Вторник, 22.01.2019, 14:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Сказка, в гости приходи!
[ · Скачать удаленно (23.5 кб) ] 02.10.2012, 06:54
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 264

Сказка,в гости приходи!
Открытое занятие для родителей по речевому развитию детей средней группы.

Разработали:
Воспитатели
высшей кв.категории
Шишкова
Ирина Петровна
Сергиенко
Антонина Михайловна

Задачи:
• Закрепление названий сказок;
• Развитие внимания, мышление, памяти;
• Совершенствование навыков диалогической речи, умения делить слова на слоги, определять первый звук в слове.
Материал:
• Игрушка – колобок
• Загадки – вопросы;
• Сундучок с героями сказок (Баба-Яга, курочка-Ряба, заяц, медведь)
• Счетные палочки
• Карточка с предметами: золотой ключик, красная шапочка, метла и т.д
• Карточки-символы к сказке «Колобок»

Ход занятия:
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку :
- Не лежалось мне на окошке,
Покатился я по дорожке. Дети: колобок.
В: - Конечно, это Колобок
(В руках воспитателя появляется игрушка)
В: - Колобок предлагает вам отправиться в сказочное путешествие. Но сначала он хотел бы узнать любите ли вы сказки. Он приготовил для вас заковыристые вопросы:
• Какие птицы украли мальчика и отнесли его к Бабе-Яге?
• Кто напугал дедушку и бабушку в сказке «Пых»?
• Кого в русских сказках называют куманек?
• Что приговаривал волк, опустив хвост в прорубь?
• В какой сказке Емеля ездил на печке?
• В какой сказке Медведь помог девочке вернуться домой?
• Что делал лисий хвост в сказке «Лисичка со скалочкой»?
• Как зовут девочку, которая растаяла, прыгая через костер?
• Чей стул сломала Машенька в сказке «Три медведя»?
• Какое яичко не смогли разбить дед и баба?
• Кто съел сыр в сказке «Два жадных медвежонка»?
• На чем добирался Айболит до Африки?
• Кто из животных строил зимовье?
(за каждый правильный ответ дети получают «колобок» сделанный из картона)
В: - Ребята, Колобок очень рад, что вы так хорошо знаете сказки. Чтобы попасть в сказку, давайте скажем волшебные слова:
Раз, два, повернись,
Прямо в сказке очутись
(звучит музыка)
В: - Посмотрите, здесь откуда-то появился волшебный сундучок.
Хотите узнать, кто в нем спрятался?
Для этого нужно отгадать загадки:
(Дети отгадывают загадки, а воспитатель вынимает поочередно из сундука кукол-сказочных героев)
• Живу в глуши лесной
В избушке под сосной,
Я на метле летаю
И всех людей пугаю.

• А дорога далека,
А корзина не легка
Сяду на пенек,
Съем пирожок

• Я пугливый зверь лесной,
Встал, как столбик под сосной,
И стою среди травы,
Уши больше головы.

• Хоть я птица, но не летаю
Хожу да зерна собираю.

В: -В каких сказках живут эти герои?
Ребята, они приготовили для вас интересные задания:
Баба-Яга:
Кто потерял эти предметы?
(метла, туфелька, золотой ключик, красная шапочка)
Курочка-Ряба:
Узнайте сказку по карточкам-символам.- (сказка «Колобок»)
Заяц:
Отхлопайте словечко: заяц, еж, медведь, Маша, Буратино, дед, баба.
Медведь:
Помогите построить теремок, который я разрушил.
(задание на копирование: составление теремка из счетных цветных палочек)
В: Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Нам пора возвращаться, а то наши мамы и папы уже соскучились (звучит музыка)
Раз, два, повернись
В детский садик ты вернись.
Категория: Развитие речи | Добавил: 123456789NJYZ
Просмотров: 734 | Загрузок: 241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]