Суббота, 17.08.2019, 20:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Тема: «Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки»
[ · Скачать удаленно (20 КБ) ] 31.01.2012, 19:07
Тема: «Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки»
Задачи:
Развивать навыки фразовой речи; учить верно, называть показанные игрушки; имитировать их звукоподражания. Способствовать усвоению обобщающего понятия домашние, животные. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Материал:
Игрушки: собака; корова; коза; лошадь; волшебный мешочек; кукла «Бабушка – Забавушка»; маска кошки.
Ход занятия.
Раздаётся стук в дверь. Воспитатель сообщает детям, что к ним пришла гостья. Берёт куклу бабушки и представляет её детям. Ребята посмотрите – это «Бабушка-Забавушка», поздоровайтесь с бабушкой. Здравствуйте ребята, а я к вам не с пустыми руками пришла, вот, принесла с собой чудесный мешочек, в котором лежит много интересных игрушек. Хотите посмотреть? Достаёт игрушку и спрашивает, что это?
Собачка.
Бабушка – Забавушка спрашивает у детей как собачка лает, (хоровой и индивидуальные ответы) предлагает рассказать про собачку стишок:
Ты, собачка, не лай,
дай мне лапку, дай, дай,
Ты, собачка, не лай,
лучше хвостиком виляй.

Лошадка.
Бабушка спрашивает у детей, знают ли они, как кричит лошадка (хоровой и индивидуальные ответы) предлагает помочь ей прочитать стихотворение А. Барто про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Корова.

Бабушка – Забавушка спрашивает: кто это? Как кричит корова. Вместе проговаривают следующие строки:
Вот корова к нам идет,
Деткам молочка несет
И кричит: «Му-му,
Молочка кому»

Коза (пальчиковое упражнение)
Послушайте ребятки стихотворение про козу и повторяйте за мной слова и движения:
Прибежала к нам коза, Пальчики «бегут» по столу.
Вот бородка, вот глаза, Руками показываем бородку, потом глаза.
На головке – рожки, Показываем рожки.
Вот четыре ножки, Пальчики стучат по столу.
Копытами пляшет,
Хвостиком машет, Машем кистью руки.
Ме-е, ме-е, ме-е, ме-е,
Дайте травку мне.

Киска (игра- превращение)
Ребята, отгадайте в кого я сейчас превращусь:
- У меня пушистый хвост и лапки
А на лапках цап – царапки. Мяу!
Кто же я? (кошка)
Подвижная игра
«Мурка и мыши» повторяется 2-3 раза.
Ход игры:
Я мурка, хвост пушистый. Мяу! Ведущий, гладит себя по голове
Умею бегать быстро. Мяу! Показывает быстрые движения рук,
Люблю поспать на крыше. Мяу! Прикладывает сложенные ладошки к
Меня боятся мыши. Мяу! щекам, показывает когти и догоняет
«Мышек».

Заключительная часть
Воспитатель расставляет зверей. Задаёт вопрос: Где живут корова, коза, собака, кошка? С человеком, значит они домашние животные. Человек заботится о своих питомцах, кормит, ухаживает за ними.
Бабушка – Забавушка хвалит детей за то, что они рассказывали потешки, играли, благодарит, дарит угощение и прощается.
Категория: Развитие речи | Добавил: rumia
Просмотров: 1136 | Загрузок: 355 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 zotova  
Работа не прошла тех экспертизу, отклонена. Ссылка указана неверно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]