель обществознания и истории, Евтушенко Кристина Витальевна - учитель иностранного языка. 6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов, МБОУ СОШ №6. 7.Федеральный округ России: Российская Федерация 8.Республика/край: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 9.Город/ поселение: Пыть-Ях 10.Краткое описание: Данная разработка родительского собрания предназначена для родителей обучающихся 5/8/10 классов (вновь сформированные классы). |
Технология проведения родительского собрания по технологии АМО. |
1.Название «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2.Тема родительского занятия «Семейное чтение, или Ключ к счастливому будущему» 3.Предмет. родительское собрание 4.Класс. для родителей 5-8 классов 5.Авторы занятия (ФИО, должность). Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы Зюзина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы 6.Образовательное учреждение. МАОУ «Гимназия «Гармония» 7.Федеральный округ Российская Федерация 8.Республика/край Новгородская область 9.Город Великий Новгород 10.Краткое описание Данная разработка представляет собой конспект родительского собрания и мультимедийное сопровождение к нему, включающее в себя фильм и интерактивную презентацию. Работу по созданию условий для формирования интереса к чтению и понимания важности чтения в жизни школьников эффективнее начинать с проведения родительского собрания, которое поможет родителям определиться в данной теме. Данное занятие поможет организовать работу в заданном направление и может быть использовано в общеобразовательном учреждение любого типа. |
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка……………………………………………………………………….................1 Цель и задачи воспитания………………………………………………………………………..............5 Ценностные установки воспитания……………………………………………………………...........6 Структура программы…………………………………………………………………………..................7 Содержание воспитания обучающихся………………………………………………………...........8 Задачи реализуемые в каждом разделе программы «Играя, учимся жить»………………….....................................................8 Виды деятельности и формы занятий с учащимися…………………………………...........................................9 Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по воспитанию обучающихся …………………………………………………………………….......................................11 Формы работы с родителями …………………………………………………………………..............11 Содержание программы ……………………………………………………………………….................12 1 класс…………………………………………………………………………………………........................14 2 класс ………………………………………………………………………………………….......................20 3 – 4 класс ………………………………………………………………………………………....................27 Планируемые результаты воспитания обучающихся ………………………………………....38 Мониторинг обучающихся ……………………………………………………………………................39 Работа с родителями ………………………………………………………………………….................40 Приложения ……………………………………………………………………………………......................43 |
Мастер-класс рассчитан на 10 участников среднего и старшего школьного возраста. Продолжительность — 30 минут. Включает в себя две части: организационную и практическую
Работа с одаренными детьми |
Просмотров: 1121 |
Загрузок: 486 |
|
Дата: 21.10.2014
| Комментарии (0)
|
Цель. Сформировать понимание «имидж лидера». Задачи. 1. Познакомить с понятиями «лидер», «имидж» 2. Обучить правилам делового дресс-кода 3. Разобрать стадии создания имиджа
Работа с одаренными детьми |
Просмотров: 1145 |
Загрузок: 438 |
|
Дата: 21.10.2014
| Комментарии (0)
|
1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока/занятия/мероприятия - Методы и приёмы снятия эмоционального напряжения 3. Предмет – внеклассное занятие 4. Класс/группа/коллектив – студенты второго курса педагогического колледжа, обучающихся по специальностям 050144 Дошкольное образование, 050146 Преподавание в начальных классах. 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Заболотнева Ирина Борисовна, преподаватель психолого – педагогических дисциплин 6. Образовательное учреждение - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дубовский педагогический колледж» 7. Республика / край - Волгоградская область 8. Город / поселение - Дубовка 9. Краткое описание (3-5 предложений) Данное занятие позволяет студентам второго курса осознать значимость выявления причин появления негативных эмоций и создание новых положительных. В разработке представлены различные виды групповой и индивидуальной работы, позволяющие студентам самостоятельно контролировать поведенческий выбор, развивать адекватную систему восприятия информации. В ходе интерактивной лекции, отрабатываются приёмы обработки информации, которые позволяют обучающимся актуализировать понятия «эмоции», «релаксация», расширить психологические знания студентов и методах и приёмах снятия стресса. Групповая работа при выполнении практического задания, основывается на заполнении блок – схемы «Виды релаксации» на основе работы с учебными текстами в группах. Отработка будущими специалистами навыков эмоциональной саморегуляции и трансформации негативных переживаний в положительные эмоциональные состояния, осуществляется на этапе «Проработка содержания темы» с использованием приёма «Синквейн» (работа в парах). Методическая разработка (в адаптированной версии) может быть использована для проведения психолого – педагогического семинара с педагогами общеобразовательных учреждений.
Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Просмотров: 1265 |
Загрузок: 497 |
|
Дата: 14.10.2014
| Комментарии (0)
|
1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2. Тема урока/занятия/мероприятия - «Найти путь к сердцу твоему …» 3. Предмет – психолого-педагогический семинар. 4. Класс/группа/коллектив - Педагогический коллектив общеобразовательного или профессионального учреждения. 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Бочкарева Оксана Анатольевна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин первой квалификационной категории. 6. Образовательное учреждение - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дубовский педагогический колледж» 7. Республика / край - Волгоградская область 8. Город / поселение - Дубовка 9. Краткое описание (3-5 предложений) Данное занятие позволяет педагогам развивать навыки профессиональной коммуникации и педагогической рефлексии, распознавать истинный мотив «плохого поведения» студента, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с обучающимся, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Семинар содержит не только теоретический анализ всех этих умений, но и сценарий практической работы с педагогами, цель которой: создание условий для активизации деятельности участников семинара по разработке основных рекомендаций определения основных мер педагогического воздействия. Описанная методика организации психолого-педагогического семинара, может быть успешно применена в общеобразовательном или профессиональном образовательном учреждении.
Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Просмотров: 1067 |
Загрузок: 479 |
|
Дата: 14.10.2014
| Комментарии (0)
|
1.Название конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2.Тема занятия: Интерактивный семинар «Новые инструменты для новых результатов или как формировать универсальные учебные действия учащихся средствами АМО» 3.Предмет: Семинар для педагогов 4.Коллектив: Учителя - предметники 5.Авторы творческого коллектива (ФИО, должность): Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы; Зюзина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы; Фёдорова Галина Мироновна, заместитель директора по УВР. 6.Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков» 7.Страна: Россия 8.Республика: Новгородская область 9.Город: Великий Новгород 10.Краткое описание: Семинар проходит в интерактивном режиме, включает в себя компоненты мероприятия, в основе которого лежит технология модерации. Ведущая роль отводится активным методам обучения, которые позволяют вовлечь в процесс обучения всех участников. В ходе семинара используются авторские методы, электронное пособие «Копилочка АМО», позволяющие понять основные принципы современного образования, цель внедрения ФГОС в школе, роль учителя, методики, приемы, технологии формирования УУД. Целевая группа - учителя – предметники, учителя начальных классов. Актуальность семинара состоит в том, что он направлен на реализацию вопросов внедрения ФГОС второго поколения на ступени основного общего образования
Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Просмотров: 1407 |
Загрузок: 563 |
|
Дата: 23.03.2014
| Комментарии (1)
|
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание») 1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: ТОК-ШОУ «Ох, уж эта орфография!» Реформа русской орфографии 1918 года. Занятие кружка «Знатоки русского языка». 3. Предмет: русский язык 4. Класс/группа/коллектив: учащиеся 7-8 классов для подготовки к олимпиадам по русскому языку. (10-15 человек) 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Кодынева Л.Ю., учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение. МАОУ СОШ №7 7. Республика / край: Россия, Новгородская область 8. Город / поселение : город Боровичи 9. Краткое описание (3-5 предложений) Занятия кружка «Знатоки русского языка» по вопросам истории языка как подготовка к олимпийским состязаниям по предмету. Знакомство с историей реформы в форме интерактивной лекции, решение орфографических задач, основанных на реформе русского алфавита и орфографии 1918 года. Все этапы занятия построены на основе технологии АМО и модерации. Приложение 2 Описание урока/занятия/мероприятия (размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала») 1. Тип урока/занятия/мероприятия занятие кружка «Знатоки русского языка» как формирование нового знания и активизации познавательной деятельности учащихся на основе технологии АМО и модерации. 2. Цели урока/занятия/мероприятия : 1. Формирование новых знаний по истории языка. 2. Активизация познавательной деятельности учащихся. 3. Воспитание чувства коллективизма и сотрудничества в коллективном диалоге. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: 1. Воспитание духовно богатой и нравственно ориентированной личности, знающей и уважающей родной язык. 2. Развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию. 3. Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. 4. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, их речевой культуры в процессе выполнения олимпиадных заданий. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Фаза 1 Начало образовательного мероприятия. - инициация (знакомство, приветствие) - целеполагание, вхождение или погружение в тему (определение места этой темы из истории языка и её значение для современности. - формирование ожиданий и опасений при знакомстве с новой темой занятия. Фаза 2 Работа над темой. - интерактивная лекция (инпут) – передача и объяснение исторической информации по реформе русского алфавита и орфографии. - проработка содержания темы (групповая работа учащихся при решении олимпиадных заданий по истории языка, диалог по историческим орфографическим задачам) Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия. - релаксация как необходимый этап мероприятия. - рефлексия (оценка занятия группы и индивидуальный самоанализ деятельности каждого учащегося) План-график мероприятия. Время занятия – 45 минут 1 фаза – 10 минут АМО «Игра со словом» «Ярмарка желаний» 2 фаза - 25 минут АМО «Интеллект поиск» «Визитные карточки» 3 фаза - 10 минут АМО «Розовый сад» «Речь об активности» Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - Актуализируют знания орфографии русского языка. - Сформируют новые знания из истории русского языка. - Приобретут умения решать сложные орфографические задачи олимпиадного уровня. - Закрепят навыки сравнительного анализа написания слов. - Развивают навыки коллективного диалога на лингвистическую тему. 5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Чтение и анализ текста, обработка новой информации в соответствии с технологией АМО и модерации, высказывание на лингвистическую тему, поиск путей решения проблемы. 6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: компетентностный подход обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенций в ходе занятия кружка «Знатоки русского языка».
Работа с одаренными детьми |
Просмотров: 1534 |
Загрузок: 471 |
|
Дата: 21.03.2014
| Комментарии (2)
|
1. Тип - информационно – практический семинар 2. Цель: систематизация знаний о культурно-историческом системно - деятельностном подходе, разработанного в трудах отечественных психологов: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина и др., раскрывающего основные условия и механизмы процесса усвоения знаний, формирования картины мира, общую структуру учебной деятельности учащихся, а так же изучить ключевое положение Концеп¬ции федеральных государственных образовательных стандартов основного обще-го образования — универсальные учебные действия в основной школе, их особенности формирования и диагностики. 3. Задачи семинара: развитие творческого профессионального мышления; познавательной мотивации; профессиональное использование знаний в учебных условиях, овладение языком психологической науки; навыки оперирования формулировками, понятиями, определениями; овладение умениями и навыками постановки и решения интеллектуальных проблем и задач, опровержения, отстаивания своей точки зрения. 4. Краткое описание хода семинара Семинар состоит из двух частей. В первой части рассматривается вопрос о системно - деятельностном подходе в образовании, который обеспечивает: • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; • построение образовательного процесса с учѐтом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Во второй, практической части, в групповой работе с использованием активных методов обучения изучается состав универсальных учебных действий, их особенности формирования и диагностики. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируются, приобретаются, закрепляются в ходе семинара Систематизируются знания о культурно-историческом системно - деятельностном подходе, разработанного в трудах отечественных психологов: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина и др., раскрывающего основные условия и механизмы процесса усвоения знаний, формирования картины мира, общую структуру учебной деятельности учащихся. Изучается ключевое положение Концеп¬ции федеральных государственных образовательных стандартов основного обще¬го образования — универсальные учебные действия.
Психологическая служба в образовании |
Просмотров: 1266 |
Загрузок: 498 |
|
Дата: 18.03.2014
| Комментарии (3)
|
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема занятия: «Древнерусский национальный костюм» 3. Предмет: Музейное дело 4. Группа: 15 человек 5. Автор занятия: Кондратьева Татьяна Васильевна. Педагог дополнительного образования 6. Образовательное учреждение: МОБУДОД «Центр детского творчества «Радуга» 7. Страна: Россия 8. Республика / край/область: Оренбургская область 9. Город / поселение: город Бузулук 10. Краткое описание: Занятие состоит из трех основных частей: введение в тему, основная часть занятия и подведение итогов. Клюевыми моментами являются обсуждение и закрепление материала. При обсуждении темы используются мультимедийные презентации и доклады подготовленные педагогом и обучающимися. В качестве релаксации по ходу занятия используются методы игры «Приветствие из разных стран мира», «Ручеёк» и др. |
Детям легче объяснить эмоции наглядно; используя эмоции – картинки, большой экран - все это помогает визуально видеть материал в доступном для детей формате и объеме. Занятие разработано в игровой форме – «солнышко» замещает взрослого и разговаривает с детьми на их языке.Занятие может проводится как индивидуально, так и фронтально.
Психологическая служба в образовании |
Просмотров: 1043 |
Загрузок: 438 |
|
Дата: 15.03.2014
| Комментарии (1)
|
1.Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2.Тема занятия: «Выполнение работ по профилактическому обслуживанию болидов» 3.Предмет: дополнительная общеобразовательная программа «Гонки трассовых автомоделей» 4.Группа: мальчики 1-ого года обучения с 7-9 лет 5.Авторы занятия: Старовская Елена Александровна, заведующий методическим отделом, методист; Агафонов Виктор Александрович, педагог дополнительного образования; Шашкина Екатерина Валерьевна, методист отдела техники 6.Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга 7.Страна: Россия 8.Республика / край: Северо-западный федеральный округ 9.Город: Санкт-Петербург, Колпинский район 10.Краткое описание: Занятие представляет собой один из элементов системы работы, направленной на сопровождение одаренного ребенка. Также занятия содействуют реализации ФГОС средствами АМО в процессе внеучебной деятельности. Использование АМО помогает построить индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка, способствующий развитию коммуникативной образовательной компетентности.
Работа с одаренными детьми |
Просмотров: 1105 |
Загрузок: 471 |
|
Дата: 13.03.2014
| Комментарии (1)
|
Интересная игра для начальной школы на избавление плохих эмоций, неприятных ощущений, которые очень часто в течение учебного дня испытывают учащиеся, на которых обращено пристальное внимание со стороны учителей - трудных детей.
Работа с трудными детьми и подростками |
Просмотров: 1271 |
Загрузок: 525 |
|
Дата: 25.02.2014
| Комментарии (1)
|