Четверг, 07.07.2022, 16:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Другие направления педагогической деятельности

В разделе материалов: 138
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

1.Название конкурса: "Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока"
2.Тема мероприятия: "Первое родительское собрание"
3.Предмет: родительское собрание
4.Класс: родители обучающихся 5/8/10 классов
5.Авторы творческого коллектива: Облог Виктория Сергеевна - учитель иностранного языка, Кабик Татьяна Сергеевна - учитель технологии, Кулинич Наталья Константиновна - учитель русского языка и литературы, Зарипова Рита Занифовна - учитель обществознания и истории, Евтушенко Кристина Витальевна - учитель иностранного языка.
6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов, МБОУ СОШ №6.
7.Федеральный округ России: Российская Федерация
8.Республика/край: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
9.Город/ поселение: Пыть-Ях
10.Краткое описание: Данная разработка родительского собрания предназначена для родителей обучающихся 5/8/10 классов (вновь сформированные классы).
Родительские собрания | Просмотров: 1274 | Загрузок: 631 | Добавил: OblogViktoriya | Дата: 15.05.2016 | Комментарии (2)

Технология проведения родительского собрания по технологии АМО.
Родительские собрания | Просмотров: 1701 | Загрузок: 469 | Добавил: Luda190261 | Дата: 07.05.2016 | Комментарии (0)

1.Название «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2.Тема родительского занятия
«Семейное чтение, или Ключ к счастливому будущему»
3.Предмет.
родительское собрание
4.Класс.
для родителей 5-8 классов
5.Авторы занятия (ФИО, должность).
Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы
Зюзина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы
6.Образовательное учреждение.
МАОУ «Гимназия «Гармония»
7.Федеральный округ
Российская Федерация
8.Республика/край
Новгородская область
9.Город
Великий Новгород
10.Краткое описание
Данная разработка представляет собой конспект родительского собрания и мультимедийное сопровождение к нему, включающее в себя фильм и интерактивную презентацию. Работу по созданию условий для формирования интереса к чтению и понимания важности чтения в жизни школьников эффективнее начинать с проведения родительского собрания, которое поможет родителям определиться в данной теме. Данное занятие поможет организовать работу в заданном направление и может быть использовано в общеобразовательном учреждение любого типа.
Родительские собрания | Просмотров: 980 | Загрузок: 442 | Добавил: Irinaaleksandrova | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (1)

СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка……………………………………………………………………….................1
Цель и задачи воспитания………………………………………………………………………..............5
Ценностные установки воспитания……………………………………………………………...........6
Структура программы…………………………………………………………………………..................7
Содержание воспитания обучающихся………………………………………………………...........8
Задачи реализуемые в каждом разделе программы «Играя, учимся жить»………………….....................................................8
Виды деятельности и формы занятий с
учащимися…………………………………...........................................9
Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по воспитанию обучающихся …………………………………………………………………….......................................11
Формы работы с родителями …………………………………………………………………..............11
Содержание программы ……………………………………………………………………….................12
1 класс…………………………………………………………………………………………........................14
2 класс ………………………………………………………………………………………….......................20
3 – 4 класс ………………………………………………………………………………………....................27
Планируемые результаты воспитания обучающихся ………………………………………....38
Мониторинг обучающихся ……………………………………………………………………................39
Работа с родителями ………………………………………………………………………….................40
Приложения ……………………………………………………………………………………......................43
Классное руководство | Просмотров: 1123 | Загрузок: 462 | Добавил: SmirSU57lisvetlana | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (1)

Мастер-класс рассчитан на 10 участников среднего и старшего школьного возраста. Продолжительность — 30 минут. Включает в себя две части: организационную и практическую
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 1121 | Загрузок: 486 | Добавил: oksyas | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (0)

Цель. Сформировать понимание «имидж лидера».
Задачи.
1. Познакомить с понятиями «лидер», «имидж»
2. Обучить правилам делового дресс-кода
3. Разобрать стадии создания имиджа
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 1145 | Загрузок: 438 | Добавил: oksyas | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия - Методы и приёмы снятия эмоционального напряжения
3. Предмет – внеклассное занятие
4. Класс/группа/коллектив – студенты второго курса педагогического колледжа, обучающихся по специальностям 050144 Дошкольное образование, 050146 Преподавание в начальных классах.
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Заболотнева Ирина Борисовна, преподаватель психолого – педагогических дисциплин
6. Образовательное учреждение - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дубовский педагогический колледж»
7. Республика / край - Волгоградская область
8. Город / поселение - Дубовка
9. Краткое описание (3-5 предложений)

Данное занятие позволяет студентам второго курса осознать значимость выявления причин появления негативных эмоций и создание новых положительных.
В разработке представлены различные виды групповой и индивидуальной работы, позволяющие студентам самостоятельно контролировать поведенческий выбор, развивать адекватную систему восприятия информации.
В ходе интерактивной лекции, отрабатываются приёмы обработки информации, которые позволяют обучающимся актуализировать понятия «эмоции», «релаксация», расширить психологические знания студентов и методах и приёмах снятия стресса. Групповая работа при выполнении практического задания, основывается на заполнении блок – схемы «Виды релаксации» на основе работы с учебными текстами в группах.
Отработка будущими специалистами навыков эмоциональной саморегуляции и трансформации негативных переживаний в положительные эмоциональные состояния, осуществляется на этапе «Проработка содержания темы» с использованием приёма «Синквейн» (работа в парах).
Методическая разработка (в адаптированной версии) может быть использована для проведения психолого – педагогического семинара с педагогами общеобразовательных учреждений.
Педагогические советы, собрания, методические объединения | Просмотров: 1265 | Загрузок: 497 | Добавил: AMOzab | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема урока/занятия/мероприятия - «Найти путь к сердцу твоему …»
3. Предмет – психолого-педагогический семинар.
4. Класс/группа/коллектив - Педагогический коллектив общеобразовательного или профессионального учреждения.
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Бочкарева Оксана Анатольевна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин первой квалификационной категории.
6. Образовательное учреждение - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дубовский педагогический колледж»
7. Республика / край - Волгоградская область
8. Город / поселение - Дубовка
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Данное занятие позволяет педагогам развивать навыки профессиональной коммуникации и педагогической рефлексии, распознавать истинный мотив «плохого поведения» студента, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с обучающимся, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем.
Семинар содержит не только теоретический анализ всех этих умений, но и сценарий практической работы с педагогами, цель которой: создание условий для активизации деятельности участников семинара по разработке основных рекомендаций определения основных мер педагогического воздействия.
Описанная методика организации психолого-педагогического семинара, может быть успешно применена в общеобразовательном или профессиональном образовательном учреждении.
Педагогические советы, собрания, методические объединения | Просмотров: 1067 | Загрузок: 479 | Добавил: b9275203766 | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (0)

1.Название конкурса:
«Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема занятия:
Интерактивный семинар «Новые инструменты для новых результатов или как формировать универсальные учебные действия учащихся средствами АМО»
3.Предмет:
Семинар для педагогов
4.Коллектив:
Учителя - предметники
5.Авторы творческого коллектива (ФИО, должность):
Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы;
Зюзина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы;
Фёдорова Галина Мироновна, заместитель директора по УВР.
6.Образовательное учреждение:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков»
7.Страна:
Россия
8.Республика:
Новгородская область
9.Город:
Великий Новгород
10.Краткое описание:
Семинар проходит в интерактивном режиме, включает в себя компоненты мероприятия, в основе которого лежит технология модерации. Ведущая роль отводится активным методам обучения, которые позволяют вовлечь в процесс обучения всех участников. В ходе семинара используются авторские методы, электронное пособие «Копилочка АМО», позволяющие понять основные принципы современного образования, цель внедрения ФГОС в школе, роль учителя, методики, приемы, технологии формирования УУД. Целевая группа - учителя – предметники, учителя начальных классов.
Актуальность семинара состоит в том, что он направлен на реализацию вопросов внедрения ФГОС второго поколения на ступени основного общего образования

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: ТОК-ШОУ «Ох, уж эта орфография!»
Реформа русской орфографии 1918 года. Занятие кружка «Знатоки русского языка».
3. Предмет: русский язык
4. Класс/группа/коллектив: учащиеся 7-8 классов для подготовки к олимпиадам по русскому языку. (10-15 человек)
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Кодынева Л.Ю., учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение. МАОУ СОШ №7
7. Республика / край: Россия, Новгородская область
8. Город / поселение : город Боровичи
9. Краткое описание (3-5 предложений) Занятия кружка «Знатоки русского языка» по вопросам истории языка как подготовка к олимпийским состязаниям по предмету. Знакомство с историей реформы в форме интерактивной лекции, решение орфографических задач, основанных на реформе русского алфавита и орфографии 1918 года. Все этапы занятия построены на основе технологии АМО и модерации.

Приложение 2
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока/занятия/мероприятия занятие кружка «Знатоки русского языка» как формирование нового знания и активизации познавательной деятельности учащихся на основе технологии АМО и модерации.
2. Цели урока/занятия/мероприятия : 1. Формирование новых знаний по истории языка.
2. Активизация познавательной деятельности
учащихся.
3. Воспитание чувства коллективизма и
сотрудничества в коллективном диалоге.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия: 1. Воспитание духовно богатой и нравственно ориентированной личности, знающей и уважающей родной язык.
2. Развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию.
3. Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
4. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, их речевой культуры в процессе выполнения олимпиадных заданий.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Фаза 1 Начало образовательного мероприятия.
- инициация (знакомство, приветствие)
- целеполагание, вхождение или погружение в тему (определение места этой темы из истории языка и её значение для современности.
- формирование ожиданий и опасений при знакомстве с новой темой занятия.
Фаза 2 Работа над темой.
- интерактивная лекция (инпут) – передача и объяснение исторической информации по реформе русского алфавита и орфографии.
- проработка содержания темы (групповая работа учащихся при решении олимпиадных заданий по истории языка, диалог по историческим орфографическим задачам)
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия.
- релаксация как необходимый этап мероприятия.
- рефлексия (оценка занятия группы и индивидуальный самоанализ деятельности каждого учащегося)
План-график мероприятия.
Время занятия – 45 минут
1 фаза – 10 минут АМО «Игра со словом» «Ярмарка желаний»
2 фаза - 25 минут АМО «Интеллект поиск» «Визитные карточки»
3 фаза - 10 минут АМО «Розовый сад» «Речь об активности»
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
- Актуализируют знания орфографии русского языка.
- Сформируют новые знания из истории русского языка.
- Приобретут умения решать сложные орфографические задачи олимпиадного уровня.
- Закрепят навыки сравнительного анализа написания слов.
- Развивают навыки коллективного диалога на лингвистическую тему.
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Чтение и анализ текста, обработка новой информации в соответствии с технологией АМО и модерации, высказывание на лингвистическую тему, поиск путей решения проблемы.
6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: компетентностный подход обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенций в ходе занятия кружка «Знатоки русского языка».
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 1534 | Загрузок: 471 | Добавил: kodinyewalyda1966 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (2)

1. Тип - информационно – практический семинар
2. Цель: систематизация знаний о культурно-историческом системно - деятельностном подходе, разработанного в трудах отечественных психологов: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина и др., раскрывающего основные условия и механизмы процесса усвоения знаний, формирования картины мира, общую структуру учебной деятельности учащихся, а так же изучить ключевое положение Концеп¬ции федеральных государственных образовательных стандартов основного обще-го образования — универсальные учебные действия в основной школе, их особенности формирования и диагностики.
3. Задачи семинара: развитие творческого профессионального мышления; познавательной мотивации; профессиональное использование знаний в учебных условиях, овладение языком психологической науки; навыки оперирования формулировками, понятиями, определениями; овладение умениями и навыками постановки и решения интеллектуальных проблем и задач, опровержения, отстаивания своей точки зрения.
4. Краткое описание хода семинара
Семинар состоит из двух частей. В первой части рассматривается вопрос о системно - деятельностном подходе в образовании, который обеспечивает:
• формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
• проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
• активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
• построение образовательного процесса с учѐтом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Во второй, практической части, в групповой работе с использованием активных методов обучения изучается состав универсальных учебных действий, их особенности формирования и диагностики.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируются, приобретаются, закрепляются в ходе семинара
Систематизируются знания о культурно-историческом системно - деятельностном подходе, разработанного в трудах отечественных психологов: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина и др., раскрывающего основные условия и механизмы процесса усвоения знаний, формирования картины мира, общую структуру учебной деятельности учащихся.
Изучается ключевое положение Концеп¬ции федеральных государственных образовательных стандартов основного обще¬го образования — универсальные учебные действия.
Психологическая служба в образовании | Просмотров: 1266 | Загрузок: 498 | Добавил: ChirkinaSE | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема занятия: «Древнерусский национальный костюм»
3. Предмет: Музейное дело
4. Группа: 15 человек
5. Автор занятия: Кондратьева Татьяна Васильевна. Педагог дополнительного образования
6. Образовательное учреждение: МОБУДОД «Центр детского творчества «Радуга»
7. Страна: Россия
8. Республика / край/область: Оренбургская область
9. Город / поселение: город Бузулук
10. Краткое описание: Занятие состоит из трех основных частей: введение в тему, основная часть занятия и подведение итогов. Клюевыми моментами являются обсуждение и закрепление материала. При обсуждении темы используются мультимедийные презентации и доклады подготовленные педагогом и обучающимися. В качестве релаксации по ходу занятия используются методы игры «Приветствие из разных стран мира», «Ручеёк» и др.
Музейное дело | Просмотров: 1101 | Загрузок: 467 | Добавил: TatjanaKondratjeva | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (4)

Детям легче объяснить эмоции наглядно; используя эмоции – картинки, большой экран - все это помогает визуально видеть материал в доступном для детей формате и объеме. Занятие разработано в игровой форме – «солнышко» замещает взрослого и разговаривает с детьми на их языке.Занятие может проводится как индивидуально, так и фронтально.
Психологическая служба в образовании | Просмотров: 1043 | Загрузок: 438 | Добавил: lavirka09 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема занятия: «Выполнение работ по профилактическому обслуживанию болидов»
3.Предмет: дополнительная общеобразовательная программа «Гонки трассовых автомоделей»
4.Группа: мальчики 1-ого года обучения с 7-9 лет
5.Авторы занятия: Старовская Елена Александровна, заведующий методическим отделом, методист; Агафонов Виктор Александрович, педагог дополнительного образования; Шашкина Екатерина Валерьевна, методист отдела техники
6.Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга
7.Страна: Россия
8.Республика / край: Северо-западный федеральный округ
9.Город: Санкт-Петербург, Колпинский район
10.Краткое описание: Занятие представляет собой один из элементов системы работы, направленной на сопровождение одаренного ребенка. Также занятия содействуют реализации ФГОС средствами АМО в процессе внеучебной деятельности. Использование АМО помогает построить индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка, способствующий развитию коммуникативной образовательной компетентности.
Работа с одаренными детьми | Просмотров: 1105 | Загрузок: 471 | Добавил: ДТДиМ_Колпино | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (1)

Интересная игра для начальной школы на избавление плохих эмоций, неприятных ощущений, которые очень часто в течение учебного дня испытывают учащиеся, на которых обращено пристальное внимание со стороны учителей - трудных детей.
Работа с трудными детьми и подростками | Просмотров: 1271 | Загрузок: 525 | Добавил: svetickl | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (1)